ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 ГЛАВА 1: Образовательная журналистика России понятие, ведущие СМИ. 6 1.1 Понятие "образовательная журналистика" в ряду смежных терминов 6 1.2 Характеристика основных образовательных СМИ 7 1.3 Итоги главы 9 ГЛАВА 2: Интернет-издание «Мел» 10 2.1 Краткая справка об издании 10 2.2 Типологическая характеристика издания 11 2.3 Структура интернет-издания 16 2.4 Итоги главы 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 23

«Образовательное интернет-медиа "Мел": типологические признаки и структура издания»

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
55% уникальность
2022 год
5 просмотров
Миронов, И.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 ГЛАВА 1: Образовательная журналистика России понятие, ведущие СМИ. 6 1.1 Понятие "образовательная журналистика" в ряду смежных терминов 6 1.2 Характеристика основных образовательных СМИ 7 1.3 Итоги главы 9 ГЛАВА 2: Интернет-издание «Мел» 10 2.1 Краткая справка об издании 10 2.2 Типологическая характеристика издания 11 2.3 Структура интернет-издания 16 2.4 Итоги главы 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 23
Читать дальше
Исследуемая тема в курсовом проекте является актуальной, так как образовательная журналистика представляет собой необходимое в направлении педагогики направление журналистики. Сейчас образовательная журналистика используется во многих учебных заведениях и следует разобраться во многих нюансах. Образовательная журналистика – понятие, отражающее реалии современного этапа развития общества. Образовательная журналистика не только подразумевает многообразие «педагогической» тематики, но ориентирована на функции журналистики в целом, как полифункциональной системы: • непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как “четвертой власти” в обществе»; • идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; • культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории»; • рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия). Все эти функции с полным основанием можно отнести к образовательной журналистике, которая не только пропагандирует и распространяет новые достижения в области педагогики, но прежде всего освещает актуальные проблемы взаимоотношения образования с другими структурами: экономикой, властью, наукой и т.


Вы хотите купить курсовую работу по логистике? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


.д. Образовательная журналистика призвана помочь преодолеть разрыв между образовательными структурами, содержанием и инновационными технологиями, потребностями новой экономики; а также способствовать продвижению российского образования на мировом рынке. Сегодня многие образовательные учреждения имеют свои сайты или порталы. Учителя активно осваивают информационные и коммуникационные технологии, которые применяются не только в учебном процессе, но для обмена опытом в едином информационном пространстве. В настоящее время поощряется журналистская деятельность учителей. Американский благотворительный Фонд поддержки информатизации образования и науки учредил специальный ежегодный конкурс. Целью курсового проекта является анализ структуры образовательных ресурсов на примере интернет-медиа «Мел». Для осуществления цели следует выполнить следующие задачи • Проанализировать развитие образовательной журналистики; • Выявить типологические черты «Мел»; • Выяснить структуру журнала «Мел». Объектом исследования является интернет-издание «Мел». Предметом исследования – структура и типологические черты. В качестве методов исследования использовались общенаучные методы анализа, синтеза, сравнения и наблюдения. исследований на тему образовательной журналистики и статьи интернет-ресурса «Мел» Курсовой проект состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников

