Если понадобился заказ дипломной , можно заказать у нас на сайте.
В настоящее время в развитых странах с рыночной экономикой прослеживается тенденция сближения, соединения двух этих начал. То есть перед законодательством о банкротстве стоят две цели одновременно: удовлетворить требования кредиторов по возможности восстанавливая платежеспособность должника. С переходом Российской Федерации к рыночной экономике и частной собственности появилась необходимость в институте несостоятельности (банкротства) для того чтобы уменьшить риск кредиторов, и если уж их потери неизбежны, то они должны быть распределены наиболее справедливым образом. В течение последних лет со дня возрождения института несостоятельности (банкротства) в России принят уже третий по счету Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)». Наверное, это абсолютный мировой рекорд «скорострельности» в этой весьма сложной сфере правового регулирования, не терпящей суеты и непродуманных решений. С первого дня введения в действие предпоследнего закона Закон о банкротстве 1998 г. // СЗ РФ. 2007. № 2. Ст. 222. (на данный момент действующий закон о несостоятельности (банкротстве) от 26.10.2002 г. №127-ФЗ последняя редакция от 28.06.2022г.) стали говорить о его недостатках и имеющихся пробелах в правовом регулировании отношений, связанных с несостоятельностью (банкротством). Но в период с 1998 по 2000 год у законодателя хватило терпения дождаться того, чтобы указанные недостатки и пробелы закона проявили себя в судебной практике и стали очевидными. Разумной реакцией на указанные недостатки и пробелы было бы внесение конкретных изменений и дополнений в действовавший тогда закон [2]. Однако тонкой работе по налаживанию механизма правового регулирования отношений, связанных с несостоятельностью (банкротством), как это делается в развитых правопорядках, законодатель предпочел новую реформу этой сферы законодательства, в результате которой появился новый закон, которому присущи новые недостатки и пробелы. Все начинается сначала. Актуальность данной темы заключается в том, что финансовый контроль является стоимостным контролем, поэтому в отличие от других видов права (экологического, санитарного, административного и др.) оно имеет место во всех сферах общественного воспроизводства и сопровождает весь процесс движения денежных фондов, включая и стадию осмысления финансовых результатов. Также актуальность заключается и в том, что государственный контроль призван обеспечивать интересы и права как государства и его учреждений, так и всех других экономических субъектов, и в том, что финансовый контроль предназначен для реализации финансовой политики государства, создания условий для финансовой стабилизации. Это, прежде всего разработка, утверждение и исполнение бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов, а также контроль за финансовой деятельностью государственных предприятий и учреждений, государственных банков и финансовых корпораций. Данная работа ставит своей целью рассмотреть сущность явления банкротства предприятий в современных условиях. Задачи исследования: - определить условия несостоятельности (банкротства) предприятий; - рассмотреть принципы и методику управления кризисными ситуациями; - на примере конкретного предприятия рассмотреть методику определения банкротства. Объект исследования: ПАО «Газпром». Предмет исследования: Финансовый анализ при банкротстве экономического субъекта (на примере ПАО «Газпром»). В работе использованы нормативные акты, авторские научные исследования данного вопроса: Баринова А.М., Воронина В.П., Еньковой Е.Е., Кобозева Н.В., Мельникова В.В. и других.