Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения художественно-эстетичной концепции супрематизма как универсальной художественной системы 5 1.1. Теория супрематизма 5 1.2. Особенности супрематизма в искусстве 7 2. Анализ художественно-эстетичной концепции супрематизма как универсальной художественной системы в творчестве современников Малевича 10 2.1 Александра Экстер 10 2.2 Лазарь Лисицкий 11 2.3 Николай Михайлович Суетин 14 2.4 Владимир Васильевич Стерлигов 15 2.5 Илья Чашник 15 3. Супрематические методы в современном дизайн 20 Заключение 23 Список литературы 25

художественно-эстетичная концепция супрематизма как универсальной художественной системы

курсовая работа
Искусство
25 страниц
41% уникальность
2022 год
13 просмотров
Ушерович Г.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения художественно-эстетичной концепции супрематизма как универсальной художественной системы 5 1.1. Теория супрематизма 5 1.2. Особенности супрематизма в искусстве 7 2. Анализ художественно-эстетичной концепции супрематизма как универсальной художественной системы в творчестве современников Малевича 10 2.1 Александра Экстер 10 2.2 Лазарь Лисицкий 11 2.3 Николай Михайлович Суетин 14 2.4 Владимир Васильевич Стерлигов 15 2.5 Илья Чашник 15 3. Супрематические методы в современном дизайн 20 Заключение 23 Список литературы 25
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что супрематизм — стиль и направление авангардного искусства первой трети ХХ века, основанное на философской концепции Казимира Малевича. Любую предметную живопись художник считал анахронизмом и видел задачу творца в том, чтобы запечатлеть на холсте суть искусства, не прибегая к конкретным образам. В ярких замыслах приверженцев супрематизма отразились эстетические переживания, которые энергия окружающего мира дарит художнику, сумевшему подняться над реальностью. Супрематизм получил свое название от латинского слова supremus, что означает высший. В самом начале существования новой художественной системы этот термин означал превосходство цвета над всеми остальными составляющими живописи как лучшего средства передачи энергии. Парящие супрематические композиции геометрических фигур уводят зрителя в параллельные пространства, где господствует духовное начало и нет ничего материального. Супрематизм понимался Малевичем как высшая форма искусства, сущностью которого является беспредметность, осмысленная через ощущения. Концепцией новаторского направления стал отказ художников от рационального, разумного восприятия мира, что дало им возможность войти в «четвертое измерение» и запечатлеть открывшиеся перед ними образы с помощью супрематических знаков.


Проще найти курсовые работы на заказ в Ростове с Work5.