Читать дальше
Образовательная журналистика представляет собой направление, которое преследует собой цель предоставить людям знание. Чаще всего имеет определённую направленность в рамках заданной тематики. На данный момент распространяется и во Всемирной Паутине. Журнал «Мел» появился в 2015 году в качестве реакции на проблемы в российской системе образование. Целью издательства является помощь в обучении ученикам и учителям в осуществлении их профессиональной деятельности. Однако деятельность журнала местами может выходить и за пределы образования. Так в некоторых статьях могут затрагиваться вопросы ухода за ребёнком или психологического воздействия школы или иных учебных заведениях. По своей структуре сайт представляет собой сборник статей на главной странице и их сортировку по разделам и подразделам, которые расположены сверху сайта. Объединены они общей тематикой – образование и здоровье детей.  
Читать дальше
1. Азарная М. А. Педагогическая пресса в России во второй половине XIX в.: генезис, предметно-тематические и структурно-функциональные особенности: дисс. ... канд. филологических наук : - Ставрополь, 2006 - 177 с. 2. Вартанова Е.Л., Засурский Я.Н. Российский модуль медиаобразования: концепции, принципы, модели // Информационное общество. – 2003. – № 3. – С.5-10. 3. Возчиков В.А. Медиаобразование в педагогическом вузе. Методические рекомендации. – Бийск: НИЦ БиГПИ, 2000 – 25 с. 4. В рунете появилось онлайн-издание про образование «Мел» - The Village. [Электронные ресурс]. – URL: https://www.the-village.ru/city/education/220739-izdanie-mel (дата обращения: 5.10.2022). 5. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. / А.А. Грабельников – Москва: РИП-Холдинг 2003 – 274 с. 6. Денисович Т.Е. «Педагогическая журналистика. Учебное пособие» / Т.Е Денисов. – М.: Форум 2009 – 144 с. 7. Корконосенко С.Г. Преподаем журналистику: Профессиональное и массовое медиаобразование / С.Г Корконосенко – Москва: Издательство Михайлова В. А., 2004 – 238 с. 8. Лейкин В.В. Образовательная журналистика: проблемы и перспективы / Global and Regilonal Research - №2 – 2020 – С.567-575. 9. Мел стал победителем Премии Рунета 2020! [Электронный ресурс]. – URL: https://mel.fm/novosti/9016235-mel-stal-pobeditelem-premii-runeta-2020 (дата обращения: 5.10.2022). 10. Мел. Издательство про образование и воспитание детей [Электронный ресурс]. – URL: https://mel.fm (дата обращения: 5.10.2022). 11. Ненашев М.Ф Образовательная журналистика и практика СМИ: современная ситуация, пути решения проблем // Московский Политех – № 46 – 2019 – С. 13-26. 12. «Не понимаю эти уравнения!». Почему дети боятся математики и как победить этот страх [Электронный ресурс]. – URL: https://mel.fm/ucheba/shkola/8659237-istrebit-strakh-pered-ekzamenami-i-nelyubov-k-matematike-mozhno-li-v-shkole-oboytis-bez-zubrezhki (дата обращения: 5.10.2022). 13. Можно ли не посещать «Разговоры о важном» в школе и что за это будет ученику и родителям [Электронный ресурс]. – URL: https://mel.fm/ucheba/shkola/6218347-mozhno-li-ne-poseshchat-razgovory-o-vazhnom-v-shkole-i-chto-za-eto-budet-ucheniku-i-roditelyam (дата обращения: 5.10.2022). 14. Объявлены лауреаты Премии Рунета 2020 [Электронный ресурс]. – URL: https://web.archive.org/web/20201207090828/https://premiaruneta.ru/news/obyavleny-laureaty-premii-runeta-2020 (дата обращения: 5.10.2022) 15. Последние новости. 12.11.2020. Названы имена победителей Всероссийского конкурса образовательной журналистики «ПРО Образование 2020 [Электронный ресурс]. – URL: https://web.archive.org/web/20210128140423/https://edu.gov.ru/proeducation/(дата обращения: 5.10.2022). 16. Салина В.А., Назарова Н.Е. Образовательная журналистика: проблемы и перспективы / Преподаватель XXI век -№1 – 2010 – С.13-18. 17. Свитич Л.Г. Профессия: журналист / Л.Г. Свитич – Москва: Аспект Пресс, 2011 – 255 с. 18. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики / Е.П. Прохоров – Москва: Аспект Пресс, 2011 – 351 с. 19. Федоров А.В. Права ребенка и проблема насилия на российском экране. – Таганрог: Кучма, 2004. - 418 c. 20. Челышева И.В. Теория и история российского медиаобразования. – Таганрог: Кучма, 2006. - 206 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ финансового состояния предприятия(на материалах ООО «ОКТОБЛУ»)
Количество страниц:
33
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономический анализ
курсовая работа
ПРАВОВЫЕ АКТЫ УПРАВЛЕНИЯ: ПОНЯТИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Консультирование родителей по проблемам младшего школьного возраста
Количество страниц:
25
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image