Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Омске , поможет Work5.
В первую очередь, это происходит по той причине, что формирование определенной стратегии основывается на прогнозировании ключевых условий внешней среды организации, конъюнктуры рынка всего, выбранных сегментов. Стратегии современной российской организации характеризуются большой амплитудой по определенным периодам разработки, а также по видам, охватываемым ключевым функциональным подсистемам. Стратегия современной организации требует корректировки непосредственно с учетом изменяющихся условий окружающей внешней среды, а также возникающих совершенно новых возможностей активного развития. Все это обуславливает первоочередную значимость и важность стратегически ориентирующей деятельности аппарата управления. Для развитого бизнеса непосредственное формирование стратегии – это обычное явление. В экономике России в последние годы использованием достижений современного стратегического менеджмента стали заниматься возникающие частные организации, которые достигли успеха и роста. На небольших предприятиях элементы стратегического управления (миссия, долгосрочные приоритеты и цели, стратегии маркетинга) включаются состав бизнес-плана. Степень разработанности проблемы. Современный уровень исследования различных проблем стратегического управления в бизнесе можно определить как инновационную область, где должны соединиться достижения следующих наук: стратегический маркетинг и менеджмент, управление предприятием, экономика. В каждой из указанных областей есть глубокие научные разработки, которые помогают раскрыть проблематику исследования. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Данилкина Ю.В., Каштымова Е.А., Маркелова Ю.В. и другие. Объектом исследования являются стратегические аспекты управления предприятием, включающие в себя разработку и непосредственную реализацию целого комплекса мероприятий, основной целью которых является рост уровня устойчивости предприятия на отечественном рынке. Предметом исследования являются технологии стратегического менеджмента в ПАО «Газпром нефть». Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики стратегического менеджмента в рыночной экономике. Задачи курсовой работы: рассмотреть сущность стратегического менеджмента; изучить эволюцию подходов к стратегическому менеджменту; проанализировать технологии стратегического менеджмента; изучить современное состояние стратегического менеджмента в ПАО «Газпром нефть»; рассмотреть формирование алгоритма стратегии комплексного развития в ПАО «Газпром нефть». Теоретической и эмпирической базой исследования явились научные труды современных ученых и исследователей, материалы периодической печати, информация сети Интернет, данные отчетности ПАО «Газпром нефть». Методическая база исследования. При написании курсовой работы применялся метод обобщения и классификации, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложение.