ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
1. Общая характеристика деятельности организации ООО «Технолог»……………………………………………………………………….4
2. Маркетинговое исследование………………………………………….5
3. Факторы спроса…………………………………………………………9
4. Цена в краткосрочном и долгосрочном периоде…………………….10
5. Кадровая политика персонала…………………………………………11
6. Внедрение АИСУ………………………………………………………13
7. Мероприятия для повышения производительности труда…………14
8. Ключевые конкуренты конкуренции…………………………………15
9. Государственная поддержка отрасли…………………………………16
10. Формирование ценообразования……………………………………17
11. Конкурентная способность на внутреннем и внешнем рынке……18
12. Сравнительный анализ российского конкурента на рынке зарубежных стран……………………………………………………………….19
13. Методы повышения экономических показателей………………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………23
Читать дальше
В условиях стремительного развития научно-технического развития и цифровой экономики, разрабатываются и внедряются инновационные технологические процессы в сфере производительных работ. Особое внимание уделяется квалификации персонала. Оборудование должно отвечать новым требованиям. Профессиональные навыки совершенствоваться. Знание законодательства, которое постоянно обновляется требует знание и внимание.
Соответственно компании с нетехнологичным производством уйдут из внутреннего и внешнего рынка.
Требования зарубежных стран основаны на научно-техническом прогрессе.
В области управленческого учета внедряется система АИСУ.
Понимая, чтобы достичь таких оборотов как у успешных компаний необходимо наращивать мощности производительных работ.
Понимание и соответствие компании новым требованиям, которое задает научно-технических прогресс, конкуренция и потребитель, помогает определить вектор развития и методы исполнения.
Новым направлением является одновременное совершенствование всех областей деятельности компании, поскольку компания ООО «Технолог» является производителем услуг.
Читать дальше
1. Анализ маркетинговых исследований. [Электронный доступ ]. Режим доступа https://www.megaresearch.ru/work_examples/issledovaniya/478 // (дата обращения 26.11.2022)
2. Бест, Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бэст. – М.: МИФ, 2015.
3. А. И. Боровков, Л. А. Щербина, В. М. Марусева, Ю. А. Рябов. Глобальные тенденции развития промышленности в условиях цифровой экономики // Инновационная экономика. – 2017. - № 21. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.cyberleninka.ru // (дата обращения 05.11.2022).
4. Войтов М. Технология блокчейн с точки зрения информационной безопасности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.safe-surf.ru. // (дата обращения: 07.11.2022).
5. Динамика спроса на электромонтажные работы. [Электронный доступ] https://www.finam.ru/publications/item/promyshlennyy-sektor-slozhnosti-sokhranyayutsya-20221109-0952/ (дата обращения 25.11.2022)
6. Ковальчук М. Позиционирование своей компании на рынке [Электронный ресурс] //URL: http://memosales.ru/konkurenciya/poisk-svoej-pozicii-na-rynke (дата обращения: 25.11.2022).
7. Модель психографического сегментирования VALS [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.powerbranding.ru // (дата обращения: 20.10.2022)
8. Национальный проект «Цифровая экономика России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.council.gov.ru // (дата обращения 05.11.2022).
9. Tadviser. Государство. Бизнес. Технологии. - М. - 2022. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www. tadviser.ru. // (дата обращения: 07.11.2022).
10. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. — СПБ, 2015
11. Тюрин, Д. В. Маркетинговый аудит/ Д.В. Тюрин. – М.: Инфра-М, 2014.
Читать дальше