Если не знаете, где купить курсовую работу на заказ в Перми , обратитесь в Work5.
К сожалению, как показывает практика, нередко заявления и заявления в СМИ, учитывая высокую конкурентоспособность предприятия, носят голословный характер, а выполняют специфическую рекламную функцию, тем самым вводя в заблуждение заинтересованные стороны (инвесторов, потребителей, подрядчиков, органы государственной власти и т.д.). Таким образом, актуальность темы обусловлена борьбой за лидерство на рынке, борьбой за потребителя, за качество продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг, максимизацию прибыли. Цель курсовой работы – изучение видов конкурентных преимуществ. Задачи курсовой работы: - изучить теоретические основы формирования конкурентных преимуществ, основы конкурентной борьбы; - проанализировать конкурентные преимущества ЧерМк ПАО «Северсталь»; - оценить конкурентные преимущества ЧерМк ПАО «Северсталь» на внешнем и внутреннем рынке. Объект исследования: предприятие ЧерМк ПАО «Северсталь». Предмет исследования: конкурентные преимущества предприятия ЧерМк ПАО «Северсталь». Методы исследования: научный метод, системный метод, метод сравнения и сопоставления, диалектический метод, методы экономического анализа и др. Теоретической основой курсовой работы являются работы отечественных и зарубежных ученых в области конкурентоспособности предприятий: Азоев Г. Л., Александров А.К., Александрова А.В., Курашова С.А., Дугина Е.Л., Мокроносов А.Г., Веснин В.Р., Портер М., Салий В.В. и так далее. В качестве источников информации для работы использовались учебная литература, отраслевые журналы, а также материалы, предоставленные анализируемой компанией. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложений.