ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Теоретические основы отраслевых особенностей управления бизнесом 6 1.1 Понятие, функции управления собственным бизнесом в современной экономики 6 1.2 Особенности управления ресторанным бизнесом 18 ГЛАВА 2. Анализ системы управления ресторанным бизнесом на примере ООО «ВИП – ФУД» (кафе Хинкальная Саранск (GG Group)) 25 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ВИП - ФУД» (кафе Хинкальная Саранск (GG Group)) 25 2.2 Анализ особенностей управления в кафе Хинкальная Саранск (GG Group) 28 2.3 Проблемы управления ресторанным бизнесом 36 ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления в кафе Хинкальная Саранск (GG Group) 41 3.1 Направления оптимизации управления кафе Хинкальная Саранск (GG Group) 41 3.2 Мероприятия по повышению уровня управления в кафе «Хинкальная» Саранск (GG Group) 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52

ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННЫМ БИЗНЕСОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА ХИНКАЛЬНОЙ

дипломная работа
Менеджмент
55 страниц
79% уникальность
2022 год
4 просмотров
Рябый А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Теоретические основы отраслевых особенностей управления бизнесом 6 1.1 Понятие, функции управления собственным бизнесом в современной экономики 6 1.2 Особенности управления ресторанным бизнесом 18 ГЛАВА 2. Анализ системы управления ресторанным бизнесом на примере ООО «ВИП – ФУД» (кафе Хинкальная Саранск (GG Group)) 25 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ВИП - ФУД» (кафе Хинкальная Саранск (GG Group)) 25 2.2 Анализ особенностей управления в кафе Хинкальная Саранск (GG Group) 28 2.3 Проблемы управления ресторанным бизнесом 36 ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления в кафе Хинкальная Саранск (GG Group) 41 3.1 Направления оптимизации управления кафе Хинкальная Саранск (GG Group) 41 3.2 Мероприятия по повышению уровня управления в кафе «Хинкальная» Саранск (GG Group) 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
Читать дальше
На сегодняшний день отмечается, что российские предприятия малого и среднего бизнеса активно развиваются. Основным стимулом для этого является создание обширного комплекса инструментов по поддержке финансового состояния, снижения бюрократических барьеров, административного давления и др. Более эффективная работа субъектов малого и среднего бизнеса отмечается на локальных рынках, на которых создается соответствующая продукция, отвечающая имеющемуся спросу. По своему содержанию ресторанный бизнес является областью предпринимательской деятельности, которая направлена на управление и организацию как рестораном, так и другими объектами общественного питания, главные цели которой заключаются в удовлетворении потребностей потребителей и получении прибыли.


Ищете выполнение чертежей на заказ в Казани ? Обратитесь в Work5.


. В новых экономических условиях предприятия ресторанного бизнеса вынуждены менять стратегию своего развития и вносить серьезные изменения в отношении как политики маркетинга, так и менеджмента. В контексте последних событий вопросы применения новых концепций развития бизнеса в сфере общественного питания требуют детального исследования. А поскольку на локальных рынках предприятия малого и среднего более гибко реагируют на конъюктурные изменения в собственной отрасли, это и обуславливает актуальность темы. Цель выпускной квалификационной работы – исследовать отраслевые особенности управления собственным бизнесом в ресторанной сфере. Для достижения цели исследования были определены следующие задачи: 1. Исследовать понятие «управление» в условиях изменчивой внешней среды. 2. Раскрыть особенности управления в сфере ресторанного бизнеса. 3. Определить факторы влияющие на процесс управления в ресторанном бизнесе. 4. Проанализировать особенности управления на примере кафе Хинкальная Саранск (GG Group). 5. Предложить мероприятия по совершенствованию управленческого уровня исследуемого предприятия. Объект исследования - кафе Хинкальная Саранск (GG Group) Предмет исследования – особенности управления отраслевым ресторанным бизнесом. Информационную базу исследования составляют учебные пособия, труды российских ученых, статьи, внутренние регламенты кафе Хинкальная Саранск (GG Group) и др. В работе использовались следующие методы исследования: логический, аналитический анализ, сравнение, группировка. Практическое использование сформулированных в третьей главе мероприятий по улучшению управленческого уровня в кафе «Хинкальная» Саранск (GG Group) находится на согласовании с руководством. Структура и объем выпускной квалификационной работы включают: введение, три главы, заключение, списка использованной литературы, приложений.

