?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Организм как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система 5 2. Внешняя среда и ее воздействие на организм и жизнедеятельность человека 7 3. Функции организма 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12

Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система. Его анатомические, морфологические, физиологические и биологические функции»

реферат
Медицина
12 страниц
57% уникальность
2022 год
12 просмотров
Бакулина К.
Эксперт по предмету «Физкультура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Организм как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система 5 2. Внешняя среда и ее воздействие на организм и жизнедеятельность человека 7 3. Функции организма 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
Читать дальше
Актуальность: Организм человека представляет собой саморазвивающуюся и саморегулирующуюся биологическую систему, на которую воздействуют различные факторы. Физическая культура – этo часть общей культуры общества, отражающая уровень целенаправленного использования физических упражнений для укрепления здорoвья и гармонического развития личности [3, 76 с.]. Социально-биологические основы физической культуры – это принципы взаимодействия социальных и биологических закономерностей в процессе овладения человеком ценностями физической культуры. Организм – слаженная единая саморегулирующаяся и саморазвивающаяся биологическая система. Отличительная особенность человека – сознательное и активное воздействие на внешние природные и социально-бытовые условия, определяющие состояние здоровья людей, их работоспособность, продолжительность жизни и рождаемость репродуктивность [2, 67 с.


Нужно заказать диплом в Перми ? Заходите на Work5.


.]. Без знаний о строении человеческого тела, о закономерностях функционирования отдельных органов и систем организма, об особенностях протекания сложных процессов его жизнедеятельности нельзя организовать процесс формирования здорового образа жизни и физической. Достижения медико-биологических наук лежат в основе педагогических принципов и методов учебно-тренировочного процесса, теории и методики физического воспитания и спортивной тренировки [4, 238 с.]. Цель: Описание понятия о социально-биологических основах физической культуры. Задачи: 1. Описать организм как единую саморазвивающуюся и саморегулирующуюся биологическую систему; 2. Рассмотреть функции организма: анатомические, морфологические, физиологические и биологические; 3Охарактеризовать внешнюю среду и ее воздействие на организм человека.

Читать дальше
Формирование и совершенствование различных морфофизиологических функций в целом зависят от их способности к дальнейшему развитию, что имеет во многом врожденную основу и особенно важно для достижения как оптимальных, так и максимальных показателей физической и умственной работоспособности. Способность к выполнению физической работы может возрастать многократно, но до определенных пределов, тогда как умственная деятельность фактически не имеет ограничений в своем развитии [8, с. 27]. Каждый организм обладает определенными резервными возможностями. Систематическая мышечная деятельность позволяет путем совершенствования физиологических функций мобилизовать те резервы, о существовании которых многие даже не могут догадываться. Причем адаптированный к нагрузкам организм обладает гораздо большими резервами, более полно может их использовать. В ходе упражнения совершенствуются высшая нервная деятельность, функции центральной нервной, нервно-мышечной, сердечно-сосудистой, дыхательной, выделительной и других систем, обмен веществ и энергии, а также системы их нейрогуморального регулирования [4, с. 61].
Читать дальше
1. Барашев Ю. «Перинатальная неврология». Издательство: Триада-X (2011). 2. Бехин П. «Анатомия человека. Системы и органы». Издательство Москва (2008). 3. Билич, Г.Л. Атлас: анатомия и физиология человека / Г.Л. Билич, Е.Ю. Зигалова. - М.: Эксмо, 2016. - 320 c. 4. Занько, Н.Г. Физиология человека: Учебное пособие / Н.Г. Занько. - М.: Академия, 2018. - 304 c. 5. Косицкий, Г.И. Физиология человека: Учебник для вузов / Г.И. Косицкий и др. - М.: Альянс, 2015. - 544 c. 6. Кубарко, А.И. Физиология человека : учебное пособие : в 2-х ч. / А.И. Кубарко ; под ред. А.И. Кубарко. - Минск : Вышэйшая школа, 2011. - Ч. 2. - 624 с. 7. Майя Г. «Законы здоровья». Издательство: Невский проспект, Вектор (2011). 8. Орешник Ю.А. К здоровью через физкультуру. М. «Медицина», 1989 г. 9. Садчикова Е.В. «Строение клетки». Издательство: Екатеринбург (2008). 10. Шаталова Г.С. Философия здоровья. М, 1997.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ закупочной деятельности на примере ООО «Влад Марин Бункер», г.Владивосток
Количество страниц:
50
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Квалификация деяний в состоянии необходимой обороны
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Земельные правоотношения и их виды.
Количество страниц:
23
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image