Поможем написать диссертацию на заказ в Нижнем Новгороде Просто заполните форму на сайте Work5.
.Глушковский и др.). Однако наиболее полно и последовательно романтизм оформился во французском балетном театре, влияние которого сказалось и в других странах. Одной из предпосылок к тому стало высокое в то время развитие во Франции техники классического танца, в особенности женского. Наиболее ярко романтические тенденции проявились в балетах Филиппо Тальони, где действие обычно разворачивалось параллельно в мире реальном и мире фантастическом. Фантастика освободила танец от необходимости в частных бытовых оправданиях, открыла простор для использования накопившейся техники и её дальнейшего развития с целью выявления в танце существенных свойств изображаемых персонажей. В женском танце, который выдвигался в балете на первое место, всё шире вводились прыжки, возник танец на пуантах, что как нельзя лучше соответствовало облику неземных существ. В балете эпохи романтизма главенствовал танец. Возникли новые композиционные формы классического танца, резко поднялась роль унисонного кордебалетного женского танца. Развивались ансамблевый, дуэтный и сольный танцы. Возросла роль ведущей балерины, начиная с Марии Тальони. Появился тюник как постоянный костюм танцовщицы. Повысилась роль музыки, до того зачастую сборной. Началась симфонизация танцевального действия [7]. Тип романтического спектакля, сложившийся в балетах Тальони, Перро, Бурнонвиля, продолжал существовать до конца XIX в. Однако внутренне строение этих спектаклей трансформировалось. Актуальность темы данной курсовой работы подтверждается тем, что балет эпохи романтизма не исчерпал себя, несмотря на кризисы, он приобрел новые идеи в XX веке. Цель данной курсовой работы – это анализ особенностей и выявление новшеств, разработанных Филиппо Тальони, впоследствии ставших неотъемлемыми элементами классического балета. Задачи, которые поставлены в рамках курсовой работы: изучить биографию династии Тальони; ознакомиться с творчеством Филиппо Тальони; рассмотреть балет «Сильфида», как образец романтического балета; выделить особенности композиции и хореографии балета «Сильфида». Объект исследования: жизнь и творчество Филиппо Тальони в период расцвета романтизма в балете. Предмет исследования: Филиппо Тальони и его творчество. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав и списка литературы. Методы исследования: анализ, сопоставление, обобщение, адаптация.