Читать дальше
В исследовании отражены состояние ресторанного бизнеса, специфика его менеджмента, а также проблемы, возникающие в управленческом процессе. Работа была посвящена анализу деятельности кафе «Хинкальная» и отраслевым особенностям управления собственным бизнесом. Проведен анализ основных показателей деятельности, динамики структуры персонала и характеристика потребителей, конкурентов. На основе проведенного исследования, можно сделать следующие заключения: 1. Основной вид деятельности кафе «Хинкальная» Саранск (GG Group) недостаточно эффективен. Предприятию присущи высокое качество продукции, а также широкий ассортимент. Однако в результате анализа основных показателей кафе «Хинкальная» было выявлено, что финансовое состояние предприятия не устойчиво, поскольку предприятие вынуждено привлекать дополнительные источники финансирования. Также у предприятия недостаточно собственных ресурсов. Есть затруднения с выплатой краткосрочных обязательств. 2. В результате проведенного исследования кадровой политики кафе «Хинкальная» следующие положительные аспекты: низкая текучесть сотрудников; профессиональные знания сотрудников соответствуют требованиям предприятия. 3. Исследование конкурентной среды кафе «Хинкальная» показало, что уровень конкуренции не высокий. Однако, существуют риски появления новых игроков на рынке. 4. На основании проведенного анализа были выявлены неэффективные места, связанные с недостаточно результативной организацией управленческой деятельности в рамках рабочего процесса. 5. В качестве последующих стратегий предприятию следует более глубокое проникновение на рынок. На основе результатов проведенного анализа основных показателей деятельности и оценки эффективности менеджмента кафе «Хинкальная», а также изучения способов по совершенствованию менеджмента на предприятии и по повышению эффективности маркетинговой деятельности ресторана, были определены направления для дальнейшего развития в части: сбыта; инновационных услуг; обслуживания; издержек. Также были предложены соответствующие мероприятия по повышению уровня управления в кафе «Хинкальная». Данные меры уже в среднесрочной перспективе должны усилить позицию исследуемой организации. В ходе написания выпускной квалификационной работы были достигнуты все поставленные задачи и цели.
Читать дальше
1. Алборова М. В. Особенности управления предприятиями малого бизнеса // Молодой ученый. — 2017— С. 94 - 97. 2. Алексеев, А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. СПб, 2018, 344 с. 3. Андреев, В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2019. 264 с. 4. Выханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. 5-е издание. – М.: Магистр: ИНФРАМ, 2013 – 576 с. 5. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 799 стр. 6. Горенбургов М. А. Экономика ресторанного бизнеса: учеб. пособие / М. А. Горенбургов, М. М. Хайкин. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 240 с. 7. Гриненко Т.Г. Управление персоналом: учебно-методический комплекс. СПб.: СЗАГС, 2009. 432 с. 8. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: учебник для студ. учреждений среднего проф. образования/С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. — 4-е изд., стер. — М.: Академия, 2017. — 336 с. 8. 9. Закиров, Ш.Ш. Ресторанный бизнес в России и тенденции его развития // Построение и модернизация бизнес-моделей. — 2018. — с. 410 – 417. 10. Зюкина, С.Л. Изменение ресторанного рынка в условиях импортозамещения // Вестник индустрии гостеприимства международный научный сборник. — 2018. — с. 65 – 71. 11. Карпова М.И., Султаева Н.Л. Исследование современных методов управления персоналом в ресторанном бизнесе // Вестник Евразийской науки. – 2018. – Т.10. - № 4. – С. 1 - 13. 12. Кибанов А.Я., Митрофанова Е.А., Эсаулова И.А. Экономика управления персоналом: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова – М.: ИНФРА-М, 2013. 13. Клящицкая, Т.В. Тренды и инновации ресторанного бизнеса // Бенефициар. — 2018. — № 19. — с. 27 – 30. 14. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент» и специальности «Социология». – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 487 с. 15. Крылова Р.В. Оптимизация бизнес – процессов в индустрии питания [Электронный ресурс] // StudNet. – 2021. - № 1. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ / (дата обращения: 16.11.2022). 16. Крылова Т.В., Трушкова Д.М., Фомина Н.И., Лелекова А.В., Сафатова К.С. Применение цифровых технологий в управлении предприятием // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2021. № 5 (55). С. 88-92. 17. Крылова Т.В., Селиверстова Ю.А., Бердникова А.И., Морозов Д.Л. Повышение конкурентоспособности предприятия посредством инновационного маркетинга // Наука Красноярья. 2020. Т. 9. № 1. С. 95-107. 18. Кузьмина, Е. Е. