Введение 3 Глава 1. Тема бизнеса на телевидении и медиаплатформах 6 1.1. Формы и технологии освещения информации в мультимедиа 6 1.2. Медиапродукты про бизнес в сельской местности 8 Глава 2. Анализ и сравнение проектов 12 2.1. Анализ проекта «Бизнес на селе» онлайн-газеты «БИЗНЕС Online» 12 2.2. Анализ проекта «7 дней» телеканала ТНВ 23 2.3. Сравнение проектов 27 Заключение 29 Список литературы 30 Приложение 33

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСВЕЩЕНИЯ ТЕМЫ СЕЛЬСКОГО БИЗНЕСА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И НОВЫХ МЕДИАПЛАТФОРМАХ

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
99% уникальность
2022 год
14 просмотров
Ермилова Т.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Тема бизнеса на телевидении и медиаплатформах 6 1.1. Формы и технологии освещения информации в мультимедиа 6 1.2. Медиапродукты про бизнес в сельской местности 8 Глава 2. Анализ и сравнение проектов 12 2.1. Анализ проекта «Бизнес на селе» онлайн-газеты «БИЗНЕС Online» 12 2.2. Анализ проекта «7 дней» телеканала ТНВ 23 2.3. Сравнение проектов 27 Заключение 29 Список литературы 30 Приложение 33
Читать дальше
Актуальность темы. Современная глобальная система информирования населения представляет собой достаточно конкурентную среду, включающую в себя помимо традиционных средств массовой информации (телевидения, печати, радио) социальные сети и новые медиаплатформы. На сегодняшний день число людей, получающих информацию на интернет-платформах, неуклонно растет. В результате всероссийского опроса «Левада-центр» в июле 2016 года установлено, что каждый четвертый россиянин узнает новости из социальных сетей . И все чаще россияне стали интересоваться деловым контентом. К.Р. Каримова отмечает, что смотреть программы о селе на региональном телеканале предпочитают 53% татарстанцев . На сегодняшний день телевизионные и интернет медиаресурсы подают информацию по-разному, чему посвящено мало исследований.


Дипломная работа по налогам на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


Это и обусловило тему настоящей курсовой работы. Актуальность темы обусловлена также и тем, что на сегодняшний день люди интересуются деловой тематикой, в частности, сельским контентом, которого очень мало на телевидении, а интернет-издания и телевидение существуют независимо друг от друга, хотя телесмотрение снижается, замещается интернет-СМИ, и необходимо понять, какой контент будет удерживать зрителей дольше. Глубина изученности темы. Тема конкуренции новых медиа и традиционных СМИ достаточно популярна. «Еще в 1980-е годы американский футуролог А. Тоффлер пришел к выводу, что эпоха традиционных, рожденных индустриальной революцией средств массовой информации, обращенных к универсальной по составу аудитории, заканчивается. В постиндустриальном обществе наступает эпоха средств массовой информации, ориентированных на «микроаудитории» в соответствии с разнообразными интересами и потребностями различных аудиторных групп» . Бизнес-темы в СМИ изучали немного. Из последних исследований можно выделить научную статью К.Р. Каримовой «Бизнес-тематика на телевидении Татарстана» с анализом экономических программ телеканалов «Татарстан-24» и ТНВ . Новизна работы состоит в том, что интерес к теме бизнеса у аудитории не уменьшается, но программ, освещающих сельский бизнес, немного. Определенные в ходе работы отличия телевидения и медиаплатформ при освещении выбранной темы помогут адаптировать контент на обоих платформах для повышения заинтересованности зрителей и их удержания. Целью работы является выявление сходств и различий в деятельности телевидения и новых медиаплатформ в аспекте освещения темы сельского бизнеса, их механизмов воздействия на аудиторию. Задачами курсовой работы являются: - изучение роли и функций медиапродуктов про бизнес как элемента массовой культуры; - сравнение телевизионной технологии передачи информации с технологиями медиаплатформы; - выявление у обоих конкурирующих средств связи как положительных, так и отрицательных сторон; - рекомендации по дальнейшему освещению темы благодаря заимствованию технических и технологических преимуществ телевидения и интернет-платформ. Предметом исследования являются технологии передачи информации по теме сельского бизнеса на телевидении и новых медиаплатформах. Объектом исследования в курсовой работе являются телевизионные технологии передачи информации и технологии медиа-платформ. В качестве методов исследования использовали общенаучные методы, такие как анализ, синтез, индукцию для изучения освещения темы бизнеса и сравнительный анализ двух передач на телевидении и интернет-платформе. В первой главе курсовой работы будут представлены определения основных понятий (медиаплатформа, интернет-СМИ и т.п.), типология интернет-СМИ (медиаплатформ), сравнительный анализ методов и технологий освещения бизнеса, реализуемых традициоными и интернет-СМИ. Во второй главе будут проанализированы видеоролики проектов, основанных на телевизионной технологии передачи информации и основанных на технологии медиа-платформ на предмет выявления в них специфики. Затем будет произведен сравнительный анализ видеороликов для выявления принципиальных сходных черт и различных черт. Эмпирической базой являются программа «Бизнес на селе» онлайн-газеты «БИЗНЕС Online» и информационный сюжет телепередачи «7 дней» телеканала «ТНВ». Научно-практическая значимость настоящего исследования обусловлена актуализацией данной проблематики и разработкой различных аспектов этого направления. Материалы и результаты работы могут быть использованы в обучении студентов на спецкурсах и на занятиях по журналистике в качестве дополнительного материала. Методы исследования: анализ, синтез, систематизация, дедукция, обобщение. Работа состоит из введения, двух глав и выводов по ним, заключения, списка литературы и приложения. Объем работы – 32 страницы.

