Оглавление Введение 3 1.Сущность и умения, необходимые для критического мышления 5 1.1 Этапы развития критического мышления. 6 1.2.Основные навыки критического мышления 7 Заключение 9 Список литературы 10

Критическое мышление в новой экосистеме образования

реферат
Философия
8 страниц
76% уникальность
2022 год
12 просмотров
Бабина Т.
Эксперт по предмету «Логика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение 3 1.Сущность и умения, необходимые для критического мышления 5 1.1 Этапы развития критического мышления. 6 1.2.Основные навыки критического мышления 7 Заключение 9 Список литературы 10
Читать дальше
В современном мире процесс обучения в образовательных учреждениях происходит основе ФГОС второго поколения, что обуславливает возникновение необходимости в смене и усовершенствовании подходов проведения занятий. В прошедшие годы система преподавания опиралась на полученный раннее опыт учителя, который преподносился детям, в настоящий момент уроки должны представлять собой «платформу» для деятельности обучающегося, где ему будет дана возможность проявить активность, самостоятельность и адекватность оценки своей учебной деятельности. Роль учителя заключается в направлении деятельности ученика. [4, стр. 76] Главной задачей в развитии критического мышления – это обучение обучающегося осмысленной и самостоятельной деятельности с учебной информацией, а в последствии и с иными видами информации. Критическое мышление – это совокупность понимания, которое применяется для анализа объекта и явления, которое ведет к синтезу обусловленных выводов и определению обусловленной оценки, интерпретации, а также воплощать в жизнь полученные положения к различным проблемным ситуациям. Приведем еще одно определение. Критическое мышление - «интеллектуально упорядоченный процесс активного и умелого анализа, концептуализации, применения, синтезирования и/или оценки информации, полученной или порождённой наблюдением, опытом, размышлением или коммуникацией, как ориентир для убеждения и действия». [2, стр.


Узнайте сколько стоит заказать любую работу на сайте Work5.


140] В разнообразных трактовках интересующего нас определения, а именно «критическое мышление», можно выявить определенные аспекты, характерные для общего смысла определения. К подобным характерным чертам можно отнести их близкий смысл, которые указывает на оценочные и рефлексивные свойства мышления, которое является не принимающем догмы и прогрессирует благодаря усложнению новой информацией на жизненный опыт человека. Критическое мышление выступает фундаментальным аспектом в развитии творческого мышления, развитие которых происходит в целостности и взаимообуславливание. Цель работы: изучить критическое мышление в новой экосистеме образования. Объект исследования: процесс формирования критического мышления у обучающихся. Предмет исследования: процесс формирования критического мышления обучающихся в процессе обучения Задачи работы: Изучить сущность и умения, необходимые для критического мышления Структура работы содержит введение, основную часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
Основной характерной чертой технологии развития критического мышления, выступает «конструирование» личного знания в условиях своей личностной поисковой деятельности. Рассмотренные материалы о критическом мышлении позволяет сказать о том, что главной его задачей является формирование у обучающегося умения самостоятельно находить, анализировать, синтезировать и адекватно оценивать необходимую информацию, что ведет к развитию творческого мышления. В современном обществе критическое мышление свидетельствует о наличии у обучающегося качеств, соответствующих современным запросам общества. Такой человек способен зреть в корень проблемы, определять конкретные задачи и искать рациональные решения для возникших проблем. Подобная технология обучения имеет определенные достоинства в отношении формирования критического мышления, которые выражаются в развитии личностно-ориентированного качества, в способности определять и находить способы разрешения новых, нетрадиционных образовательных задач. В процессе формирования критического мышления во время процесса обучения позволяет развивать у ученика общественно значимых, нравственных, ценностных, инновационных и рефлексивных качеств, что является важной составляющей в наборе личностных качеств обучающегося. Таким образом, использование технологии критического мышления на уроках позволяют значительно увеличить время речевой практики на уроке для каждого ученика, добиться усвоения материала всеми участниками группы, решить разнообразные воспитательные и развивающие задачи.
Читать дальше
1. Божович Л.И. Психологический анализ условий формирования и строения гармоничной личности: пособие для педагогов и психологов / Л.И. Божович, - -СПб:Союз, 1998- 430 с. 2. Загашев И. О., Заир-Бек С. И. Критическое мышление: технология развития: пособие для психологов/ И.о. Загашев,С,И.Заир-Бек — СПб: Альянс-Дельта, 2003. — 284 с. 3. Орлова В. А. Психология в вопросах и ответах: учебное пособие [Текст] / B. А. Орехова. — М.: КНОРУС, 2009. - 200 с. 4. Сагашев И. О., Заир — Бек С. И., Муштавинская И. В. Учим детей мыслить критически. [Текст] / И. О. Загашев, С. И. Заир –Бек, И. В. Муштавинская — Издание 2-е.-СПб: «Альянс Дельта» совм. с издательством «Речь», 2003 – 192с. 5. Сластенин В. А., Каширин В. П. / Психология и педагогика [Текст] / В. А. Сластенин, В. П. Каширин — М.:, Академия 2007 – 477с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Сравнительный анализ избрания президента РФ и депутатов государственной Думы. Сходства и отличия
Количество страниц:
6
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
-
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
Механизм правового регулирования: понятие, элементы, стадии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image