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. В 2 частях, Ч. 2 : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина, Л. П. Кузьмина ; под общей редакцией Е. Е. Кузьминой. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 250 с. 19. Лазутина А.Л., Сафатова К.С., Крылова Р.В., Морозова И.М. Современные тренды развития ресторанного бизнеса в России // Московский экономический журнал. – 2020. - № 8. – С. 384 – 390. 20. Лебедева Т.Е., Крылова Т.В., Канатьев К.Н., Краснослабодцев А.И., Данилевская Е.Е. Цифровизация экономики: управление развитием сотрудников // Московский экономический журнал. 2020. № 4. С. 74. 21. Лукманов, Р.Д. Современное состояние рынка ресторанного бизнеса в России // Роль науки в развитии социума: теоретические и практические аспекты: сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции. — 2018. — с. 259 – 261. 22. Машкович. О.В. Влияние кризиса на будущее ресторанного бизнеса // Молодой ученый. - 2020. - № 20 (310). – С. 436 – 437. 23. Метелева Е.Р. Совершенствование деятельности по стратегированию социально-экономического развития в регионе посредством укрепления взаимосвязи прогнозирования и стратегического планирования // Известия Байкальского государственного университета. — 2021. — Т. 31. - № 3. — С. 285 – 295. 24. Пашук Н.Р., Лабунец К.А. Особенности организации менеджмента в малом бизнесе бизнеса // Азимут научных исследований: экономика и управление. — 2019— Т.8 - №1(26). С. 193 - 196. 25. Панова Д.А. Влияние ресторанного бизнеса на экономическое развитие страны // Молодой ученый. – 2019. - № 14 (252). – С. 114 – 115. 26. Попова М.И. Проблемы кадровой обеспеченности ресторанного бизнеса // Вестник современных исследований. – 2018. - № 4.1 (19). – С. 292 – 295. 27. Родионова Е.В., Бочкова М.С. Факторы влияющие на конкурентоспособность в ресторанном бизнесе / Е.В. Родионова, М.С. Бочкова // Интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры: Материалы I международной науч.-прак. конф. (Москва, 25 – 26 апр. 2019 г.). – Орел, 2019. – С. 543-546. 28. Савченко, Н. Л. Управление финансовыми ресурсами предприятия: учеб. пособие / Н. Л. Савченко; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — 164 с. 29. Ситнюк. М.А. Аспекты формирования стратегии ресторанного бизнеса в условиях пандемии // Молодой ученый. – 2020. - № 21(311). – С. 188 – 190. 30. Соловьева О.В., Кузьминов В.В., Ганцева Л.В. Анализ факторов, влияющих на эффективность работы персонала // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. – 2018. - № 2. – С. 50 – 57. 31. Стократова М.Н. Кулеш М.И. Проблемы управления персоналом в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Электронный научный журнал «Молодая наука Сибири». - 2021. - № 1(11). - Режим доступа: https://mnv.irgups.ru/ / (дата обращения: 15.11.2022). 32. Теория менеджмента: учебник в 2 ч. Ч. 1. Теоретические основы менеджмента (бакалавриат) / Е. А. Байков [и др.]; под общ. ред. А. Д. Евменова. – СПб.: СПбГИКиТ, 2017. – 331 с. 33. Федотов А.Н., Щепина С.В. Стратегические вопросы развития ресторанного бизнеса в условиях пандемии и в постпандемический период // Baikal Research Journal – 2022. – Т. 13. - № 2. С. 1 – 11. 34. Федосеева В. А. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / В. А. Федосеева; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Электрон. дан. – Пермь, 2018. – 3 Мб; 170 с. 35. Шагиахметова Л.В., Рябикова Н.Е. Особенности структуры отраслевого менеджмента // Вестник науки. – 2020. – Т.2. - № 12 (33). – С. 78 – 89. 36. Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях: уникальный подход, обеспечивающий эффективную работу компании. М.: Гросс Медиа, 2005. 345 с. 37. Щепина С.В. Управление ассортиментом и качеством : учеб. пособие / С.В. Щепина. — Иркутск : Изд-во БГУ, 2020. — 167 с. 38. Яшкова Е.В., Казначеева С.Н., Дудина В.Ю. Анализ факторов повышения конкурентоспособности современной организации // Наука Красноярья. 2020. Т. 9. № 2-4. С. 185-190. 39. Федеральная Антимонопольная служба [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://fas.gov.ru/ (дата обращения 10.11.2022). 40. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения 11.11.2022). 41. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.nalog.gov.ru/ (дата обращения 13.11.2022). 42. Федресурс [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://fedresurs.ru/ (дата обращения 13.11.202
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
-
Количество страниц:
32
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Государственная Дума: порядок избрания депутатов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Фактор спецслужб в политической системе и внешней политике США и Великобритании
Количество страниц:
27
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image