Введе-ние……………………………………………………………………………..3 Глава 1 Теоретические аспекты в урочной деятельности 1.1 Виды и направления внеурочной деятельно-сти………………………………5 1.2 Когнитивные способности и их развитие к обуче-нию……………………….10 Выводы по I гла-ве…………………………………………………………………..13 Глава 2 Реализация урочной и внеурочной деятельности 2.1 Особенности внеурочной деятельности младших школьни-ков……………14 2.2Программа развития познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельно-сти……………………………………………………………..18 Выводы по II гла-ве…………………………………………………………………29 Заключение………………………………………………………………………...30 Список литерату-ры…………………………………………………………………31

-

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
70% уникальность
2022 год
3 просмотров
Ефимова И.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введе-ние……………………………………………………………………………..3 Глава 1 Теоретические аспекты в урочной деятельности 1.1 Виды и направления внеурочной деятельно-сти………………………………5 1.2 Когнитивные способности и их развитие к обуче-нию……………………….10 Выводы по I гла-ве…………………………………………………………………..13 Глава 2 Реализация урочной и внеурочной деятельности 2.1 Особенности внеурочной деятельности младших школьни-ков……………14 2.2Программа развития познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельно-сти……………………………………………………………..18 Выводы по II гла-ве…………………………………………………………………29 Заключение………………………………………………………………………...30 Список литерату-ры…………………………………………………………………31
Читать дальше
Актуальность исследования. В решении социально-экономических, культурных и духовных преобразований современной России школа занима-ет особое место. Задачи демократического преобразования нашего общества и его будущего процветания требуют подготовки поколения с высоким мо-ральным и интеллектуальным потенциалом, раскрывающимся через познава-тельный интерес. Целью образования является не передача знаний и соци-ального опыта, а развитие личности учащегося, что невозможно без развития познавательного интереса. В реализации идеи интеграции учебно-воспитательных элементов школьной деятельности, внеклассных занятий, развития их технологии особое место отводится явлению познавательного интереса. Проблема познавательного интереса всегда находила широкое ис-следовательское внимание[10]. Современная педагогическая наука подчеркивает, что " успех в педаго-гической деятельности достигается в основном учителями, обладающими пе-дагогическими способностями развивать и поддерживать познавательный ин-терес у детей. Это говорит о том, что не навыки преподавания, а навыки вос-питательной работы являются первичными в содержании профессиональной подготовки учителя". Необходимость разработки образовательной программы начальной школы связана с внедрением федеральных государственных образователь-ных стандартов второго поколения, призванных обеспечить развитие обра-зовательной системы в контексте меняющихся требований личности и семьи, ожиданий общества и требований государства в будущем. область образова-ния, которая в основном осуществляется во внеклассных мероприятиях.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Нижнем Новгороде , обратитесь к Work5.


. Объект – учащиеся в урочной и внеурочной деятельности Предмет – изучение развития когнитивной сферы у учащихся Цель исследования: Выявить особенности развития когнитивной сферы личности учащихся в урочной (внеурочной) деятельности. В соответствии с целью исследования были сформулированы следую-щие задачи: - отобрать и изучить литературу по развитию когнитивной сферы лич-ности учащихся в урочной (внеурочной) деятельности; - выявить влияние внеурочной деятельности на развитие когнитивной сферы личности; - сделать выводы по проблеме исследования. При исследовании вопроса использовались следующие методы теоре-тического исследования: - отбор и чтение методической литературы; - сопоставление данных из различных источников; - систематизация материала; - обобщение материала. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литерату-ры.

Читать дальше
В решении социально - экономических, культурных и духовных преобразований нынешней России особое место отводится школе. Задачи демократического преобразования нашего общества и будущего его процветания требуют подготовки поколения с высоким нравственным и интеллектуальным потенциалом, раскрывающиеся через познавательные способности. Целью образования становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности ученика, что невозможно без развития познавательных способностей. Необходимость разработки образовательной программы начальной школы связана с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, призванных обеспечивать развитие системы образования в условиях изменяющихся запросов личности и семьи, ожиданий общества и требований государства в сфере образования, что больше всего реализуется во внеучебной деятельности. Изучение литературы, анализ и обобщение собранных по проблеме материалов дали нам возможность определить теоретические основы развития познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности. В результате работы были рассмотрены понятия «познавательные способности» и «внеурочная деятельность» в психолого-педагогической литературе, определены особенности развития познавательных способностей младших школьников и особенности внеурочной деятельности младших школьников.
Читать дальше
1.Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стан-дартов нового поколения / А.Г. Асмолов // Педагогика. — 2019. — № 4. — С. 18 — 22. 2.Абрамова Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова // Учебное по-собие для студентов вузов. - М.: Академический Проект, 2013. - 705 с. 3.Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. — М.: Просвещение, 2017. — 233 c. 4.Гузеев В.В. Познавательная самостоятельность учащихся и развитие образовательной технологии. – М .: НИИ школьных технологий, 2017. – 205с. 5.Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и ос-новное образование. / Под ред.В.А. Горского. — 2-е изд. — М.: Просвеще-ние, 2017. — 111 с. 6.Криволапова Н.А. Методика организации и проведения занятий по развитию у школьников интеллекта и творческого мышления: 6 кл. / Н.А. Криволапова. –7.Курган: ИПК и ПРО Курганской области, 2018. – 378с. 8.Ратанова Т.А. Диагностика умственных способностей детей: учебное пособие / Т.А. Ратанова. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2013. – 198с. 9.Смирнова Е.С. Интеллект и творчество: Развивающий курс. 5-7 клас-сы / Е.С.Смирнова. – М.: УЦ «Перспектива», 2014. – 233с. 10.Федеральный государственный образовательный стандарт началь-ного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. 2-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 31 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
-
Количество страниц:
50
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Органы и должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Изучение современной поэзии в старшей школе: теория и методика
Количество страниц:
27
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image