Читать дальше
1. Классический сюжет видеоролика подразумевает использование режима лайф, начальный стендап, закадровый голос под видеоряд, промежуточный стендап, закадровый голос под видеоряд, «синхрон», завершающий стендап. Для усиления выразительности используются пластические, звуковые и драматургические, а также монтажные средства. 2. Известные на сегодняшний день медиапродукты об экономике села: 1) каналы на YouTube: Агросфера, Фермер, Агроном, Эггик; 2) каналы в Telegram: @agro_nomika, @russianagro, @ГлавАгроном, @agroinvestor, @agrosphere, @mcxae, @mcxcias, @info_zerno, @agrores. 3. Специфика двух видеороликов проекта «Бизнес на селе»: формат интервью, мематические приемы (языковая игра) и черная плашка с текстом внутри нее, спойлер-приемы, укрупненный план предметов по теме репортажа (робот-дояр, бульбы и побеги чеснока), тематическое музыкальное сопровождение (звук монет и мелодия в стиле вестерн) , закадровый голос под видеоряд, съемка с помощью дронов, использование скриншота сайта о производстве чеснока, мультипликационная презентация, иллюстрированная разбивка живой картинки на сектора, использование познавательных сведений о предмете репортажа. 4. При анализе видеоролика телепередачи «7 дней» от телеканала ТНВ были выявлены следующие характерные особенности: формат интервью, использование синей и серой плашек для представления имени и фамилии интервьюируемого и в качестве субтитров при переводе повествования с татарского языка на русский. Кроме того был использован закадровый голос под видеоряд. 5. При сравнении видеороликов от «7 дней» и «Бизнес на селе» было выявлено 4 сходства и 7 отличий. Важно подчеркнуть, что видеоролики интернет-проекта «Бизнес на селе» более выразительны и могут длительное время удерживать внимание аудитории, поскольку максимально задействуют восприятие человека, обращаясь ко всем его чувствам.
Читать дальше
1. Боков М. Б. Коммуникативная функция СМИ / М. Б. Боков // Мониторинг общественного мнения. – 2020. – № 5 (93). – Сентябрь–октябрь. – С. 32. 2. Бизнес по чесноку. Как казанец уехал в деревню и создал бизнес на горькой траве // Бизнес на селе, от 11.09.2022. – Текст : электронный. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=1RI24xjX6l8 (дата обращения: 02.12.2022). 3. Брайант Дж. Основы воздействия СМИ / Дж. Брайант, С. Томпсон. – Москва : Вильямс, 2021. – 192 с. 4. Бровченко, Г. Н. Сценарий неигрового фильма и экранные средства воплощения журналистского замысла: учебно-метод. пособие / Г. Н. Бровченко. — М.: Ф-т журн., МГУ, 2010. — 92 с. 5. Васильева Л. В. Роль и функции СМИ в современном обществе / Л. В. Васильева // Вестник Амурского государственного университета. Серия «Гуманитарные науки». – 2022. – № 50. – С. 109–112. 6. Володенков, С. В. Модель информационного взаимодействия общества и власти в современной России. – Текст электронный. – URL: http://g3-group.ru/projects/infvz.php (дата обращения: 09.11.2022). 7. Давлетшина С.Р. