Введение ……………..………………………………………………. Глава 1. Основы туроператорской деятельности ……….…… 1.1. Теоретические основы туроперейтинга …………………….. 1.2. Виды и типы туроператорских компаний ………………..... 1.3. Виды поставщиков и соисполнителей услуг ………………. Глава 2. Совершенствование деятельности туроператорской компании …………………………………………………………………… 2.1. Поиск и отбор привлекательных туристских дестинаций и объектов в Ставропольской области ………………………………. 2.2. Отбор поставщиков по цене и качеству ……………………. 2.3. Продвижение туристского продукта ………………………. 2.4. Информационное обеспечение туристской деятельности … 2.5. Организация продажи туристского продукта ……………… 2.6. Контроль качества туристских услуг ………………………. 2.7. Участие в создании и развитии объектов туристской инфраструктуры ……………………………………………… Заключение ………………………………………........................... Список литературы и источников ………………………............ Приложение …………………………………………………………. 3 5 5 6 8 12 12 15 17 18 20 22 23 27 29 31

«Совершенствование деятельности туроператорской компании по подбору соисполнителей и поставщиков туристской продукции» (на примере Ставропольской области)

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
83% уникальность
2022 год
20 просмотров
жигалина о.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………..………………………………………………. Глава 1. Основы туроператорской деятельности ……….…… 1.1. Теоретические основы туроперейтинга …………………….. 1.2. Виды и типы туроператорских компаний ………………..... 1.3. Виды поставщиков и соисполнителей услуг ………………. Глава 2. Совершенствование деятельности туроператорской компании …………………………………………………………………… 2.1. Поиск и отбор привлекательных туристских дестинаций и объектов в Ставропольской области ………………………………. 2.2. Отбор поставщиков по цене и качеству ……………………. 2.3. Продвижение туристского продукта ………………………. 2.4. Информационное обеспечение туристской деятельности … 2.5. Организация продажи туристского продукта ……………… 2.6. Контроль качества туристских услуг ………………………. 2.7. Участие в создании и развитии объектов туристской инфраструктуры ……………………………………………… Заключение ………………………………………........................... Список литературы и источников ………………………............ Приложение …………………………………………………………. 3 5 5 6 8 12 12 15 17 18 20 22 23 27 29 31
Читать дальше
Развитие общества и человечества в целом связано со сферой туризма. В настоящее время практически нет неосвоенных земель и мест, куда бы ни ступала нога человека. Модернизация жизни, новые открытия и технологии, которые молниеносно врываются в нашу жизнь сегодня, увеличиваю поток туристов, тем самым поддерживая неугасаемый интерес людей к путешествиям. Актуальность данной темы состоит в том, что в текущем году туристическая индустрия претерпевает очередной кризис в связи с нестабильной политической ситуацией в мире. Введенные санкции, результатом которых стало закрытие границ с множеством стран мира, заставляют туристический бизнес перенаправить свою деятельность из сферы выездного туризма во внутренний рынок.


Если не знаете, где заказать реферат срочно , вам помогут специалисты Work5.


Объект исследования – сфера туроператоров. Предмет исследования - изучение деятельности туроператорских компаний в Ставропольской области. Цель исследования – анализ туристических продуктов, подбор соисполнителей и поставщиков услуг в Ставропольской области. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - изучить теоретический материал по теме туроператорской деятельности, виды и типы туроператорских компаний; - провести исследование поставщиков и соисполнителей услуг; - провести поиск и отбор привлекательных туристских дестинаций и объектов в Ставропольской области; - осуществить отбор поставщиков по цене и качеству; - проанализировать продвижение туристского продукта; - осуществить информационное обеспечение туристской деятельности; - провести анализ продаж турпродуктов; - провести контроль качества туристских услуг и обеспечение безопасности туристов; - принять участие в развитии объектов туристской инфраструктуры Ставропольской области. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. При написании работы использованы следующие методы исследования: теоретический анализ и синтез, классификация, обобщение, а также статистическая обработка материала по теме исследования. Работа написана на основе изученных законов и нормативных актов Российской Федерации, стратегии развития туризма в Российской Федерации, учебных изданий о туристической деятельности, а также ряда интернет публикаций. Необходимо обратить внимание на слабую изученность темы в теоретическом аспекте. Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что в России в настоящее время идет масштабное перенаправление туристической сферы на открытие новых мест отдыха внутри страны. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как российский туризм не всегда может предложить гостям высокое качество и сервис. Несмотря на это, в последние годы спрос на внутренний туризм постоянно растет. В связи с этим, Ставропольская область может потенциально стать одной из востребованных туристических дестинаций в России. Это связано с появившейся тенденцией к улучшению турпродуктов, разнообразию предложений от туроператорских компаний.

