Введение……………………………………………………………………………...3
I Теоретические основы нестандартных форм и методов рекламы……………...5
1.1 Понятие и виды рекламы……………………………………………………..5
1.2 Характеристика нестандартных форм рекламного воздействия…………..8
II Анализ нестандартных форм и методов рекламы в работе компании ИКЕА………………………………………………………………………………..14
2.1 Характеристика бренда ИКЕА……………………………………………...14
2.2 Анализ нестандартной рекламы бренда ИКЕА……………………………16
2.3 Направления совершенствования рекламной работы компании ИКЕА……………………………………………………………………………….21
Заключение………………………………………………………………………….24
Библиографический список………………………………………………………..26
Приложения ………………………………………………………………………...28
Читать дальше
Для достижения поставленной в работе цели были решены следующие основные задачи:
Рассмотрено понятие и виды рекламы,
Дана характеристика нестандартных форм рекламного воздействия, применяемых в современной практике,
Дана характеристика бренда ИКЕА – объекта анализа в данной работе,
Проведен анализ нестандартной рекламы бренда ИКЕА,
Предложены направления совершенствования рекламной работы компании ИКЕА.
Рекламная деятельность современного предприятия – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем.
Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление.
Любая компания, даже являющаяся мировым лидером в своей области, должна заботиться о постоянном продвижении на рынке выпускаемого продукта. Необходимо регулярно проводить новые рекламные кампании, а также придумывать оригинальные идеи, чтобы всегда оставаться «на волне».
Конкуренция на сегодняшнем рынке достаточно серьезная. Качественные товары и привлекательные цены всегда будут важны для клиентов, но вначале нужно привлечь к товару внимание. Поскольку товаров, а значит, и рекламы сейчас огромное количество, навязчивый информационный шум только раздражает. Стандартная подача уже не так эффективна, а вот необычное продвижение продукта вполне способно заинтересовать потребителей.
Компания ИКЕА основана Ингвaром Кaмпрадом в 1943 году в Швеции. ИКЕА производит мебель и другие товары для дома достойного качества на собственных фабриках и продает их по демократичным ценам. Слово «IKEA» составлено из первых букв имени и фамилии основателя компании и места, где он родился, название рaсшифровывается как «Ingvar Kamprad Elmtaryd Agunnaryd.
Сеть торговых центров работает в 41 стране мира, состоит из 325 магазинов.
В процессе написания работы были выявлены следующие проблемы в рекламной работе компании ИКЕА:
- ориентация на широкий сегмент потребителей без выделения узкого профиля,
- однообразная реклама для всех потребителей.
Можно предложить следующие действия, направленные на решение обозначенных проблем:
- разработка корпоративного персонажа компании,
- внедрение в рекламную работу маскота компании в виде лампочки.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. - ISBN 978-5-9228-1632-8. - Текст: непосредственный.
2. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. - ISBN 978-5-9909988-3-4. - Текст: непосредственный.
3. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. - ISBN 2227-8397. - Текст: непосредственный.
4. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2018. - 344 c. - ISBN 978-5-9500276-6-6. - Текст: непосредственный.
5. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. - ISBN 978-5-4488-0476-2. - Текст: непосредственный.
6. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c. - ISBN 978-5-9516-0830-7. - Текст: непосредственный.
7. Кардинская С.В. Творческая реализация стратегий позиционирования : учеб.- метод. пособие. / СПб.: СПГУТД, 2018. - 44 с. - ISBN 978-5-9500276-6-6. - Текст: непосредственный.
8. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. - ISBN 978-5-7996-2838-3. - Текст: непосредственный.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. - ISBN 978-5-906912-38-1. - Текст: непосредственный.
10. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2017. - 318 c. - ISBN 978-5-394-01068-2. - Текст: непосредственный.
11. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. - ISBN 978-5-9614-5117-7. - Текст: непосредственный.
12. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – М.: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. ISBN 978-5-394-03192-2. - Текст: непосредственный.
13. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 368 с. - ISBN 978-5-394-01068-2. - Текст: непосредственный.
14. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг / СПб. : Питер, 2018. — 208 с. - ISBN 978-5-394-00792-7. - Текст: непосредственный.
15. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 c. - ISBN 978-5-394-03441-1. - Текст: непосредственный.
Читать дальше