Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты проведения рекламной кампании……….5
1.1. Понятие и цели рекламной кампании……………………………...5
1.2. Основные виды рекламных кампаний……………………………..6
1.3. Этапы проведения рекламной кампании…………………………..9
2. Анализ инструментов рекламный деятельности на примере компании «МТС»………………………………………………………………...11
2.1. Характеристика компании «МТС»………………………………..11
2.2. Анализ рекламной деятельности «МТС»…………………………15
2.3. Сравнительный анализ деятельности «МТС» с основными конкурентами…………………………………………………………………….19
3. Разработка проекта рекламной кампании для компании «МТС»……………………………………………………………………………24
3.1. Определение основных каналов распространения рекламы…….24
3.2. Формирование бюджета и медиапланирование …………………26
Заключение……………………………………………………………….28
Список использованных источников……………………………………30
Приложения……………………………………………………………….31
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
- Рассмотрено понятие и цели рекламной кампании,
- Проанализированы основные виды рекламных кампаний,
- Рассмотрены основные этапы проведения рекламной кампании,
- Дана характеристика компании «МТС»,
- Проведен анализ рекламной деятельности «МТС»,
- Проведен сравнительный анализ деятельности «МТС» с основными конкурентами,
- Проведено определение основных каналов распространения рекламы в рамках рекламной кампании для «МТС»,
- Определены направление формирования бюджета и медиапланирование.
Как правило, в понятие рекламной кампании вкладывают следующий смысл: это стратегическое маркетинговое мероприятие, направленное на продвижение определенного начинания или цели от имени компании, бренда или отдельного лица. Рекламные кампании предназначены для привлечения внимания потребителей с помощью разных каналов - таких как телевидение, печатная реклама, социальные сети и контекстная реклама Конечной целью рекламной кампании обычно является повышение осведомленности о компании и привлечение новых клиентов
В работе проведен анализ рекламной деятельности компании «МТС». На основании анализа показателей работы и основных направлений для продвижения, разработана рекламная кампания по продвижению экосистемы «МТС». Кампания для бренда «МТС» включает в себя следующие направления деятельности:
Использование интерактивных элементов в социальных сетях, которые направлены на активное привлечение новых пользователей, а так же формирование лояльности уже существующей целевой аудитории потребителей,
Активное ведение социальных сетей, так как в настоящее время они выступают одним из основных источников информации,
Использование инструментов спонсорства, как ключевого направления связей с общественностью, ведь именно данный инструмент поможет компании «МТС» сформировать и поддержать имидж компании, ориентированной на поддержание и сохранение семейных ценностей в современном мире, что демонстрирует компания в своей телевизионной рекламной деятельности,
Киберспортивное спонсорство.
Данные направления деятельности позволят определить для компании «МТС» ключевые векторы развития в направлении коммуникационной стратегии. Они позволят сформировать положительный имидж предприятия в глазах широких слоев общественности.
Предложенные рекомендации позволят повысить имидж и престиж компании «МТС» в долгосрочной перспективе. Спектр мероприятий является эффективным для данной компании, так как имеется положительный опыт со стороны крупных предприятий не только в сфере коммуникаций, но и других отраслях и сферах деятельности.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c.
2. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
3. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
4. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 c.
5. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2020. - №3. – С. 85 – 96.
6. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 451 с.
7. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2017. - 240 c.
8. RB.ru – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/ (дата обращения: 2.11.2022).
9. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 3.11.2022).
10. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 1.11.2022).
11. Официальный сайт банка Открытие – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.open.ru//(дата обращения: 1.11.2022).
Читать дальше