Если нужно заказать курсовую работу срочно в Воронеже , заполните форму на Work5.
В конце XIX в. Психиатр И.А. Сикорский первым установил, что чаще всего это происходит с его 2-летнего возраста до 5-летнего возраста. При наличии заикания обращают внимание на наличие неврологического дефицита, физическое здоровье, общую моторику, речевую функцию и психологические особенности заикающихся. У заикающихся детей психофизические состояния в разных случаях проявляются по-своему, но тем не менее одно тесно связано с другим, они сложны друг с другом, одно неизбежнее другого. важный. Используя учение о высшей нервной деятельности человека, заикание собирательно называют расстройствами центральной нервной системы. В настоящее время считается, что лучше всего устранять заикание, как только оно появилось. Чем дольше длится заикание, тем тяжелее расстройство и тем глубже изменения в психике ребенка. Заикание мешает ребенку нормально общаться со сверстниками и часто мешает его успешной учебе. Этот дефект желательно устранить еще до поступления ребенка в школу. Это должно повлиять не только на речь людей, которые заикаются, но и на их личность в целом и спортивные результаты. Воздействие на различные стороны тела, речи и личности, заикающихся заслужило в нашей стране название комплексных методов преодоления заикания. Степень разработанности темы исследования. Логопедические подходы к дошкольникам, страдающим заиканием, описаны Н.А. Власовой и Е.Ф. Пайд («Логопедия для заикающихся дошкольников» - М., 1959), С.А. Мироновой («Дошкольное воспитание и обучение заикающихся»), Г.А. Волкова («Игра для устранения заикания у дошкольников» - М., 1983). Основы системы преодоления заикания, отстаиваемые С.А. По мнению Мироновой, деятельность детей – это «знакомство с окружающей природой», «развитие речи», «освоение основных математических формул», «рисование, лепка, аппликация, конструирование» – это Комплекс из серии четырех этапов работы. Г. А. Волкова представляет комплексную систему работы с заикающимися детьми, состоящую из таких разделов, как «Методика игровой деятельности», «Уроки логопеда», «Уроки воспитания» и «Воздействие на на детскую микросоциальную среду". Воздействие на различные аспекты психофизических состояний под интегративным подходом к избавлению от заикания понимается совокупность средств и совокупность знаний как лечебно-воспитательных воздействий. В этот комплекс лечебно-воспитательных мероприятий входят медикаментозная подготовка и процедуры, лечебная физкультура, психотерапия, логопедические занятия, логопедические ритмы, воспитательные мероприятия. Их цель — устранить или уменьшить речевые спазмы и связанные с ними нарушения речи, дыхания, движения и речи; оздоровить и укрепить нервную систему и организм в целом; освободить детей от неправильных установок, психологических тенденций; Перевоспитание личности и поведения, социальная адаптация, адаптация к нарушениям речи у заикающихся. Весь лечебно-образовательный комплекс можно условно разделить на две составляющие: лечебно-оздоровительную, коррекционно-воспитательную. Объект исследования - Комплексный метод преодоления заикания Предмет исследования - Комплексный метод преодоления заикания у дошкольников Целью данного исследования является изучение методики логопедической терапии. Задачи в соответствии с целями исследования: 1. Изучить специальную литературу по проблемам заикания. 2. Исследование и систематизация методических приемов, а также комплексный подход к диагностике заикания. 3. Подчеркнуть особенности речи заикающихся детей. Методы исследования, объясняющие и демонстрирующие формирование беглой речи у дошкольников: анализ литературы по психологии, педагогике и логопедии; Диагностические средства для изучения образования, обучающие эксперименты, обработка и интерпретация результатов. Методологическую основу исследования представляют работы следующих авторов: Белякова и Е.А. Дьякова., С.А. Миронов. Практическую значимость исследования - работа с детской речью, переходя от простых форм к сложным, от сопряженных речей, отраженных вопросно-ответных речей, описаний знакомых картинок, пересказов прослушанных текстов, к спонтанным и эмоциональные выступления. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.