ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты коммуникаций в соц. сетях ………5 1.1 Понятие «социальная сеть», его сущность и особенности………...5 1.2 Виды социальных сетей в РФ и их особенности…………………...7 1.3 Реклама и продвижение в социальных сетях……………………...14 1.4 Особенности контента в коммуникации социальных сетях……...15 Глава 2. Анализ особенностей коммуникаций в социальных сетях на примере VK ……………………………………………………………………..18 2.1 Использование продвижения как вида коммуникаций в социальной сети VK…………………………………………………………………………...18 2.2 Анализ особенностей формирования контента в социальной сети VK………………………………………………………………………………...22 2.3 Тенденции и развитие коммуникаций в VK…………………………26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..31  

Особенности коммуникации в социальных сетях 

курсовая работа
Журналистика и СМИ
31 страниц
93% уникальность
2022 год
3 просмотров
Орунова Л.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические аспекты коммуникаций в соц. сетях ………5 1.1 Понятие «социальная сеть», его сущность и особенности………...5 1.2 Виды социальных сетей в РФ и их особенности…………………...7 1.3 Реклама и продвижение в социальных сетях……………………...14 1.4 Особенности контента в коммуникации социальных сетях……...15 Глава 2. Анализ особенностей коммуникаций в социальных сетях на примере VK ……………………………………………………………………..18 2.1 Использование продвижения как вида коммуникаций в социальной сети VK…………………………………………………………………………...18 2.2 Анализ особенностей формирования контента в социальной сети VK………………………………………………………………………………...22 2.3 Тенденции и развитие коммуникаций в VK…………………………26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..31  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему: «Особенности коммуникаций в социальных сетях». Актуальность темы обусловлена тем, что социальные сети прочно вошли в повседневную жизнь каждого человека. Каждый член общества состоит в различных социальных сетях, а так же пользуется различными мессенджерами в личной и профессиональной деятельности.


Почему написание курсовой работы по электротехнике лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


Большое количество компаний продвигают свои товары и услуги с помощью социальных сетей. Проблема исследования заключается в выявлении специфики использования и применения коммуникационного комплекса с целью продвижения в развилинах социальных сетях. Объектом исследования в данной работе выступает многообразие социальных сетей в современном медиапространстве. Предметом анализа в работе выступают особенности и специфика построения коммуникаций в социальных сетях. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ особенностей использования социальных сетей в системе спортивной коммуникации. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие «социальная сеть», его сущность и особенности,  Рассмотреть виды социальных сетей в РФ и их особенности,  Рассмотреть особенности рекламы и продвижения в социальных сетях,  Проанализировать особенности контента в коммуникации социальных сетях,  Проанализировать использование продвижения как вида коммуникаций в социальной сети VK,  Провести анализ особенностей формирования контента в социальной сети VK,  Выявить основные тенденции и развитие коммуникаций в VK. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: - метод описания; - аналитический метод; - метод сравнения; - метод наблюдения; - метод анализа литературы. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - информация из интернет-источников. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, а так же логики исследования, работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список источников.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие «социальная сеть», его сущность и особенности,  Рассмотрены виды социальных сетей в РФ и их особенности,  Рассмотрены особенности рекламы и продвижения в социальных сетях,  Проанализированы особенности контента в коммуникации социальных сетях,  Проанализировано использование продвижения как вида коммуникаций в социальной сети VK,  Проведен анализ особенностей формирования контента в социальной сети VK,  Выявлены основные тенденции и развитие коммуникаций в VK. Социальная сеть - это интернет-площадка, которая позволяет пользователям размещать информацию о себе и коммуницировать между собой. Социальные сети используются многими компаниями с целью формирования имиджа и продвижения продукции. По данным Mediascope за март 2019 года, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники и Facebook признаны самыми охватными и посещаемыми социальными сервисами в нашей стране. Так, в VK зафиксировано 650 миллионов просмотров видео в день и 79,6% платежеспособных пользователей. Что касается TikTok, то по данным телеграм-канала «O digital» в январе 2020 года месячная аудитория приложения достигла 25 миллионов пользователей. Возможности VK пока не в полной мере задействованы пользователями. Интернет-маркетологам, вместе с бизнесом и его целевой аудиторией, в 2022 году еще предстоит открыть для себя много интересных способов взаимодействия. Тем более, что теперь аудитория соцсети может расти за счет англоязычных пользователей, т.к. нейросеть научилась переводить контент в сообществах VK. Можно обнаружить, что приложение VK давно вышло за рамки региональной социальной сети, где все только перепостили цитаты и картинки с котиками. Сейчас экосистема VK предлагает огромное количество возможностей для развития и продвижения аккаунта, привлечения пользователей к своему товару или продукту, да и просто удобного и интересного времяпрепровождения. VK уже давно вышел из набора форматов, в которых работают другие социальные сети. Сегодня соцсеть представляет собой многоуровневый конгломерат сервисов, где каждый может найти, то, что для него в данный момент актуально. Раньше продвижение VK было менее эффективно, т.к. отсутствовали условия для создателей качественного контента, и аудитория читала/слушала/смотрела любимых авторов в других соцсетях. В 2022 году социальные сети заинтересованы в привлечении авторов и создании нового контента. VK запущены две программы: одна из них предусматривает перечисление всех средств от рекламы блогерам, а вторая ориентирована на создателей клипов. Подобные программы, включая масштабное обучение, во втором полугодии прошлого года провел «Яндекс.Дзен». Результатом стала активизация авторов, рост аудитории и повышение ее вовлеченности. Сейчас бизнес может воспользоваться возросшим интересом площадки к качественному контенту и использовать его для продвижения с помощью контент-маркетинга. Таким образом, цель работы достигнута. Проведен анализ особенностей коммуникации в современных социальных сетях. Выявлены перспективы развития и использования платформы VK.
Читать дальше
1. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2019. - 160 c. 2. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. Люберцы: Юрайт, 2017. - 158 с 3. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 4. Мазилкина Е.И Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. М.: Дашков и К, 2019. - 256 c. 5. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2019. - 196 с. 6. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 7. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2020. - №3. – С. 85 – 96. 8. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 451 с. 9. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2017. - 240 c. 10. Яковлева Т.Б., Казанкина Е.В. К вопросу о специфике работы электронных СМИ // Наука и современность. - 2019. - № 30. - С. 40–44. 11. Хабибрахимов А. «ВКонтакте» представила платформу для создания лонгридов и добавила просмотр статей внутри соцсети // vc.ru. Режим доступа: https://vc.ru/26761vkontaktepredstavilaplatformudlyasozdaniyalongridovidobavilaprosmotrstateyvnutris... (дата обращения: 15.11.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Медиапредпочтения Молодёжной Аудитории: Жанрово-Тематический Аспект
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
ТЕПЛОВАЯ ЦЕПОЧКА КАК ПРОФИЛАКТИКА ГИПОТЕРМИИ И АДАПТАЦИИ НОВОРОЖДЕННОГО В РОДОВОМ ЗАЛЕ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
реферат
Химия
Количество страниц:
12
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Химия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image