Читать дальше
Целью исследования было анализ туристических продуктов, подбор соисполнителей и поставщиков услуг в Ставропольской области. Для достижения цели были выполнены следующие задачи: - был изучен теоретический материал по теме туроператорской деятельности, - были определены виды и типы туроператорских компаний; - был проведено исследование поставщиков и соисполнителей услуг; - был проведен поиск и отбор привлекательных туристских дестинаций и объектов в Ставропольской области; - осуществлен отбор поставщиков по цене и качеству; - проанализировано продвижение туристского продукта; - осуществлено информационное обеспечение туристской деятельности; - проведен анализ продаж турпродуктов; - проконтролировано качество туристских услуг; - принято участие в развитии объектов туристской инфраструктуры в Ставропольской области. На основании изложенного материала можно сделать следующие выводы: - Ставропольская область обладает богатым природно-ресурсным потенциалом и имеет огромное значение для развития экономики региона; - исследуемая область развивается в следующих видах туризма: спортивного, религиозного, познавательного, исторического, деревенского, экскурсионного и некоторых других; - Сфера туризма представлена огромным количеством туроператорских компаний, поставляющие услуги питания, проживания, транспорта, дополнительных услуг; - в Ставропольскую область необходимы вложения в формировании единого культурного пространства и сохранения самобытности края. В качестве рекомендаций по улучшению состояния туристической индустрии автором работы предлагается выполнить следующие действия: - направить работу на сохранение природных памятников, а также архитектурных ансамблей, связанных с историей страны; - увеличить субсидии, направленные на развитие сельского туризма в регионе.
Читать дальше
Нормативные акты 1. Приказ министерства туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края от 30 декабря 2019 года N 213/од «Об утверждении Стратегии развития туризма в Ставропольском крае до 2035 года» [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 23.11.2022). 2. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 23.11.2022). Учебная литература 3. Александрова А. Ю., Аигина И. В., Баюра В. Н. География туризма. Учебник - М.: Кнорус, 2022. 592 с. 4. Большаник П. В. Туристское страноведение. Учебное пособие - М.: Инфра-М, 2022. 328 с. 5. Гельман В. Я. Статистика туризма – М: Изд-во Академия, 2017. 464с. Интернет-ресурсы 6. Минераловодское благочиние [Электронный ресурс]: http://pokrov-min-vody.ru/ (дата обращения: 20.11.2022). 7. Морозенко, Н. В. Потенциал развития туристической сферы Ставропольского края и направления его государственной поддержки / Н. В. Морозенко. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (103). — С. 607-612. — URL: https://moluch.ru/archive/103/24079/ (дата обращения: 23.11.2022). 8. Официальный сайт газеты «Комсомольская правда» [Электронный ресурс]: URL: https://www.stav.kp.ru/ (дата обращения: 18.11.2022). 9. Официальный сайт страховой компании «Альфа Страхование» [Электронный ресурс]: URL: https://euro-ins.ru/(дата обращения: 19.11.2022). 10. Официальный сайт Бюро путешествий «Края. нет» // [Электронный ресурс]: URL: https://krayanet-26.vsite.biz// (дата обращения: 19.11.2022). 11. «Ставрополье дополнительно получит 21 млн рублей на благоустройство сельских территорий» // Информационный портал «Рамблер» - [Электронный ресурс]: URL: https://finance.rambler.ru/realty/46922664 (дата обращения: 20.11.2022). 12. Туристский информационный центр Ставропольского края [Электронный ресурс]: URL: https://stavtourism.ru/o-krae/ (дата обращения: 18.11.2022). 13. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс]: URL: https://tourism.gov.ru/tourists/regiony/severo-kavkazskiy-fo/stavropolskiy-kray/ (дата обращения: 20.11.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Тенденции изменения целевой аудитории в СМИ: контент и форматы
Количество страниц:
23
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Особенности проявления конфликтов у детей старшего дошкольного возраста
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Функция обороны и роль ОВД в ее осуществлении
Количество страниц:
20
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image