Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы конкурентоспособности продукта………..5 1.1. Понятие и виды конкурентоспособности…………………………..5 1.2. Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия……………………………………………………………………….8 2. Анализ конкурентоспособности Азимут Сити отель (Владивосток)…………………………………………………………………….14 2.1. Характеристика Азимут Сити отель и анализ целевой аудитории………………………………………………………………………...14 2.2. Конкурентный анализ и SWOT-анализ Азимут Сити отель ……..16 2.3. Направления совершенствования конкурентоспособности Азимут Сити отель ………………………………………………………………………..18 Заключение………………………………………………………………..20 Список источников………………………………………………………..22

Маркетинговый анализ конкурентоспособности продукта объекта туристического сервиса Азимут Сити отель, город Владивосток

курсовая работа
Маркетинг
23 страниц
48% уникальность
2022 год
6 просмотров
Чивильдеев .
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы конкурентоспособности продукта………..5 1.1. Понятие и виды конкурентоспособности…………………………..5 1.2. Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия……………………………………………………………………….8 2. Анализ конкурентоспособности Азимут Сити отель (Владивосток)…………………………………………………………………….14 2.1. Характеристика Азимут Сити отель и анализ целевой аудитории………………………………………………………………………...14 2.2. Конкурентный анализ и SWOT-анализ Азимут Сити отель ……..16 2.3. Направления совершенствования конкурентоспособности Азимут Сити отель ………………………………………………………………………..18 Заключение………………………………………………………………..20 Список источников………………………………………………………..22
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему: «Маркетинговый анализ конкурентоспособности продукта объекта туристического сервиса Азимут Сити отель, город Владивосток». Актуальность работы обоснована тем, что на рынке гостиничных услуг и продуктов в городе Владивосток наблюдается существенный уровень конкуренции. Владивосток – туристический город, поэтому большое количество факторов могут сказаться на конкурентоспособности предприятия сферы обслуживания. В то же время гостиницам и отелям важно поддерживать действующий уровень конкурентоспособности на рынке. Объектом исследования в данной работе выступает отель Азимут в городе Владивосток. В качестве предмета исследования в курсовой работе определены факторы и показатели конкурентоспособности отеля Азимут в городе Владивосток. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ факторов конкурентоспособности гостиничного предприятия Азимут в городе Владивосток. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  Рассмотреть понятие и виды конкурентоспособности,  Охарактеризовать обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия,  Дать характеристику Азимут Сити отель и провести анализ целевой аудитории отеля,  Провести конкурентный анализ и SWOT-анализ Азимут Сити отель,  Предложить направления совершенствования конкурентоспособности Азимут Сити отель.


Если можете написать курсовую на заказ , мы ждём вас.


