?>
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3 1. Общая характеристика деятельности организации ООО «Технолог»……………………………………………………………………….4 2. Маркетинговое исследование………………………………………….5 3. Факторы спроса…………………………………………………………9 4. Цена в краткосрочном и долгосрочном периоде…………………….10 5. Кадровая политика персонала…………………………………………11 6. Внедрение АИСУ………………………………………………………13 7. Мероприятия для повышения производительности труда…………14 8. Ключевые конкуренты конкуренции…………………………………15 9. Государственная поддержка отрасли…………………………………16 10. Формирование ценообразования……………………………………17 11. Конкурентная способность на внутреннем и внешнем рынке……18 12. Сравнительный анализ российского конкурента на рынке зарубежных стран……………………………………………………………….19 13. Методы повышения экономических показателей………………….21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………23

Моя организация ООО «Технолог»

реферат
Экономика
23 страниц
94% уникальность
2022 год
12 просмотров
.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3 1. Общая характеристика деятельности организации ООО «Технолог»……………………………………………………………………….4 2. Маркетинговое исследование………………………………………….5 3. Факторы спроса…………………………………………………………9 4. Цена в краткосрочном и долгосрочном периоде…………………….10 5. Кадровая политика персонала…………………………………………11 6. Внедрение АИСУ………………………………………………………13 7. Мероприятия для повышения производительности труда…………14 8. Ключевые конкуренты конкуренции…………………………………15 9. Государственная поддержка отрасли…………………………………16 10. Формирование ценообразования……………………………………17 11. Конкурентная способность на внутреннем и внешнем рынке……18 12. Сравнительный анализ российского конкурента на рынке зарубежных стран……………………………………………………………….19 13. Методы повышения экономических показателей………………….21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………23
Читать дальше
В условиях развития общества конкурентная способность компании должна своевременно подстраиваться под новые спросы, адаптировать уже имеющиеся технологии под современные условия. Для того, чтобы достойно пройти пусть успеха необходимо интегрировать автоматизированную систему управления на базе блокчейн, улучшить практики продаж, расширить производство услуг. Это нужно, чтобы создать стратегическую систему ускорения развития и расширить клиентскую базу. Основная цель автоматизации системы управления заключается в снижении неопределенности при принятии маркетинговых решений.


Теперь заказать написание диссертации в Хабаровске просто, вместе с Work5.


. Интегрировать автоматизированная система управления служит звеном между стратегией, продажами, от разработки видения и идей компании до конкретных измеримых результатов бизнеса. Предмет изучения – управление с позиции стабильности и развития. Целью исследования являются результаты финансово-хозяйственной деятельности для увеличения производства и управления важнейшими бизнес-процессами. Поставлены следующие задачи: - рассмотреть деятельность отрасли; - кадровую политику компании; - маркетинговый анализ; - рассмотреть финансовые показатели деятельности компании; - описать стратегию развития отрасли; - ценообразование; - анализ ключевых конкурентов и потребителей; - сегментация рынка. Методы, которые использовались в работе, следующие: теоретический, практический, сравнительный анализ.

Читать дальше
В условиях стремительного развития научно-технического развития и цифровой экономики, разрабатываются и внедряются инновационные технологические процессы в сфере производительных работ. Особое внимание уделяется квалификации персонала. Оборудование должно отвечать новым требованиям. Профессиональные навыки совершенствоваться. Знание законодательства, которое постоянно обновляется требует знание и внимание. Соответственно компании с нетехнологичным производством уйдут из внутреннего и внешнего рынка. Требования зарубежных стран основаны на научно-техническом прогрессе. В области управленческого учета внедряется система АИСУ. Понимая, чтобы достичь таких оборотов как у успешных компаний необходимо наращивать мощности производительных работ. Понимание и соответствие компании новым требованиям, которое задает научно-технических прогресс, конкуренция и потребитель, помогает определить вектор развития и методы исполнения. Новым направлением является одновременное совершенствование всех областей деятельности компании, поскольку компания ООО «Технолог» является производителем услуг.
Читать дальше
1. Анализ маркетинговых исследований. [Электронный доступ ]. Режим доступа https://www.megaresearch.ru/work_examples/issledovaniya/478 // (дата обращения 26.11.2022) 2. Бест, Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бэст. – М.: МИФ, 2015. 3. А. И. Боровков, Л. А. Щербина, В. М. Марусева, Ю. А. Рябов. Глобальные тенденции развития промышленности в условиях цифровой экономики // Инновационная экономика. – 2017. - № 21. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.cyberleninka.ru // (дата обращения 05.11.2022). 4. Войтов М. Технология блокчейн с точки зрения информационной безопасности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.safe-surf.ru. // (дата обращения: 07.11.2022). 5. Динамика спроса на электромонтажные работы. [Электронный доступ] https://www.finam.ru/publications/item/promyshlennyy-sektor-slozhnosti-sokhranyayutsya-20221109-0952/ (дата обращения 25.11.2022) 6. Ковальчук М. Позиционирование своей компании на рынке [Электронный ресурс] //URL: http://memosales.ru/konkurenciya/poisk-svoej-pozicii-na-rynke (дата обращения: 25.11.2022). 7. Модель психографического сегментирования VALS [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.powerbranding.ru // (дата обращения: 20.10.2022) 8. Национальный проект «Цифровая экономика России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.council.gov.ru // (дата обращения 05.11.2022). 9. Tadviser. Государство. Бизнес. Технологии. - М. - 2022. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www. tadviser.ru. // (дата обращения: 07.11.2022). 10. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. — СПБ, 2015 11. Тюрин, Д. В. Маркетинговый аудит/ Д.В. Тюрин. – М.: Инфра-М, 2014.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Синтаксическая роль инфинитива в поэзии И. Истомина
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
дипломная работа
Психологические аспекты взаимодействия с клиентами в туристическом бизнесе
Количество страниц:
45
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
«Юридический состав административного правонарушения. Виды составов»
Количество страниц:
28
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image