Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы формирования сбытовой стратегии гостиничного предприятия………………………………………………………….5 1.1. Понятие сбытовой стратегии и виды сбытовых стратегий…………..5 1.2. Каналы сбыта гостиничных услуг……………………………………10 2. Анализ сбытовой стратегии гостиничного предприятия «Питерлэнд»………………………………………………………………………...13 2.1. Характеристика отеля «Питерлэнд», город Санкт-Петербург……...13 2.2. Анализ сбытовой стратегии отеля «Питерлэнд»…………………….14 2.3. Направления совершенствования сбытовой стратегии отеля «Питерлэнд»………………………………………………………………………...19 Заключение…………………………………………………………………...22 Список источников…………………………………………………………..24  

Формирование сбытовой стратегии гостиничного предприятия

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
84% уникальность
2022 год
2 просмотров
Симкина Е.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы формирования сбытовой стратегии гостиничного предприятия………………………………………………………….5 1.1. Понятие сбытовой стратегии и виды сбытовых стратегий…………..5 1.2. Каналы сбыта гостиничных услуг……………………………………10 2. Анализ сбытовой стратегии гостиничного предприятия «Питерлэнд»………………………………………………………………………...13 2.1. Характеристика отеля «Питерлэнд», город Санкт-Петербург……...13 2.2. Анализ сбытовой стратегии отеля «Питерлэнд»…………………….14 2.3. Направления совершенствования сбытовой стратегии отеля «Питерлэнд»………………………………………………………………………...19 Заключение…………………………………………………………………...22 Список источников…………………………………………………………..24  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему: «Формирование сбытовой стратегии гостиничного предприятия». Актуальность исследования состоит в том. Что в современных условиях грамотно проработанная стратегия сбыта выступает залогом эффективного функционирования предприятия на рынке. Современное гостиничное предприятие, реализующее туристские услуги должно с особой степенью тщательности подходить к формированию и внедрению сбытовой стратегии, грамотно определять и использовать те или иные каналы сбыта. Объектом исследования в данной работе выступает отель «Питерлэнд» в городе Санкт-Петербург.


Доверьте написание дипломной работы по лингвистике профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