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ С СОЦИАЛЬНЫМИ МЕДИА Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2017. – № 2 (25). – Текст электронный. – URL: file:///C:/Users/kmen5/Downloads/perspektivy-razvitiya-traditsionnyh-smi-v-usloviyah-konkurentsii-s-sotsialnymi-media.pdf (дата обращения: 09.11.2022). 8. Дедов А.Н. Технологии телевизионной журналистики: учебное пособие. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2017. – 200 с. 9. Каневская Я. И. Жанровая структура информационных программ // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в вузе и школе. - 2022. - № 38. – С. 457-465. 10. Каримова К.Р. БИЗНЕС-ТЕМАТИКА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ ТАТАРСТАНА // МНКО. – 2020. – №5 (84). – Текст электронный. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-tematika-na-televidenii-tatarstana (дата обращения: 09.11.2022) 11. Киричек П. Н. Информационный процесс в системно-целевом измерении / П. Н. Киричек. – М.: Изд-во РАГС, 2020. – 34 с. 12. Костина, Л. С. Язык и выразительные средства подачи телевизионной информации / Л. С. Костина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 135-139. 13. Мамонов М. В. Информационная политика и изменение общественного мнения / М. В. Мамонов // Политические исследования. – 2019. № 7. С. 26–33. 14. Моисеев А. Н. Влияние СМИ на политическое сознание / А. Н. Моисеев // Учебно-воспитательный процесс в условиях модернизации образования: сб. науч. ст. М. : МПА, 2020. С. 159–164. 15. Немалый бизнес: в Арском районе работает фермерское хозяйство по производству кумыса. 7 дней // ТНВ, от 04.03.2019. Текст : электронный. – URL: https://www.youtube.com/watch?v=VJ6zjcO7GPU&t=5s (дата обращения: 02.12.2022). 16. Общая информация о регион-центрах в Пензенской области. -– 2021. – 17 апр. – Текст : электронный. – URL: http://depsmi.pnzreg.ru/region-centri/obshya (дата обращения: 09.11.2022). 17. От «традиционных» СМИ к конвергенции масс-медиа. – Текст : электронный. – URL: https://lektsii.com/1-121689.html (дата обращения: 09.11.2022). 18. Платонова Д. В. Информационное участие и формы его реализации в СМИ / Д. В. Платонова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2021. – № 2. – С. 131–141. 19. «Санаторий» для коров. История успеха Фердинанда Хайруллина // Бизнес на селе, от 25.08.2022 . – Текст : электронный. URL: https://www.youtube.com/watch?v=X7LpRVmrioo&t=258s (дата обращения: 02.12.2022). 20. Техчеснок.рф. Производство чеснока и спецтехники // Официальный сайт ИП Болтенков. Текст электронный. URL: http://xn--e1aaplfqezs.xn--p1ai/gotovyij-biznes-biznes-planirovanie/biznes-na-sele.html (Дата обращения: 02.12.2022). 21. Шестерина А.М. Тенденция влияния видеоблогинга на современный телевизионных контент // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2021. – № 3 (41). – С. 118-123.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Новая лексика 1920-х годов (на материале словаря Merriam-Webster Time Traveler)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
реферат
-
Количество страниц:
10
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Специфика социализации младших школьников из неполной семьи
Количество страниц:
25
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image