. В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как:  аналитический метод,  описательный метод,  метод синтеза,  метод наблюдения,  метод анализа литературы,  графический метод. При написании данной работы были использованы следующие информационные источники:  материалы учебной литературы,  материалы наблюдений,  данные периодических изданий,  данные сети интернет. В соответствии с целью и задачами данная работа состоит из следующих разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и виды конкурентоспособности,  Охарактеризовано обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия,  Дана характеристика Азимут Сити отель и проведен анализ целевой аудитории отеля,  Проведен конкурентный анализ и SWOT-анализ Азимут Сити отель,  Предложены направления совершенствования конкурентоспособности Азимут Сити отель. В условиях все возрастающей конкуренции на рынке гостиничных услуг проблема обеспечения конкурентоспособности гостиницы и ее услуг становится особенно значимой. Конкурентоспособность гостиницы - это способность и возможность средства размещения осуществлять деятельность по оказанию гостиничных услуг в условиях рынка, а также иметь преимущества перед гостиницами-конкурентами и за счет этого получать дополнительную прибыль, направляемую как на развитие гостиницы и ее кадрового состава, так и на обеспечение качественного обслуживания клиентов отеля. Конкурентоспособность гостиницы зависит также от ее финансового состояния, маркетинговой политики, состояния материально-технической базы и прилегающей инфраструктуры, обеспечения гарантии безопасности проживания, профессионализма кадрового состава отеля, категории отеля и качества предоставляемого обслуживания. Отель Azimut расположен на побережье Амурского залива во Владивостоке, в 10 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала. В местах общего пользования предоставляется бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации. По запросу гости могут воспользоваться парковкой. Номера отеля Azimut с комфортабельными кроватями и собственной ванной комнатой оснащены телевизором со спутниковыми каналами. В числе удобств гардеробная и рабочий стол. В ресторане Port Avenue подают блюда русской тихоокеанской кухни и международные классические блюда. Гости отеля «Azimut Владивосток» могут посетить различные достопримечательности города, такие как центральная улица Адмирала Фокина и Владивостокский морской торговый порт. Город находится в конце Транссибирского шоссе. Это любимая часть города Владивосток среди наших гостей, согласно независимым отзывам. В результате проведенного анализа конкурентной позиции Азимут Сити отель были сформулированы и обоснованы следующие рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия: - дальнейшее развитие ориентации отеля на узкий целевой сегмент потребителей, - расширение спектра дополнительных услуг в отеле, - проведение на территории отеля дополнительных специализированных мероприятий, - привлечение дополнительных клиентов, особенно в бизнес-среде. Данные рекомендации позволят Азимут Сити отель выйти на новый уровень конкуренции. Обеспечение данных мер приведет к положительному росту финансовых результатов деятельности предприятия.
Читать дальше
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика: Монография. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2021. - 208 с. 2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы: Учебное пособие. - М.: Типография «Новости», 2020. - 255 с. 3. Антощенкова И.В., Быкадоров И.А. Модель монополистической конкуренции: влияние технологического прогресса на равновесие и общественную оптимальность // Математическая теория игр и ее приложения. - 2019. - Т. 6. - № 2. - С. 3-31. 4. Гозман И.Я., Рутковский Н.В. Модели олигополии // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. - 2019. - № 50. - С. 21-26. 5. Жуков, А. В. Обеспечение конкурентоспособности гостиничных услуг на основе применения инсентив-программ : дис. канд. экон. наук : 08.00.05 / А. В. Жуков ; Гос. университет упр. - М., 2019. — 172 с. 6. Иванов В.Н., Фокина И.А. Методические основы управления конкурентоспособностью// Инновационные подходы к модернизации современного общества. - 2020. - С. 41-44. 7. Конкурентоспособность гостиничных предприятий : учеб.-метод. пособие / изгот. по государственному заказу города Москвы. — М.: АСТ, 2017. — 96 с. 8. Мачалкин, С. Е. Специфика развития гостиничного бизнеса в России на современном этапе хозяйствования : дис. … канд. экон. наук / С. Е. Мачалкин. — М.: Дашков, 2019. — 154 с. 9. Мезоэкономика развития : монография / под ред. чл.-корр. РАН Г. Б. Клейнера. — М. : Наука, 2021. — 236 с. 10. Рынок отелей // Обзор рынка недвижимости. Первое полугодие 2021. Colliers International. — 2021. — №10. - С. 6. 11. Фасхиев Х.А., Гараев И.М. Анализ состояния проблемы управления конкурентоспособностью организации сферы услуг // Информационные и социально-экономические аспекты создания современных технологий: SciTech. - 2020. - № 15. – С. 95 – 99. 12. Черкесова Э. Ю., Гайдатова В. В. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли // Научно-методический журнал «Концепт». - 2018. - Т. 17. - С. 191-195. 13. Чудновский, А. Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях : учебник / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. — М. : КноРус, 2020. — 416 с. 14. RB.ru : офиц. сайт. – Москва. – URL: https://rb.ru/ (Дата обращения: 22.11.2022). 15. Национальный календарь событий : офиц. сайт. – Москва. – URL: http://eventsinrussia.com. (Дата обращения: 21.11.2022). 16. Официальный сайт Федерального агентства по туризму : офиц. сайт. – Москва. – URL: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 22.11.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Объективная сторона преступления и ее содержание
Количество страниц:
27
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
статистика цен и инфляции
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Статистика
курсовая работа
Музыкальный инструмент, как бренд
Количество страниц:
25
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image