?>
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы организации работы с VIP – клиентами - юридическими лицами ПАО Сбербанк ……………………….…………………5 1.1 Понятие услуги, классификация услуг. Существующие модели маркетинга услуг……………………………………………………………...5 1.2 Организация Private banking и VIP-обслуживание ……………………….10 1.3 Современное состояние бизнес продаж VIP- клиентам…………………..12 РАЗДЕЛ 2. Анализ и оценка организации работы с VIP-клиентами- юридическими лицами ПАО «Сбербанк» ………………………………………..17 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк»…………………………………………………………………..17 2.2 Виды и организации обслуживания клиентов банка ПАО «Сбербанк»…………………………………………………………………..18 2.3 Анализ динамики операции с VIP – клиентов - юридических лиц ПАО «Сбербанк»…………………………………………………………………..21 РАЗДЕЛ 3. Мероприятия, направленные на совершенствование организации работы с VIP – клиентами - юридическими лицами ПАО «Сбербанк»………………………………………………………………………….24 ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………..30 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..……..31 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………33

Организация работы с VIP-клиентами и юридическими лицами (банк СберБанк)

курсовая работа
Финансы
25 страниц
90% уникальность
2022 год
11 просмотров
Шагивалеева А.
Эксперт по предмету «Финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы организации работы с VIP – клиентами - юридическими лицами ПАО Сбербанк ……………………….…………………5 1.1 Понятие услуги, классификация услуг. Существующие модели маркетинга услуг……………………………………………………………...5 1.2 Организация Private banking и VIP-обслуживание ……………………….10 1.3 Современное состояние бизнес продаж VIP- клиентам…………………..12 РАЗДЕЛ 2. Анализ и оценка организации работы с VIP-клиентами- юридическими лицами ПАО «Сбербанк» ………………………………………..17 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк»…………………………………………………………………..17 2.2 Виды и организации обслуживания клиентов банка ПАО «Сбербанк»…………………………………………………………………..18 2.3 Анализ динамики операции с VIP – клиентов - юридических лиц ПАО «Сбербанк»…………………………………………………………………..21 РАЗДЕЛ 3. Мероприятия, направленные на совершенствование организации работы с VIP – клиентами - юридическими лицами ПАО «Сбербанк»………………………………………………………………………….24 ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………..30 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..……..31 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………33
Читать дальше
Актуальность темы. Современный российский банкинг подвержен динамичному развитию в части обслуживания клиентов с высоким уровнем благосостояния в рамках услуги private banking. Количественный рост клиентской базы позволяет развивать конкурентоспособную среду и способствует внутреннему развитию системы обслуживания. Благодаря развитию системы обслуживания и правильно построенной внутренней работе подразделения частного банкинга, банк проводит внутреннюю сегментацию, отсеивая некачественную клиентскую базу. Качественной клиентской базе уделяют больше внимания профессиональные клиентские менеджеры и инвестиционные консультанты. Под качественной базой здесь подразумевается готовность к активным инвестициям, а не пассивному вложению средств в обыкновенные срочные депозиты под процент. С клиентской базой банк выстраивает обязательно доверительные отношения, без них теряется смысл обслуживания в private banking. Важный приоритет для российских банков - это увеличение клиентской базы.


Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Тюмени , а вы сможете отдохнуть от учёбы.


