Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Тюмени , а вы сможете отдохнуть от учёбы.
В private banking кредитные организации могут принять на обслуживание лиц у которых есть: необходимая сумма портфеля, социальный статус в обществе (ученый, лауреат и т.д.), или высоко поставленная должность. Будущими клиентами банка могут быть: дети уже существующих клиентов банка; лица по рекомендации; физическое лицо, чей бизнес банк готов профинансировать с целью дальнейшего получения процентов по кредиту; лица, которым банк готов выдать потребительский кредит/ипотеку от конкретной суммы (например, от 30 и более млн российских рублей); наследники. Согласно статистике, основная часть новых клиентов - это наследники или лица по рекомендации. Дети существующих клиентов предпочитают другие банки, отличные от банка, обслуживающего родителей или опекунов. Возможно, здесь присутствует психологический фактор, иллюзия независимости от отцовских денежных средств и повышение своей значимости и абсолютной уверенности в собственных силах. Из-за данной проблемы наблюдается отток денежных средств. Молодое поколение предпочитает такие банки как АО Тинькофф-Банк, АО Альфа-Банк, ПАО Сбербанк и конечно иностранные банки и валютные переводы в другие страны. Цель исследования совершенствование организации работы с VIP – клиентами - юридическими лицами ПАО «Сбербанк». Для достижения цели поставлены следующие задачи: - раскрыть понятие услуги, классификация услуг. Существующие модели маркетинга услуг; - рассмотреть организацию Private banking и VIP-обслуживания; - изучить современное состояние бизнес продаж VIP- клиентам; - определить виды и организацию обслуживания клиентов банка ПАО «Сбербанк»; - провести анализ динамики операции с VIP – клиентов - юридических лиц ПАО «Сбербанк»; - разработать мероприятия, направленные на совершенствование организации работы с VIP – клиентами - юридическими лицами ПАО «Сбербанк». Объект исследования – ПАО Сбербанк. Предмет исследования - организация работы с VIP-клиентами и юридическими лицами. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной тематике. Методы исследования – анализ, сравнение, дедукция. Структура работы – введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.