1. . Воронина Л. А., Ратнер С. В., Иванова Н. Е. Итерационный маркетинг инновационного развития экономики России. Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ ЮФУ АПСН, 2018. – 457 с.
2. . Карпушенко П.Б. Инновационные подходы в практике маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - № 6. - С. 78-82.
3. 2. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. К. Ткаченко. М.: ФАИР-ПРЕСС,2021. - 400 с.
4. 3. Никулина О. В., Покуль В. О. Маркетинговая концепция реализации инновационных идей // Национальные интересы: приоритеты и безопасность, 2019. - № 24. - С. 37-44.
5. 4. Муравьева И., Павлов Б. Все новое - в жизнь. //Бизнес и Выставки. 2019. - № 5. - С. 41.
6. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с.
7. Анисимов Ю.П. Инновационная система региона: монография / Ю.П. Анисимов, С.В. Шапошникова. - Воронеж: Научная книга. 2017. - 576 с.
8. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c.
9. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c.
10. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с.
11. Бовин А.А. Управление в инновационных организациях: учеб. пособие / А.А. Бовин, Л.Е. Черед-никова. - М.: Омега-Л. 2018. - 415 с.
12. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c.
13. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
14. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с.
15. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 451 с.
16. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
17. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c.
18. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2020. – 281 с.
19. Дрозд Н. Всем спать! / Н. Дрозд // De Facto. - № 05(16). - 2017. - С. 68.
20. Друкер, П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры: пер. с англ. / П.Ф. Друкер. - М.: Бук, 2022. – 252 с.
21. Евдокимова, Т.Г. Инновационный менеджмент/ Т.Г. Евдокимова, Г.А. Маховикова, Н.Ф. Ефимова. СПб.: «Вектор». 2018. - 224 с.
22. Инновационный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс / Васильева З.А., Филимоненко И.В. / Красноярск: СФУ, 2017. – 125 с.
23. Карпова С.В. Брендинг: учебн. пос. М.: Кнорус, 2018. – 231 с.
24. Карпова С.В. Инновационные стратегии маркетинговой политики современных ТНК: монография. М.: ООО «Эльф ИПР», 2019. – 120 с.
25. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2020. – 444 с.
26. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
27. Концептуальные основы управления локальными рынками как факторами устойчивого инновационного развития региона / Васильева З. А., Филимоненко И.В. / Микроэкономика. – 2019. – №2. - с.37-42.
28. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ.; под науч. ред. С.Г. Жильцова. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2017. - 480 с.
29. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
30. Кубахов П.С. Маркетинг инноваций или новых продуктов?/ П. С. Кубахов// Маркетинг. 2017. - №6(79). - С. 41-50.
31. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c.
32. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c.
33. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. СПб.: Питер, 2017. – 236 с.
34. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2017. - 400 с.
35. Медынский В.Г. Менеджмент / В.Г. Медынский. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 295 с.
36. Методология выявления перспективных товарных рынков региона в целях импортозамещения/ Васильева З. А., Филимоненко И.В., Карпычева О.В. / Российское предпринимательство. – 2019. - Том 16, № 21. – С. 78 – 93.
37. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c.
38. Морозова, Г.А. Продвижение продукта в регионе / Г.А. Морозова. - Н. Новгород: Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2017. - 175 с.
39. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c.
40. Мультиаспектность влияния локальных рынков на инновационное развитие региона /З.А. Васильева, И. В. Филимоненко, Ю.Л. Александров, Ю.А. Лютых / Вестник СибГАУ, г. Красноярск, выпуск 5 (57). - 2019. - с. 305- 313.
41. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2022. – 471 с.
42. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с.
43. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
44. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2016. - 196 с.
45. Роль локальных рынков в обеспечении устойчивости экономики региона (статья ВАК) /Васильева З.А., И.В. Филимоненко, А.А. Лукьянова, А.Н. Фалалеев / Вестник СибГАУ, г. Красноярск, выпуск 5 (57). - 2017. - с. 253- 261
46. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
47. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2016. – 368с.
48. Рычкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций: учеб. пособие / Н.В. Рычкова. - М.: КНОРУС. 2019. - 240 с.
49. Рычкова, Н.В. Особенности маркетинговых инноваций: учеб. пособие / Н.В. Рычкова. - М.: Кнорус, 2018. – 610 с.
50. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – Москва: Юрайт, 2016. – 560 c.
51. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2017. – 324 с.
52. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c.
53. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с.
54. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с.
55. Уинзор Джон. По ту сторону бренда. Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 234 с.
56. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c.
57. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
58. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с.
59. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с.
60. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c.
61. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с.
62. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2017. – 240 c.
63. Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент: учебн. пособие. 2-е изд. СПб.: Питер, 2017. – 41 с.
64. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с.
65. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - Москва: Экзамен, 2017. - 448 c.
66. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2017. - 512 с.
67. Шустов, А.А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики/ А.А. Шустов // Молодой ученый. - 2019. - №9. - С. 258-263.
68. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: Юрайт, 2018. - 520 c.
69. Блог об интернет-маркетинге [Электронный ресурс] / Коммуникационная стратегия: как бренду общаться с клиентами - Электрон. дан. – URL: https://blog.ingate.ru/detail/kommunikatsionnaya-strategiya-kak-brendu-obshchatsya-s-klientami/ (дата обращения 22.10.2022)
70. Информационный ресурс «Состав»: [Электронный ресурс] - URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 23.10.2022).
71. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс] - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 23.10.2022).
72. Коммуникационная политика банка: этапы и методы формирования бюджета [Электронный ресурс] / Банковский маркетинг – URL: https://vuzlit.com/274362/kommunikatsionnaya_politika_banka_etapy_metody_formirovaniya_byudzheta (дата обращения 22.10.2022)
73. Bradley, F. International Marketing Strategy. — Hemel Hempstead : Prentice Hall, Europe, 2019. – 451 р.
74. Czinkota, M. R. International Marketing / M. R. Czinkota, I. A. Ron- kainen. — 7th ed. — Mason : South-Western, 2018. – 126 р.
75. Jobber, D. Principles and Practice of Marketing. - 3rd ed. - London : McGraw-Hill, 2021. – 361 р.