Введение……………………………………………………………………………...3 I Теоретические основы нестандартных форм и методов рекламы……………...5 1.1 Понятие и виды рекламы……………………………………………………..5 1.2 Характеристика нестандартных форм рекламного воздействия…………..8 II Анализ нестандартных форм и методов рекламы в работе компании ИКЕА………………………………………………………………………………..14 2.1 Характеристика бренда ИКЕА……………………………………………...14 2.2 Анализ нестандартной рекламы бренда ИКЕА……………………………16 2.3 Направления совершенствования рекламной работы компании ИКЕА……………………………………………………………………………….21 Заключение………………………………………………………………………….24 Библиографический список………………………………………………………..26 Приложения ………………………………………………………………………...28  

Нестандартные формы и методы рекламы на примере ИКЕА

курсовая работа
Реклама и РR
27 страниц
90% уникальность
2022 год
4 просмотров
Шахмаев А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………...3 I Теоретические основы нестандартных форм и методов рекламы……………...5 1.1 Понятие и виды рекламы……………………………………………………..5 1.2 Характеристика нестандартных форм рекламного воздействия…………..8 II Анализ нестандартных форм и методов рекламы в работе компании ИКЕА………………………………………………………………………………..14 2.1 Характеристика бренда ИКЕА……………………………………………...14 2.2 Анализ нестандартной рекламы бренда ИКЕА……………………………16 2.3 Направления совершенствования рекламной работы компании ИКЕА……………………………………………………………………………….21 Заключение………………………………………………………………………….24 Библиографический список………………………………………………………..26 Приложения ………………………………………………………………………...28  
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает актуальную тему «Нестандартные формы и методы рекламы на примере ИКЕА». Данная тема является актуальной, так как грамотно проработанная и модель системы управления организацией является залогом успешного функционирования современного предприятия на рынке. Модель системы управления организацией включает достаточное число различных структурных элементов, которые охватывают различные сферы функционирования компании. Обоснование выбора темы состоит в том, что компания ИКЕА разрабатывает и предлагает клиентам уникальные рекламные подходы, которые надолго запоминаются.


Если вы не знаете где заказать дипломную работу по праву, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.


. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ использования нестандартных форм и методов рекламы в работе бренда ИКЕА. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Рассмотреть понятие и виды рекламы,  Дать характеристику нестандартных форм рекламного воздействия,  Дать характеристику бренда ИКЕА,  Провести анализ нестандартной рекламы бренда ИКЕА,  Предложить направления совершенствования рекламной работы компании ИКЕА. В качестве объекта исследования в данной работе выступает бренд «ИКЕА». Известная компания, занимающаяся производством и реализацией мебели. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования нестандартных форм рекламы в практике работы компании «ИКЕА». Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Антипов К.В., Коноваленко, В.А., Котлер Ф., Сухарев О.С., Горчакова В.Г., а так же других авторов рассматриваемого вопроса. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод SWOT-анализа;  метод классификации;  метод моделирования;  аналитический метод;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, заключение, список использованных источников, приложения.  

Читать дальше
Для достижения поставленной в работе цели были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие и виды рекламы,  Дана характеристика нестандартных форм рекламного воздействия, применяемых в современной практике,  Дана характеристика бренда ИКЕА – объекта анализа в данной работе,  Проведен анализ нестандартной рекламы бренда ИКЕА,  Предложены направления совершенствования рекламной работы компании ИКЕА. Рекламная деятельность современного предприятия – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем. Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление. Любая компания, даже являющаяся мировым лидером в своей области, должна заботиться о постоянном продвижении на рынке выпускаемого продукта. Необходимо регулярно проводить новые рекламные кампании, а также придумывать оригинальные идеи, чтобы всегда оставаться «на волне». Конкуренция на сегодняшнем рынке достаточно серьезная. Качественные товары и привлекательные цены всегда будут важны для клиентов, но вначале нужно привлечь к товару внимание. Поскольку товаров, а значит, и рекламы сейчас огромное количество, навязчивый информационный шум только раздражает. Стандартная подача уже не так эффективна, а вот необычное продвижение продукта вполне способно заинтересовать потребителей. Компания ИКЕА основана Ингвaром Кaмпрадом в 1943 году в Швеции. ИКЕА производит мебель и другие товары для дома достойного качества на собственных фабриках и продает их по демократичным ценам. Слово «IKEA» составлено из первых букв имени и фамилии основателя компании и места, где он родился, название рaсшифровывается как «Ingvar Kamprad Elmtaryd Agunnaryd. Сеть торговых центров работает в 41 стране мира, состоит из 325 магазинов. В процессе написания работы были выявлены следующие проблемы в рекламной работе компании ИКЕА: - ориентация на широкий сегмент потребителей без выделения узкого профиля, - однообразная реклама для всех потребителей. Можно предложить следующие действия, направленные на решение обозначенных проблем: - разработка корпоративного персонажа компании, - внедрение в рекламную работу маскота компании в виде лампочки.  
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. - ISBN 978-5-9228-1632-8. - Текст: непосредственный. 2. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. - ISBN 978-5-9909988-3-4. - Текст: непосредственный. 3. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. - ISBN 2227-8397. - Текст: непосредственный. 4. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2018. - 344 c. - ISBN 978-5-9500276-6-6. - Текст: непосредственный. 5. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. - ISBN 978-5-4488-0476-2. - Текст: непосредственный. 6. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c. - ISBN 978-5-9516-0830-7. - Текст: непосредственный. 7. Кардинская С.В. Творческая реализация стратегий позиционирования : учеб.- метод. пособие. / СПб.: СПГУТД, 2018. - 44 с. - ISBN 978-5-9500276-6-6. - Текст: непосредственный. 8. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. - ISBN 978-5-7996-2838-3. - Текст: непосредственный. 9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. - ISBN 978-5-906912-38-1. - Текст: непосредственный. 10. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2017. - 318 c. - ISBN 978-5-394-01068-2. - Текст: непосредственный. 11. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. - ISBN 978-5-9614-5117-7. - Текст: непосредственный. 12. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – М.: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. ISBN 978-5-394-03192-2. - Текст: непосредственный. 13. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 368 с. - ISBN 978-5-394-01068-2. - Текст: непосредственный. 14. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг / СПб. : Питер, 2018. — 208 с. - ISBN 978-5-394-00792-7. - Текст: непосредственный. 15. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 c. - ISBN 978-5-394-03441-1. - Текст: непосредственный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
-
Количество страниц:
40
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
«Разработка планирование реагирования на чрезвычайную ситуацию»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Чрезвычайные ситуации
курсовая работа
-
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image