По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Представление о том, что материальные фигуры не имеют абсолютно никакого отношения к независимой от себя сущности мироздания, существовало отнюдь не самое новое. В существенном смысле представления Малевича о синхроническом месте существовали так же, как и индусская вера в идеал — безмолвную эманацию, создавшую некое экстраординарное общество, вокруг которого моделировались внутренние практики браминов. Сторонники янтаря хотели получить доступ к Таме через медитацию, супрематики – через мастерство.
Концепция основывалась на том, что внешний слой предмета является заданной оболочкой, скрывающей его сущность, и задача живописца состоит в том, чтобы распознать эту сущность, а также донести ее до зрителя. Прежний вид живописи считался устаревшим, а полотна, как и материальные фигуры, никак не соответствовали условиям нашего времени. Настоящее ремесло повторяется, так как содержит только фигуры чувств, а картина изображает женские чувства в их истинном виде.
Творения авангардной живописи обращаются как к новейшим абстрактным основам, так и к фигуративным фигурам и тем самым формируют свой очень личный, безошибочный язык и свой взгляд на жизнь. Наличие раскрытия новейшей концепции основ и ценностей авангардного выразительного искусства в центре цивилизованной динамики, как оказалось, человека художника, обладающего не только функциями ремесленника, но и творец, пророк. Живописец во всей образно-комбинаторной точке зрения способен без исключения предвидеть все основные направления дизайна, предвидеть их, предсказать будущее, «создать» с помощью искусства новейшее общество. Художники-авангардисты сделали собственные инвестиции в развитие новейшей культуры и нашли в ней свою нишу. Появилось совершенно новое появление художников-новаторов, которые полностью порвали с наследием классической культуры 19 века. Они отрывали искусство от былых стандартов и разрушали классическое место полотна, сюжетность и выразительность. Был сделан обзор от реальной живописи к духовной живописи. Живописцы того времени формировали свой подход к свету, наделяли себя правом создавать свое общество, свое мировоззрение и отношение к жизни.
Так что живопись — это отнюдь не просто образное направление в живописи, а идеология проживания в месте человеческого бытия, основанная на вере в сакральную геометрию. Живопись Малевича пытается понять высшую ступень художественного становления на пути освобождения от вообще нехудожественного, на пути к максимальному раскрытию духовного и сути любого искусства. Его эстетика будущего основана на контрасте, ритме и противопоставлении конфигураций, образующих новейшую обусловленную реальность. Малевич совершает крах, революцию в выразительном искусстве, философии, эстетике. Инновационные исследования воплощают в себе динамику поиска новых причин в хрупком обществе, достижения согласия по противоречивым вопросам и единодушия при их неприятии. По этой причине каждое нововведение приходит в основу раньше времени или с опозданием. Эстетические основания, установленные К. Малевичем, образуют некое эмпирическое категориальное средство новейшей эстетики, которая становится основой всей живописи русского авангарда, которая вместе с опорой на образные средства и приемы создает новейшую реальность. Точно так же Малевич формирует новейшую эстетическую метасистему в авангардной живописи, которая становится центральным и стилеобразующим условием как искусства в целом, так и ХХ, а значит, и XXI века.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.