. Целью данной работы является изучение художественно-эстетичной концепции супрематизма как универсальной художественной системы. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть теорию супрематизма; - изучить особенности супрематизма в искусстве; - провести анализ художественно-эстетичной концепции супрематизма как универсальной художественной системы в творчестве Александра Экстер; - рассмотреть творчество Лазаря Лисицкого; - провести анализ художественно-эстетичной концепции супрематизма как универсальной художественной системы в творчестве Николая Михайловия Суетина - рассмотреть творчество Владимира Васильевич Стерлигов; - проанализировать творчество Ильи Чашника. - проанализировать супрематические методы в современном дизайн. Объектом данного исследования выступает художественно-эстетичная концепция супрематизма. Предметом - художественно-эстетичная концепция супрематизма как универсальной художественной системы. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Представление о том, что материальные фигуры не имеют абсолютно никакого отношения к независимой от себя сущности мироздания, существовало отнюдь не самое новое. В существенном смысле представления Малевича о синхроническом месте существовали так же, как и индусская вера в идеал — безмолвную эманацию, создавшую некое экстраординарное общество, вокруг которого моделировались внутренние практики браминов. Сторонники янтаря хотели получить доступ к Таме через медитацию, супрематики – через мастерство. Концепция основывалась на том, что внешний слой предмета является заданной оболочкой, скрывающей его сущность, и задача живописца состоит в том, чтобы распознать эту сущность, а также донести ее до зрителя. Прежний вид живописи считался устаревшим, а полотна, как и материальные фигуры, никак не соответствовали условиям нашего времени. Настоящее ремесло повторяется, так как содержит только фигуры чувств, а картина изображает женские чувства в их истинном виде. Творения авангардной живописи обращаются как к новейшим абстрактным основам, так и к фигуративным фигурам и тем самым формируют свой очень личный, безошибочный язык и свой взгляд на жизнь. Наличие раскрытия новейшей концепции основ и ценностей авангардного выразительного искусства в центре цивилизованной динамики, как оказалось, человека художника, обладающего не только функциями ремесленника, но и творец, пророк. Живописец во всей образно-комбинаторной точке зрения способен без исключения предвидеть все основные направления дизайна, предвидеть их, предсказать будущее, «создать» с помощью искусства новейшее общество. Художники-авангардисты сделали собственные инвестиции в развитие новейшей культуры и нашли в ней свою нишу. Появилось совершенно новое появление художников-новаторов, которые полностью порвали с наследием классической культуры 19 века. Они отрывали искусство от былых стандартов и разрушали классическое место полотна, сюжетность и выразительность. Был сделан обзор от реальной живописи к духовной живописи. Живописцы того времени формировали свой подход к свету, наделяли себя правом создавать свое общество, свое мировоззрение и отношение к жизни. Так что живопись — это отнюдь не просто образное направление в живописи, а идеология проживания в месте человеческого бытия, основанная на вере в сакральную геометрию. Живопись Малевича пытается понять высшую ступень художественного становления на пути освобождения от вообще нехудожественного, на пути к максимальному раскрытию духовного и сути любого искусства. Его эстетика будущего основана на контрасте, ритме и противопоставлении конфигураций, образующих новейшую обусловленную реальность. Малевич совершает крах, революцию в выразительном искусстве, философии, эстетике. Инновационные исследования воплощают в себе динамику поиска новых причин в хрупком обществе, достижения согласия по противоречивым вопросам и единодушия при их неприятии. По этой причине каждое нововведение приходит в основу раньше времени или с опозданием. Эстетические основания, установленные К. Малевичем, образуют некое эмпирическое категориальное средство новейшей эстетики, которая становится основой всей живописи русского авангарда, которая вместе с опорой на образные средства и приемы создает новейшую реальность. Точно так же Малевич формирует новейшую эстетическую метасистему в авангардной живописи, которая становится центральным и стилеобразующим условием как искусства в целом, так и ХХ, а значит, и XXI века. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров / Ш. Адамс. — М.: КоЛибри, 2018. — 272 c. 2. Грибер Ю. А. Градостроительная живопись: монография / Ю. А. Грибер, Г. .. Майна. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Юрайт, 2019. — 133 с. 3. Дандо Паскаль Стань модельером! Дизайнерская одежда / Паскаль Дандо. — М.: АСТ, 2018. — 640 c. 4. Ермилова Д. Ю. Дизайн-проектирование костюма. — М.: Юрайт, 2020. — 177 c. 5. Жданов Н. В. Промышленный дизайн: бионика. — М.: Юрайт, 2020. — 122 c. 6. Журавлева О.Б. Основы педагогического дизайна дистанционных курсов / О.Б. Журавлева, Б.И. Крук. — М.: ГЛТ, 2013. — 168 c. 7. Като Т. Шьем текстильных кукол. Основы моделирования и дизайна / Т. Като. — М.: Контэнт, 2015. — 112 c. 8. Литвина Т. В. Дизайн новых медиа: учебник для вузов / Т. В. Литвина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 181 с. 9. Панкина М. В. Графический дизайн. Выпускная квалификационная работа. — М.: Юрайт, 2020. — 198 c. 10. Соловьев Н. К. Дизайн исторического интерьера в России. — М.: Юрайт, 2020. — 273 c. 11. Терская Л. А. Основы технологии производства из меха: меховая отделка: учеб. пособие для СПО / Л. А. Терская. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 143 с. 12. Триггс Т. Школа искусств. 40 уроков для юных дизайнеров и дизайнеров / Т. Триггс, Д. Фрост. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 320 c. 13. Шокорова Л. В. Стилизация в дизайне и декоративно-прикладном искусстве. — М.: Юрайт, 2020. — 111 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Конституционное право на свободу и личную неприкосновенность
Количество страниц:
25
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Коллективная творческая деятельность как средство формирования детского коллектива
Количество страниц:
40
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
-
Количество страниц:
40
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика отрасли
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image