Введение…………………………………………………………………….3 1. Исследование мировых и российских тенденций использования традиционного и интернет-маркетинга для продвижения инноваций…………5 2. Исследование методологических и методических подходов использования традиционного и интернет-маркетинга для продвижения инноваций………………………………………………………………………….8 3. Исследование возможностей использования методов инновационного маркетинга на основе сравнительного анализа лучших российских и зарубежных практик …………………………………………….10 Заключение………………………………………………………………..15 Список источников………………………………………………….……17 Приложения ……………………………………………………………….23

Сравнительный анализ традиционного маркетинга и интернет-маркетинга для продвижения инноваций

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
79% уникальность
2022 год
4 просмотров
Костина М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Исследование мировых и российских тенденций использования традиционного и интернет-маркетинга для продвижения инноваций…………5 2. Исследование методологических и методических подходов использования традиционного и интернет-маркетинга для продвижения инноваций………………………………………………………………………….8 3. Исследование возможностей использования методов инновационного маркетинга на основе сравнительного анализа лучших российских и зарубежных практик …………………………………………….10 Заключение………………………………………………………………..15 Список источников………………………………………………….……17 Приложения ……………………………………………………………….23
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена тем, что окружающий мир постоянно изменяется и модифицируется. Активно совершенствуется окружающая среда, которая предъявляет все новые требования к компаниям. Достижениями научно-технического прогресса пользуется сфера маркетинга. Маркетинговая деятельность должна характеризоваться инновационностью и современными технологиями. Только в этом случае деятельность компании будет эффективной. Проблема исследования заключается в анализе эффективных инструментов инновационного маркетинга на основе отечественного и зарубежного опыта по сравнению с инструментами традиционного маркетинга. В качестве объекта исследования в данной работе выступает система продвижения инноваций, которая используется, как отечественными, так и зарубежными компаниями. Предметом исследования в работе выступают особенности и специфика организации и построения элементов традиционного маркетинга и маркетинга инноваций.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Иркутске , обратитесь к Work5.


