?>
Введение 3 1 Особенности вероятностно-статистического анализа грузовых автомобильных перевозок 5 1.1 Учет вероятностных положений в практике грузовых автомобильных перевозок 5 1.2 Применение теории вероятностно-статистического исследования при грузовых автомобильных перевозках 6 2 Вероятностно – статистическое исследование и прогнозирование требований на перевозки 8 2.1 Показатели перевозки грузов по Российской Федерации 8 2.2 Статистический анализ динамики требований на перевозки и построение тренда 9 Заключение 19 Список источников 21

Вероятностно-статистические исследования и прогнозирования требований на перевозки»

курсовая работа
Экономика
19 страниц
83% уникальность
2022 год
10 просмотров
Набокова Л.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Особенности вероятностно-статистического анализа грузовых автомобильных перевозок 5 1.1 Учет вероятностных положений в практике грузовых автомобильных перевозок 5 1.2 Применение теории вероятностно-статистического исследования при грузовых автомобильных перевозках 6 2 Вероятностно – статистическое исследование и прогнозирование требований на перевозки 8 2.1 Показатели перевозки грузов по Российской Федерации 8 2.2 Статистический анализ динамики требований на перевозки и построение тренда 9 Заключение 19 Список источников 21
Читать дальше
В настоящее время автомобильный транспорт несомненно является главным видом транспорта, так как представляет собой основу экономического роста, а также социального развития каждой страны. Если рассматривать мировую экономику, то автомобильный транспорт развивается сравнительно большими темпами роста, в отличие от других видов транспорта, чему способствуют ряд факторов. Во-первых, преимущества автотранспорта, его мобильность. Во-вторых, внедрение прогрессивных методов дорожного строительства, а также модификации конструкции транспорта.


Если вы хотите получить диплом на заказ во Владивостоке то заполняйте форму заказа.


И, конечно, широкое распространение новейших систем промышленной и транспортной логистики. Массовое применение данного вида транспорта способствовало толчком к развитию во всех сферах экономики, в том числе особенно в социальной сфере, на рынке труда, в политике благоустройства, в торговле, в туризме и др. В современном мире, а именно в развитых странах около 80 % от общего объема перевозок выполняется автомобильным транспортом. Социально-экономическое развитие Российской Федерации сопровождается также и увеличением спроса на услуги транспортировки как со стороны населения, так и со стороны экономики. Развитие рынков сбыта товаров и услуг, расширение сферы розничной торговли, рост фермерства в агрокомплексе, наличие значительного количества промышленных предприятий, не имеющих других подъездных путей, кроме автомобильных, объективно увеличивают «нишу» безальтернативного применения грузового автомобильного транспорта. Мировой опыт свидетельствует о том, что автомобильный транспорт способен не только значительно повысить уровень мобильности населения, но и обеспечить высокие темпы экономического роста. Полная реализация потенциала провозных возможностей автомобильного транспорта способна качественно изменить характер размещения и взаимодействия производительных сил, расширить рынки сбыта продукции, способствовать сбалансированному развитию регионов страны. [2] Все вышеуказанное подтверждает актуальность темы данной работы. В качестве объекта исследования выступают перевозки автомобильным транспортом. Предметом исследования данной работы являются требований на грузоперевозки в Российской Федерации. При выполнении работы для достижения указанной цели применялись следующие методы исследований: эмпирический и теоретический. К эмпирическому относятся расчеты вероятностно-статистических показателей. К теоретическому: анализ требований на перевозки, сравнение характеристик, исследуемых данных. Целью настоящей курсовой работы является проведение вероятностно-статистического исследования и прогнозирования требований на перевозки в Российской Федерации на основании данных [5]. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - изучить особенности работы автотранспортных предприятий; - освоить методы применения теории вероятностно-статистического анализа; - провести исследование требований на перевозки (спроса на перевозки) в Российской Федерации. Курсовая работа помимо введения, заключения и списка используемых источников состоит из двух основных разделов: в первом рассматриваются такие вопросы, как учет вероятностных положений в практике грузовых автомобильных перевозок и применение теории вероятностно-статистического исследования при грузовых автомобильных перевозках. Во втором разделе представлено вероятностно–статистическое исследование и прогнозирование требований на перевозки.

Читать дальше
Одной из главных задач вероятностно-статистического исследования требования на грузоперевозки является улучшение качества составления планов грузоперевозок, а также повышение эффективности работ автотранспортных предприятий. Статистика грузоперевозок предоставляет отчетные данные по объему перевозок. В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи: - изучены особенности работы автотранспортных предприятий; - изучены методы применения теории вероятностно-статистического анализа; - проведено исследование требований на перевозки (спроса на перевозки) в Российской Федерации, а также построен тренд на 2022-2026гг. За исследуемый период требований на грузоперевозки на основании данных [5], а именно с 2000 по 2021гг. наблюдается снижение объема перевезенного груза на 387,9 млн.т или на 6,60%. При этом максимальное значение грузопотока было в 2008 году и составляло 6 893,1 млн.т, что превышает значение 2021 года на 1402,6 млн.т. или на 20,35%. Таким образом можно сделать вывод, что наблюдается как положительная, так и отрицательная динамика спроса на грузоперевозки. В соответствии с рассчитанными прогнозными значениями спрос на грузоперевозки автомобильным транспортом будет несколько снижаться и составит: - в 2022 году – 5 243,36±1173,7 млн.т., то есть значение будет в интервале от 4069,66 млн.т до 6417,06 млн.т. - в 2023 году – 5 185,69±1186,94 млн.т. то есть значение будет в интервале от 3998,75 млн.т до 6372,63 млн.т. - в 2024 году – 5 128,01±1201,12 млн.т. то есть значение будет в интервале от 3926,89 млн.т до 6329,13 млн.т. - в 2025 году – 5 070,34±1 216,2 млн.т. то есть значение будет в интервале от 3854,14 млн.т до 6286,54 млн.т. - в 2026 году – 5 012,66±1232,15 млн.т. то есть значение будет в интервале от 3780,51 млн.т до 6244,81 млн.т. Прогноз был построен на основании линейного тренда, который был оценен методом наименьших квадратов. Были рассчитаны коэффициент детерминации и критерий Фишера, которые подтвердили статистическую значимость уравнения. Было установлено, что изменение значения требований или спроса на грузоперевозки зависит на 42.85% от времени. Было также выявлено, что параметры линейного тренда статистически значимы. Поэтому полученную модель можно использовать при построении прогноза требований на грузоперевозки по Российской Федерации.
Читать дальше
1. Долгова, В.Н. Теория статистики: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.Н. Долгова, Т.Ю. Медведева. – Люберцы: Юрайт, 2018. – 245 c. 2. Оптимизация планирования автотранспортных систем перевозки грузов средствами visual basic/ Ловыгина Н.В., Хорошилова Е.С., Шаповал Д.В. – Омск: ФГБОУ ВПО «СибАДИ», 2018. – 50с. 3. Практикум по статистике /А.П. Зинченко, А.Е. Шибалкин, О.Б. Тарасова, Е.В. Шайкина: под ред. А.П. Зинченко, – М.: Колос, 2018. – 392с. 4. Статистика: учебное пособие/ Харченко Л.П., Долженкова В.Г., Ионин В.Г. и др.; под ред к.э.н. В.Г. Ионина. – изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 384с. 5. Транспорт [Электронный ресурс] // Официальная статистика / Федеральная служба государственной статистики. 2022. – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/statistics/transport (дата обращения: 11.11.2022). 6. Как оптимизировать транспортные расходы [Электронный ресурс] // Управление затратами / Электронный журнал: Планово-экономический отдел. №2. 2019. – Режим доступа: https://www.profiz.ru/peo/2_2019 /transportnye_rashody (дата обращения: 11.11.2022). 7. Нюансы перевозки грузов автомобильным транспортом [Электронный ресурс] // Блог / АДельТранс. 2022. – Режим доступа: https://adell-trans.ru/blog/osobennosti-perevozki-gruzov-avtomobilnym-transportom/ (дата обращения: 11.11.2022). 8. Обзор рынка: автомобильные грузоперевозки [Электронный ресурс] // Обзоры рынков / Энциклопедия российского бизнеса openbusiness.ru. 2022. – Режим доступа: https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-avtomobilnye-gruzoperevozki/ (дата обращения: 11.11.2022). 9. Правила перевозки грузов [Электронный ресурс] // Статьи / Бизнес.ру. 2018. – Режим доступа: https://www.business.ru/article/1058-pravila-perevozki-gruzov (дата обращения: 11.11.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Неисковые производства гражданского процесса
Количество страниц:
35
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
«Национальное богатство: понятие, структура и определение резервов»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Антонимия в современном французском языке на материале словаря антонимов французского языка»
Количество страниц:
37
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image