1. Барашев Ю. «Перинатальная неврология». Издательство: Триада-X (2011).
2. Бехин П. «Анатомия человека. Системы и органы». Издательство Москва (2008).
3. Билич, Г.Л. Атлас: анатомия и физиология человека / Г.Л. Билич, Е.Ю. Зигалова. - М.: Эксмо, 2016. - 320 c.
4. Занько, Н.Г. Физиология человека: Учебное пособие / Н.Г. Занько. - М.: Академия, 2018. - 304 c.
5. Косицкий, Г.И. Физиология человека: Учебник для вузов / Г.И. Косицкий и др. - М.: Альянс, 2015. - 544 c.
6. Кубарко, А.И. Физиология человека : учебное пособие : в 2-х ч. / А.И. Кубарко ; под ред. А.И. Кубарко. - Минск : Вышэйшая школа, 2011. - Ч. 2. - 624 с.
7. Майя Г. «Законы здоровья». Издательство: Невский проспект, Вектор (2011).
8. Орешник Ю.А. К здоровью через физкультуру. М. «Медицина», 1989 г.
9. Садчикова Е.В. «Строение клетки». Издательство: Екатеринбург (2008).
10. Шаталова Г.С. Философия здоровья. М, 1997.
Читать дальше
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Для организации высокого уровня закупочной деятельности компании были определены и поэтапно решены следующие задачи:
• выявлены основные циклы и ступени проведения анализа закупочной деятельности предприятия;
• разработана система оценки показателей эффективности закупочной деятельности;
• приведены рекомендации по повышению качества закупочной деятельности;
• решением проблемы был выбран вариант по цифровизации и автоматизации закупочной деятельности предприятия тяжелой промышленности.
Уровень развития цифровизации, автоматизации и другие виды форм управления процессами являются основными элементами эффективного использования финансового потока и оборачиваемости денежных средств. Повышение качества закупок посредством проведения его анализа, сократит длительность производственного цикла, и снизит масштабы оборотных средств на предприятии.
Можно выделить различные типы процедур по анализу закупочной деятельности для определения их роли в эффективной организации:
• качественный анализ поставщиков сырья;
• анализ предложений по сырью на рынке и их рентабельность;
• комплексный анализ товарооборота;
• анализ издержек производства, расчет целесообразности.
Для полной оценки эффективности следует провести анализ каждого из направлений закупочной деятельности предприятия.
На данный момент не существует единой разработанной системы показателей характеризующие эффективность закупочной деятельности. По этой причине рекомендуется проводить их оценку, основываясь на эффективности отдельных ее элементов. На основе всего этого можно сделать заключение об уровне эффективности закупочной деятельности компании в общей ее характеристике.
Предложенная система включает все необходимые процессы на производстве, влияющие на качество и эффективность закупок.
Было выявлено, что вся закупочная деятельность тяжелой промышленности Республики основывается на стандартных закупочных процедурах, включающих заключение договора и контроль исполнения двухсторонних обязательств.
В ходе работы, автором статьи было выявлено, что предприятия выделяют потенциального поставщика сырья, основываясь на стоимости предоставляемых ресурсов, статусе и стабильности поставщика. Однако, эти аспекты могут быть не под контролем в момент поиска поставщика на тендерных площадках.
На основе синтеза недостатков предприятия, был сделан вывод, что плохое регулирование параметров закупочной деятельности ведет к снижению эффективности объекта исследования, в целом. В таблице 3 представлены слабые стороны закупочной деятельности и рекомендации по повышению уровня их качества.
Эффективность использования системы аргументируется следующим: рационализация, ввиду отбора кандидатов по заявленным требованиям, сокращение сроков между закупками, обеспечение гаранта качества закупок.
SAP позволяет выполнить такие функции как:
• Формирование годовой стратегии закупок предприятия;
• Удаленное взаимодействие со всеми блоками организации;
• Контроль документооборота и участие на цифровых тендерных площадках;
• Реализация комплексной достоверности отчетов и договоров с поставщиками;
• Проведение закупок в дистанционном формате.
Было доказано, что предложенные рекомендации в управленческих аспектах закупочной деятельности будут иметь положительный эффект, что позволит повысить ее качество и обеспечит рентабельность предприятия и производимой продукции.
Таким образом, использование рекомендуемой системы повысит эффективность закупочной деятельности предприятия, обеспечив качество закупаемого сырья, и сокращение сроков поставок, что доказывает практическое применение проведенного исследования.
Читать дальше
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО / В.А. Антонец, Б.И. Бедный. — М.: Юрайт. 2018. - 304 с.
2. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М.: КноРус. 2020. - 208 с.
3. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО / В.С. Боголюбов. — М.: Юрайт. 2020. - 294 с.
4. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс / М.Е. Винокур. — М.: Проспект. 2020. - 168 с.
5. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие / В.Д. Грибов. — М.: КноРус. 2020. - 224 с.
6. Даниленко М.И., Илюхина Ю.В. Инновационная деятельность предприятия и пути её совершенствования / М.И. Даниленко, Ю.В. Илюхина // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 6-1. - С. 98-101.
7. Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник / П.Е. Жуков, И.Я. Лукасевич. — М.: КноРус. 2020. - 210 с.
8. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум / А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Н.Р. Коро. — М.: Юрайт. 2018. - 380 с.
9. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО / Б.З. Зельдович. — М.: Юрайт. 2019. - 294 с.
10. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. — М.: Питер. 2020. - 672 с.
11. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата / А.В. Карпов. — М.: Юрайт. 2019. - 482 с.
12. Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией / М.А. Коргова. — М.: Юрайт. 2019. - 198 с.
13. Ксенофонтова Х. З. Корпоративный менеджмент. Учебник / Х.З. Ксенофонтова. — М.: КноРус. 2020. - 314 с.
14. Петриченко Н.Д., Шестов А.В. Cпособы повышения конкурентоспособности организации на рынке / Н.Д. Петриченко, А.В. Шестов // Научные междисциплинарные исследования. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/cposoby-povysheniya-konkurentosposobnosti-organizatsii-na-rynke (дата обращения: 21.11.2022).
15. ООО «Влад Марин Бункер» URL: https://www.audit-it.ru/contragent/1202500026255_ooo-vmb (дата обращения 21.11.2022)
Читать дальше