. При написании данной работы ставилась цель - провести сравнительный анализ традиционного маркетинга и интернет-маркетинга для продвижения инноваций. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Провести исследование мировых и российских тенденций использования традиционного и интернет-маркетинга для продвижения инноваций,  Провести исследование методологических и методических подходов использования традиционного и интернет-маркетинга для продвижения инноваций,  Провести исследование возможностей использования методов инновационного маркетинга на основе сравнительного анализа лучших российских и зарубежных практик. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: - метод описания; - аналитический метод; - метод сравнения; - графический метод; - метод анализа литературы. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - информация из интернет-источников. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, а так же логики исследования, работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - три аналитических параграфа, - заключение, - список источников, - приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы решены следующие задачи исследования:  Проведено исследование мировых и российских тенденций использования традиционного и интернет-маркетинга для продвижения инноваций,  Проведено исследование методологических и методических подходов использования традиционного и интернет-маркетинга для продвижения инноваций,  Проведено исследование возможностей использования методов инновационного маркетинга на основе сравнительного анализа лучших российских и зарубежных практик. Изменения в мире создают условия для появления инноваций. Цель инновационного маркетинга - вовремя уловить эти изменения. Он включает в себя маркетинг инновационных товаров и услуг, новшества в стратегии менеджмента, формирование его новой системы. Какими будут основные задачи, поставленные перед данной областью бизнеса, зависит от этапа инновационного процесса. Однако ошибочно полагать, что функция маркетинга инноваций заключается только в продвижении на рынок абсолютно нового товара. Инновационные технологии можно применить и к действующим товарным позициям. Роль инноваций в маркетинге заключается в том, чтобы исследовать новые рынки для увеличения продаж и прибыльности. Инновационный маркетинг верит в динамику делового мира, которая постоянно меняется, а значит, и в маркетинговые стратегии. Маркетологи знают, что обычные маркетинговые методы больше не эффективны, и бизнес окружают передовые технологии. Инновационные стратегии в маркетинге позволяют маркетологам отслеживать эффективность и изменять стратегии для лучшего удовлетворения потребностей клиентов. Данный факт в конечном итоге приводит к повышению эффективности компании. На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что наиболее успешны и эффективны в российской и отечественной практике те компании, которые активно используют инструменты интернет-технологий для продвижения инновационных продуктов. Ведущими мировыми инновационными брендами выступают IKEA, Volvo, Amazon, L’Oréal. Российским инновационным брендом является компания «Сбербанк», которая активно внедряет систему инновационного процесса в различные направления маркетинговой работы. Таким образом, инновации - невероятно ценный товар для брендов цифровой эры. Фокусировка на клиенте и инновационных маркетинговых практиках, позволяют брендам проектировать поведение и предусмотреть желания потребителей. Причем, зачастую совершенно неожиданными способами. В конечном счете, инновации крайне важны для большого современного маркетинга, потому что дают пространство для улучшения отношения к бренду и возможность получить новый опыт взаимодействия с различными потребителями.
Читать дальше
1. . Воронина Л. А., Ратнер С. В., Иванова Н. Е. Итерационный маркетинг инновационного развития экономики России. Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ АПСН, 2018. – 457 с. 2. . Карпушенко П.Б. Инновационные подходы в практике маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - № 6. - С. 78-82. 3. 2. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. К. Ткаченко. М.: ФАИР-ПРЕСС,2021. - 400 с. 4. 3. Никулина О. В., Покуль В. О. Маркетинговая концепция реализации инновационных идей // Национальные интересы: приоритеты и безопасность, 2019. - № 24. - С. 37-44. 5. 4. Муравьева И., Павлов Б. Все новое - в жизнь. //Бизнес и Выставки. 2019. - № 5. - С. 41. 6. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с. 7. Анисимов Ю.П. Инновационная система региона: монография / Ю.П. Анисимов, С.В. Шапошникова. - Воронеж: Научная книга. 2017. - 576 с. 8. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 9. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c. 10. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с. 11. Бовин А.А. Управление в инновационных организациях: учеб. пособие / А.А. Бовин, Л.Е. Черед-никова. - М.: Омега-Л. 2018. - 415 с. 12. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c. 13. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 14. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 15. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 451 с. 16. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 17. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c. 18. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2020. – 281 с. 19. Дрозд Н. Всем спать! / Н. Дрозд // De Facto. - № 05(16). - 2017. - С. 68. 20. Друкер, П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры: пер. с англ. / П.Ф. Друкер. - М.: Бук, 2022. – 252 с. 21. Евдокимова, Т.Г. Инновационный менеджмент/ Т.Г. Евдокимова, Г.А. Маховикова, Н.Ф. Ефимова. СПб.: «Вектор». 2018. - 224 с. 22. Инновационный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс / Васильева З.А., Филимоненко И.В. / Красноярск: СФУ, 2017. – 125 с. 23. Карпова С.В. Брендинг: учебн. пос. М.: Кнорус, 2018. – 231 с. 24. Карпова С.В. Инновационные стратегии маркетинговой политики современных ТНК: монография. М.: ООО «Эльф ИПР», 2019. – 120 с. 25. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2020. – 444 с. 26. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 27. Концептуальные основы управления локальными рынками как факторами устойчивого инновационного развития региона / Васильева З. А., Филимоненко И.В. / Микроэкономика. – 2019. – №2. - с.37-42. 28. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ.; под науч. ред. С.Г. Жильцова. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2017. - 480 с. 29. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 30. Кубахов П.С. Маркетинг инноваций или новых продуктов?/ П. С. Кубахов// Маркетинг. 2017. - №6(79). - С. 41-50. 31. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c. 32. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c. 33. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. СПб.: Питер, 2017. – 236 с. 34. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2017. - 400 с. 35. Медынский В.Г. Менеджмент / В.Г. Медынский. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 295 с. 36. Методология выявления перспективных товарных рынков региона в целях импортозамещения/ Васильева З. А., Филимоненко И.В., Карпычева О.В. / Российское предпринимательство. – 2019. - Том 16, № 21. – С. 78 – 93. 37. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c. 38. Морозова, Г.А. Продвижение продукта в регионе / Г.А. Морозова. - Н. Новгород: Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2017. - 175 с. 39. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c. 40. Мультиаспектность влияния локальных рынков на инновационное развитие региона /З.А. Васильева, И. В. Филимоненко, Ю.Л. Александров, Ю.А. Лютых / Вестник СибГАУ, г. Красноярск, выпуск 5 (57). - 2019. - с. 305- 313. 41. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2022. – 471 с. 42. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 43. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 44. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2016. - 196 с. 45. Роль локальных рынков в обеспечении устойчивости экономики региона (статья ВАК) /Васильева З.А., И.В. Филимоненко, А.А. Лукьянова, А.Н. Фалалеев / Вестник СибГАУ, г. Красноярск, выпуск 5 (57). - 2017. - с. 253- 261 46. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 47. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2016. – 368с. 48. Рычкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций: учеб. пособие / Н.В. Рычкова. - М.: КНОРУС. 2019. - 240 с. 49. Рычкова, Н.В. Особенности маркетинговых инноваций: учеб. пособие / Н.В. Рычкова. - М.: Кнорус, 2018. – 610 с. 50. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – Москва: Юрайт, 2016. – 560 c. 51. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2017. – 324 с. 52. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 53. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 54. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с. 55. Уинзор Джон. По ту сторону бренда. Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 234 с. 56. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c. 57. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 58. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с. 59. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 60. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 61. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с. 62. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2017. – 240 c. 63. Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент: учебн. пособие. 2-е изд. СПб.: Питер, 2017. – 41 с. 64. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с. 65. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - Москва: Экзамен, 2017. - 448 c. 66. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2017. - 512 с. 67. Шустов, А.А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики/ А.А. Шустов // Молодой ученый. - 2019. - №9. - С. 258-263. 68. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: Юрайт, 2018. - 520 c. 69. Блог об интернет-маркетинге [Электронный ресурс] / Коммуникационная стратегия: как бренду общаться с клиентами - Электрон. дан. – URL: https://blog.ingate.ru/detail/kommunikatsionnaya-strategiya-kak-brendu-obshchatsya-s-klientami/ (дата обращения 22.10.2022) 70. Информационный ресурс «Состав»: [Электронный ресурс] - URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 23.10.2022). 71. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс] - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 23.10.2022). 72. Коммуникационная политика банка: этапы и методы формирования бюджета [Электронный ресурс] / Банковский маркетинг – URL: https://vuzlit.com/274362/kommunikatsionnaya_politika_banka_etapy_metody_formirovaniya_byudzheta (дата обращения 22.10.2022) 73. Bradley, F. International Marketing Strategy. — Hemel Hempstead : Prentice Hall, Europe, 2019. – 451 р. 74. Czinkota, M. R. International Marketing / M. R. Czinkota, I. A. Ron- kainen. — 7th ed. — Mason : South-Western, 2018. – 126 р. 75. Jobber, D. Principles and Practice of Marketing. - 3rd ed. - London : McGraw-Hill, 2021. – 361 р.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
-
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Стратегический менеджмент в рыночной экономике
Количество страниц:
35
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
Количество страниц:
40
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Специальная психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image