ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты коммуникаций в соц. сетях ………5
1.1 Понятие «социальная сеть», его сущность и особенности………...5
1.2 Виды социальных сетей в РФ и их особенности…………………...7
1.3 Реклама и продвижение в социальных сетях……………………...14
1.4 Особенности контента в коммуникации социальных сетях……...15
Глава 2. Анализ особенностей коммуникаций в социальных сетях на примере VK ……………………………………………………………………..18
2.1 Использование продвижения как вида коммуникаций в социальной сети VK…………………………………………………………………………...18
2.2 Анализ особенностей формирования контента в социальной сети VK………………………………………………………………………………...22
2.3 Тенденции и развитие коммуникаций в VK…………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..31
Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено понятие «социальная сеть», его сущность и особенности,
Рассмотрены виды социальных сетей в РФ и их особенности,
Рассмотрены особенности рекламы и продвижения в социальных сетях,
Проанализированы особенности контента в коммуникации социальных сетях,
Проанализировано использование продвижения как вида коммуникаций в социальной сети VK,
Проведен анализ особенностей формирования контента в социальной сети VK,
Выявлены основные тенденции и развитие коммуникаций в VK.
Социальная сеть - это интернет-площадка, которая позволяет пользователям размещать информацию о себе и коммуницировать между собой. Социальные сети используются многими компаниями с целью формирования имиджа и продвижения продукции.
По данным Mediascope за март 2019 года, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники и Facebook признаны самыми охватными и посещаемыми социальными сервисами в нашей стране. Так, в VK зафиксировано 650 миллионов просмотров видео в день и 79,6% платежеспособных пользователей. Что касается TikTok, то по данным телеграм-канала «O digital» в январе 2020 года месячная аудитория приложения достигла 25 миллионов пользователей.
Возможности VK пока не в полной мере задействованы пользователями. Интернет-маркетологам, вместе с бизнесом и его целевой аудиторией, в 2022 году еще предстоит открыть для себя много интересных способов взаимодействия. Тем более, что теперь аудитория соцсети может расти за счет англоязычных пользователей, т.к. нейросеть научилась переводить контент в сообществах VK.
Можно обнаружить, что приложение VK давно вышло за рамки региональной социальной сети, где все только перепостили цитаты и картинки с котиками. Сейчас экосистема VK предлагает огромное количество возможностей для развития и продвижения аккаунта, привлечения пользователей к своему товару или продукту, да и просто удобного и интересного времяпрепровождения.
VK уже давно вышел из набора форматов, в которых работают другие социальные сети. Сегодня соцсеть представляет собой многоуровневый конгломерат сервисов, где каждый может найти, то, что для него в данный момент актуально.
Раньше продвижение VK было менее эффективно, т.к. отсутствовали условия для создателей качественного контента, и аудитория читала/слушала/смотрела любимых авторов в других соцсетях.
В 2022 году социальные сети заинтересованы в привлечении авторов и создании нового контента. VK запущены две программы: одна из них предусматривает перечисление всех средств от рекламы блогерам, а вторая ориентирована на создателей клипов.
Подобные программы, включая масштабное обучение, во втором полугодии прошлого года провел «Яндекс.Дзен». Результатом стала активизация авторов, рост аудитории и повышение ее вовлеченности.
Сейчас бизнес может воспользоваться возросшим интересом площадки к качественному контенту и использовать его для продвижения с помощью контент-маркетинга.
Таким образом, цель работы достигнута. Проведен анализ особенностей коммуникации в современных социальных сетях. Выявлены перспективы развития и использования платформы VK.
Читать дальше
1. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2019. - 160 c.
2. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. Люберцы: Юрайт, 2017. - 158 с
3. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
4. Мазилкина Е.И Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. М.: Дашков и К, 2019. - 256 c.
5. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2019. - 196 с.
6. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
7. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2020. - №3. – С. 85 – 96.
8. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 451 с.
9. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2017. - 240 c.
10. Яковлева Т.Б., Казанкина Е.В. К вопросу о специфике работы электронных СМИ // Наука и современность. - 2019. - № 30. - С. 40–44.
11. Хабибрахимов А. «ВКонтакте» представила платформу для создания лонгридов и добавила просмотр статей внутри соцсети // vc.ru. Режим доступа: https://vc.ru/26761vkontaktepredstavilaplatformudlyasozdaniyalongridovidobavilaprosmotrstateyvnutris... (дата обращения: 15.11.2022).
Читать дальше