. Предметом анализа в работе выступают особенности и специфика формирования сбытовой стратегии анализируемого в курсовой работе отеля «Питерлэнд». При написании данной работы ставилась цель – провести анализ особенностей формирования и применения сбытовой стратегии гостиничного предприятия «Питерлэнд». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие сбытовой стратегии и виды сбытовых стратегий,  Выявить и проанализировать основные каналы сбыта гостиничных услуг,  Дать характеристику отеля «Питерлэнд», город Санкт-Петербург – объекта анализа в данной работе,  Провести анализ сбытовой стратегии отеля «Питерлэнд»,  Предложить направления совершенствования сбытовой стратегии отеля «Питерлэнд». Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: - метод описания; - аналитический метод; - метод сравнения; - графический метод; - метод контент-анализа; - метод наблюдения; - метод анализа литературы. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - информация из интернет-источников. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, а так же логики исследования, работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие сбытовой стратегии и виды сбытовых стратегий,  Выявлены и проанализированы основные каналы сбыта гостиничных услуг,  Дана характеристика отеля «Питерлэнд» – объекта анализа в курсовой работе,  Проведен анализ сбытовой стратегии, применяемой отелем «Питерлэнд»,  Предложены направления совершенствования сбытовой стратегии отеля «Питерлэнд». Стратегия сбыта - долгосрочное планирование, методология организации и управления сбытом, позволяющая успешно реализовать философию ведения сбыта предприятием гостиничной сферы. Стратегия сбыта помогает управлять такими показателями гостиничного предприятия, как: - уровень распространения товара на рынке, - широта ассортимента компании в местах продаж, - качество гостиничного товара. Правильный выбор стратегии сбыта продукции является ключевым фактором развития предприятия. Налаженная система дистрибуции позволяет расширить ассортимент товаров и услуг, увеличить долю компании на рынке, оценить степень удовлетворенности покупателей и получить финансовую прибыль. В курсовой работе дана характеристика объекта исследования – отеля «Питерлэнд», расположенного в городе Санкт-Петербурге. Проведен анализ формирования сбытовой стратегии гостиничного предприятия. «Питерлэнд» - это новый, стильный и современный отель, который расположен в Приморском районе северной столицы и занимает пятый этаж торгового центра. Из окон некоторых номеров открывается прекрасный вид на Финский залив. Дорога в пути до башни Лахта-Центр, парка 300-летия города, стадиона «Арена» и станции метро «Беговая» идти примерно 5-10 минут. В распоряжении гостей на выбор предоставляется забронировать один из 27 номеров категории «Стандарт», «Сюит» и «Супериор». Интерьер отеля выполнен в натуральных экологических материалах, а дизайн создает атмосферу комфорта и уюта. Кроме того, Отель «Питерлэнд» предлагает бассейн и бесплатный завтрак, которые сделают поездку в Санкт-Петербург особенно приятной. Также гости могут воспользоваться бесплатной парковкой. На основе проведенного анализа были выявлены основные инструменты формирования сбытовой политики отеля «Питерлэнд»: - работа службы бронирования, - работа с современными информационно-коммуникационными системами (сайт компании, группа ВКонтакте), - агентские договора. В работе был сделан вывод, что использования данных инструментов недостаточно для современного гостиничного предприятия. Разработаны и предложены рекомендации по совершенствованию сбытовой стратегии отеля «Питерлэнд». Таким образом, цель работы достигнута. Проведен анализ системы формирования сбытовой стратегии отеля «Питерлэнд» и предложены направления совершенствования выбранной стратегии.  
Читать дальше
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - изд. 9-е, перераб. и доп. – Санкт-Петербург: Герда, 2018. -576 с. 2. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика.- Санкт-Петербург: Герда, 2019. - 464 с. 3. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2019. - 160 c. 4. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие / И.С. Барчуков и др. - М.: КноРус, 2017. - 166 c. 5. Гостиничный менеджмент. Учебник. - М.: КноРус, 2018 - 426 c. 6. Домнин В. Предпочтения бренда - ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы // Бренд-менеджмент. - 2019. - № 3. – С. 85 – 93. 7. Киреева, Ю. А. Основы туризма. Учебно-практическое пособие / Ю.А. Киреева. - М.: Советский спорт, 2019. - 108 c. 8. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2018. - 294 c. 9. Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. М.: АСТ, 2021 – 332 с. 10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2018. - 896 с. 11. Мазилкина Е.И Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. М.: Дашков и К, 2019. - 256 c. 12. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2020. - 266 с. 13. Мейер К., Дэвис С. Живая организация. Компания как живой организм. Грядущая конвергенция информатики, нанотехнологии и бизнеса. - М. : Добрая книга, 2017. – 254 с. 14. Морозов, М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме / М.А. Морозов. - М.: Академия, 2018. - 288 c. 15. Новореченко В. Маркетинг в условиях неопределенности // Маркетинг PRO. - 2019. - № 5. – С. 36 – 49. 16. Основы индустрии гостеприимства / Д.И. Елканова и др. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 248 c. 17. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2019. - 196 с. 18. Сейфуллаева М.Э. Маркетинг гостиничных услуг и продуктов. М: Юнити, 2017. – 584 с. 19. Технология и организация гостиничных услуг: Уч. / Л.Н.Семеркова и др.-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016.-320 с.-(В / Л.Н. Семеркова и др. - Москва: ИЛ, 2019. - 290 c. 20. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика. Учебник / Т.Л. Тимохина. - М.: Юрайт, 2018. - 336 c. 21. Успенский И.В. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. СПб.: СПГУЭиФ, 2021. - 197 с. 22. Шанаурина, Ю.В. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма: Учебное пособие. Шанаурина Ю.В. / Ю.В. Шанаурина. - Москва: Мир, 2019. - 612 c. 23. Культура.РФ: официальный сайт. – Москва, 2022. - URL: ассамблеянародов.рф (дата обращения 12.11.2022). 24. Ассамблея народов России: официальный сайт. – Москва, 2022. - URL: ассамблеянародов.рф (дата обращения 12.11.2022). 25. Официальный сайт Федерального агентства по туризму: официальный сайт. – Москва, 2022. - URL: ассамблеянародов.рф (дата обращения 13.11.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «APARTMENT IDEAL HOUSE KURORTNIY 5*» Г. СОЧИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
«Оценка и переоценка основных средств в свете положения по бухгалтерскому учету: «Учет основных средств»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
Социализация детей в неполных семьях: вопросы образования и воспитания»
Количество страниц:
60
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image