В private banking кредитные организации могут принять на обслуживание лиц у которых есть: необходимая сумма портфеля, социальный статус в обществе (ученый, лауреат и т.д.), или высоко поставленная должность. Будущими клиентами банка могут быть: дети уже существующих клиентов банка; лица по рекомендации; физическое лицо, чей бизнес банк готов профинансировать с целью дальнейшего получения процентов по кредиту; лица, которым банк готов выдать потребительский кредит/ипотеку от конкретной суммы (например, от 30 и более млн российских рублей); наследники. Согласно статистике, основная часть новых клиентов - это наследники или лица по рекомендации. Дети существующих клиентов предпочитают другие банки, отличные от банка, обслуживающего родителей или опекунов. Возможно, здесь присутствует психологический фактор, иллюзия независимости от отцовских денежных средств и повышение своей значимости и абсолютной уверенности в собственных силах. Из-за данной проблемы наблюдается отток денежных средств. Молодое поколение предпочитает такие банки как АО Тинькофф-Банк, АО Альфа-Банк, ПАО Сбербанк и конечно иностранные банки и валютные переводы в другие страны. Цель исследования совершенствование организации работы с VIP – клиентами - юридическими лицами ПАО «Сбербанк». Для достижения цели поставлены следующие задачи: - раскрыть понятие услуги, классификация услуг. Существующие модели маркетинга услуг; - рассмотреть организацию Private banking и VIP-обслуживания; - изучить современное состояние бизнес продаж VIP- клиентам; - определить виды и организацию обслуживания клиентов банка ПАО «Сбербанк»; - провести анализ динамики операции с VIP – клиентов - юридических лиц ПАО «Сбербанк»; - разработать мероприятия, направленные на совершенствование организации работы с VIP – клиентами - юридическими лицами ПАО «Сбербанк». Объект исследования – ПАО Сбербанк. Предмет исследования - организация работы с VIP-клиентами и юридическими лицами. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной тематике. Методы исследования – анализ, сравнение, дедукция. Структура работы – введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Сегодня рабочее место любого человека или организации очень сложно представить без компьютера, все больше людей пользуются смартфонами и планшетами с выходом в Интернет, поэтому нет сомнений, что популярность электронных каналов банковских услуг будет с каждым годом возрастать. Телефонный банкинг также предоставляет почти все услуги, которые может предоставить традиционный банк. Однако телефонный банкинг сталкивается с дополнительной проблемой. Телефонные банкиры также должны быть уверены, что они разговаривают именно с тем человеком, с которым надо, иначе это чревато разглашением конфиденциальной информации. Созданы механизмы, которые включают пароли телефонного банкинга и подтверждение личной информации, которую может предоставить только владелец учетной записи. Телефонный банкинг обеспечивает клиентам исключительное удобство, поскольку они могут воспользоваться услугой круглосуточно без выходных из любого географического местоположения. Кроме того, телефонный банкинг позволяет банкам сокращать расходы. Но самым быстро прогрессирующим нынешним каналом дистанционного банковского сервиса, который действует в режиме онлайн, служит распределение продуктов и услуг путем использования глобальной сети Интернет. Интернет-банкинг - это предоставление банковских услуг через Интернет. Как и телефонный банкинг, интернет-банкинг можно использовать для копирования всех услуг, которые предлагаются в обычных отделениях. Система «Интернет-банкинг» является наиболее популярным каналом коммуникации между банком и клиентом, так как имеет ряд дополнительных полезных опций: операции между счетами, пополнение и открытие вкладов; оформление потребительских кредитов; круглосуточная информационная помощь; выполнение операций с денежными средствами на счете.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ 2. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 07.10.2022) "Об акционерных обществах" 3. Бурулина Т.А., Основные элементы кредитной работы в банке [Электронный ресурс] / Т.А. Бурулина // Символ науки. 2019. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-elementy-kreditnoy-raboty-v-banke (дата обращения: 08.11.2022). 4. Данченко Е.А. Парадигма формирования эффективной модели ведения банковского бизнеса //Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2019. № 4 (68). С. 167-171. 5. Ионова А.П. Оценка кредитоспособности заёмщика-юридического лица: проблемы и перспективы (на примере ОАО «Сбербанк России») / А.П. Ионова // Социально-экономического развитие России и Монголии: Azimuth of Scientific Research: Economics and Administration. - 2020. - Т. 9. - № 1(30) - с. 28-34 6. Махачев Д.М., Шамсудинова А.Н. Анализ практики оценки кредитоспособности заемщиков «ПАО Сбербанк России» [Электронный ресурс] / Д.М. Махачев, А.Н. Шамсудинова // АНИ: экономика и управление. 2020. №1 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-praktiki-otsenki-kreditosposobnosti-zaemschikov-pao-sberbank-rossii (дата обращения: 08.11.2022). 7. ПАО Сбербанк [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ru/person (дата обращения 08.11.2022) 8. Прокопова Л.Г., Тимохина Г.С. Модель оценки компетенций менеджера премиального банковского обслуживания как ключевого элемента качества сервиса // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2021. Т. 12. № 3. С. 57-75. 9. Соколова Е.М. Перспективы трансформации бизнес-моделей банков РФ// Финансовые исследования 2019. -№ 1 (62) с. 69 10. 15 лучших российских банков для миллионеров — 2021. Рейтинг Forbes [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.forbes.ru/finansy/438551-15-lucsih-rossijskih-bankov-dla-millionerov-2021-rejting-forbes (дата обращения 02.11.2022) 11. Reichheld F.F - Sasser W.E.: Zero Defections: Quality Comes to Services, in Harvard Business Review, Vol. 68, No.5, September/October, pp. 105-111. 12. Robert Huggins and Piers Thompson A Behavioural Theory of Economic Development: The Uneven Evolution of Cities and Regions Oxford University Press Published Online: February 2021
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Общая характеристика процедурных и процессуальных правоотношений, возникающих в связи с социальным обеспечением
Количество страниц:
25
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Развитие речи детей в первой младшей группе
Количество страниц:
35
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Особенности развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image