Дипломная работа по налогам на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.
Это и обусловило тему настоящей курсовой работы. Актуальность темы обусловлена также и тем, что на сегодняшний день люди интересуются деловой тематикой, в частности, сельским контентом, которого очень мало на телевидении, а интернет-издания и телевидение существуют независимо друг от друга, хотя телесмотрение снижается, замещается интернет-СМИ, и необходимо понять, какой контент будет удерживать зрителей дольше. Глубина изученности темы. Тема конкуренции новых медиа и традиционных СМИ достаточно популярна. «Еще в 1980-е годы американский футуролог А. Тоффлер пришел к выводу, что эпоха традиционных, рожденных индустриальной революцией средств массовой информации, обращенных к универсальной по составу аудитории, заканчивается. В постиндустриальном обществе наступает эпоха средств массовой информации, ориентированных на «микроаудитории» в соответствии с разнообразными интересами и потребностями различных аудиторных групп» . Бизнес-темы в СМИ изучали немного. Из последних исследований можно выделить научную статью К.Р. Каримовой «Бизнес-тематика на телевидении Татарстана» с анализом экономических программ телеканалов «Татарстан-24» и ТНВ . Новизна работы состоит в том, что интерес к теме бизнеса у аудитории не уменьшается, но программ, освещающих сельский бизнес, немного. Определенные в ходе работы отличия телевидения и медиаплатформ при освещении выбранной темы помогут адаптировать контент на обоих платформах для повышения заинтересованности зрителей и их удержания. Целью работы является выявление сходств и различий в деятельности телевидения и новых медиаплатформ в аспекте освещения темы сельского бизнеса, их механизмов воздействия на аудиторию. Задачами курсовой работы являются: - изучение роли и функций медиапродуктов про бизнес как элемента массовой культуры; - сравнение телевизионной технологии передачи информации с технологиями медиаплатформы; - выявление у обоих конкурирующих средств связи как положительных, так и отрицательных сторон; - рекомендации по дальнейшему освещению темы благодаря заимствованию технических и технологических преимуществ телевидения и интернет-платформ. Предметом исследования являются технологии передачи информации по теме сельского бизнеса на телевидении и новых медиаплатформах. Объектом исследования в курсовой работе являются телевизионные технологии передачи информации и технологии медиа-платформ. В качестве методов исследования использовали общенаучные методы, такие как анализ, синтез, индукцию для изучения освещения темы бизнеса и сравнительный анализ двух передач на телевидении и интернет-платформе. В первой главе курсовой работы будут представлены определения основных понятий (медиаплатформа, интернет-СМИ и т.п.), типология интернет-СМИ (медиаплатформ), сравнительный анализ методов и технологий освещения бизнеса, реализуемых традициоными и интернет-СМИ. Во второй главе будут проанализированы видеоролики проектов, основанных на телевизионной технологии передачи информации и основанных на технологии медиа-платформ на предмет выявления в них специфики. Затем будет произведен сравнительный анализ видеороликов для выявления принципиальных сходных черт и различных черт. Эмпирической базой являются программа «Бизнес на селе» онлайн-газеты «БИЗНЕС Online» и информационный сюжет телепередачи «7 дней» телеканала «ТНВ». Научно-практическая значимость настоящего исследования обусловлена актуализацией данной проблематики и разработкой различных аспектов этого направления. Материалы и результаты работы могут быть использованы в обучении студентов на спецкурсах и на занятиях по журналистике в качестве дополнительного материала. Методы исследования: анализ, синтез, систематизация, дедукция, обобщение. Работа состоит из введения, двух глав и выводов по ним, заключения, списка литературы и приложения. Объем работы – 32 страницы.