Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретическая основа стратегического маркетинга в малом бизнесе…….5
1.1. Различные подходы к решению……………………………………………5
1.2. Оценка и обоснование собственной точки зрения……………………….9
2. Анализ процесса или деятельности объекта исследования………………..12
2.1. Обобщение и оценка результатов анализа……………………………….12
2.2. Выводы и предложения по решению вопросов…………………………..15
3. Рекомендации и предложения стратегического маркетинга в малом бизнесе……………………………………………………………………………19
Заключение………………………………………………………………………27
Список литературы……………………………………………………………...28
Читать дальше
Одна экономика страны не может нормально развиваться без оптимального сочетания крупных, малых и средних предприятий. Это подтверждается мировой практикой. Малый бизнес является важной частью маркетинговых отношений.
Малый бизнес – это гибкая и динамичная форма предпринимательской деятельности, позволяющая свободно раскрыть свой деловой и творческий потенциал с целью получения определенного дохода для подходящего образа жизни. Создание такой сети предприятий способствует занятости населения, увеличению количества потребительских товаров и услуг на рынке. Они обеспечивают рост здоровой конкуренции, что означает свободное развитие и более широкое регулирование экономики, включая различные формы собственности и противостояние монополиям со стороны крупных корпораций. Поскольку передача ресурсов в малую экономику претерпевает фундаментальные изменения в общей структуре доходов экономики, малый бизнес стимулирует инвестиционную активность.
Малый бизнес может быстро реагировать на меняющиеся потребности. Небольшие размеры, технологическая гибкость и управляемость малых предприятий позволяют им чутко и своевременно реагировать на изменение конъюнктуры рынка за счет быстрого внедрения технологических новшеств, структурирования сферы деятельности и ассортимента продукции. Узкая специализация на конкретном сегменте рынка товаров и услуг, отсутствие управленческой иерархии, возможность начать бизнес с минимальным стартовым капиталом – все эти черты малого бизнеса также имеют неотъемлемые преимущества, делающие их более устойчивыми.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 N 209-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/ (Дата обращения: 23.11.2022)
2. Доюронравов А. Н. Финансово-кредитные механизмы поддержки малого предпринимательства / А. Н. Добронравов // Дайджест-финансы. – 2020. №2. С. 2-11
3. Егишянец С. Мировой кризис и Россия // Финансист, 2018. № 10. с. 21-23
4. Заславская О. Новые программы сделают кредит доступным для малого бизнеса // Финансовые Известия. 2020. №12. С. 44-49
5. Иванова М. Ситуация в российской экономике: оценки и прогнозы // Белый мир, 2020. № 11. С. 7-8
6. Карпов С.А. Последствия мирового кризиса для российского малого предпринимательства: вызовы и возможности адаптации // Финансист, 2019. № 1. С. 11-13
7. Костина Е.В., Марковкин А.А. Функции современного российского предпринимательства / Социокультурные исследования: Межвуз. сб. науч. тр. / Редкол.: Н. В. Дулина. Волгоград. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2020. С. 148-152
8. Красавина С. Анализ развития малого предпринимательства в России // Регионы. 2018. № 6. С. 11
9. Кудрин Л.А. Финансовый кризис в России 2008 года // Финансы, 2020. № 10. С. 21
10. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. - М.: Наука, 2017. С. 58-66
Читать дальше