Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Омске , обратитесь к Work5.
. Цель работы - изучить и проанализировать организацию выставочной деятельности во внешнеэкономических связях. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: 1. Изучить теоретические основы организации выставочных мероприятий во внешнеэкономических связях. 2. Рассмотреть международную выставку как средство наращивания экспортного потенциала на примере выставочной индустрии. 3. Проанализировать крупнейшие выставочные площадки России и выставочной индустрии Европы, а также состояние выставочной индустрии Ближнего Востока и Африки. Объектом исследования является международная выставочная деятельность с точки зрения внешнеэкономической деятельности. Предметом исследования является сущность организации выставочной деятельности во внешнеэкономических связях. В свое время этим вопросом занимались как российские, так и зарубежные ученые и практики: Д.А. Абдрахимова, Г. Вест-ринг, Э. Грубер-Кирх, С.Б. Дашкова, Г. Жадоу, В.М. Дидковский, С.И. Долгов, Л.Г. Зайцева, А.Н. Захарова, В.К. Иванец, К.В. Кузнецов, И.И. Недужего, Н.В. Нестерович, В.В. Пономарев, В.И. Попырин, М.Е. Портер, Б.Ч. Резниченко, А.В. Романовский, А.Г. Свинаренко, Б.И. Синецкий, В.И. Смирнов, К.М. Шмитгоф и др. Многие авторы рассматривали в своих работах международные экономические отношения, и влияние на них выставочной деятельности, а именно: Алексеев С.К. [1], Аникин Б.А. [3], Афанасьев Л.Л. [4], Белоусов А.Г. [6], Гаджинский А.М. [8], Голиков Е.А. [9], Курганов В.М. [13], Ланикин Б.А. [14], Миротин Л.Д., Ташыбаев В.Е. [16]/ Во всем мире ярмарки, выставки, презентации и связанные с ними мероприятия (семинары, симпозиумы) фактически играют роль экономического двигателя, катализатора технического и коммерческого прогресса. Подходы к выставочному бизнесу кардинально меняются. Актуальность данного курса заключается в том, что сегодня выставочные мероприятия стали полноправными участниками глобального экономического развития любой страны, континента и всего мира. Не будет преувеличением сказать, что эти мероприятия в совокупности представляют собой третье по величине средство массовой информации после прессы, радио и телевидения, а для малых и средних предприятий являются важнейшим средством обеспечения их доступа на рынки. Информация так же важна для торговли, как и сам продукт. Определенные достижения в области выставочно-ярмарочной деятельности Российской Федерации есть, но необходимо решить проблему формирования эффективной государственной поддержки выставочной деятельности. Методологическую основу работы составили различные общенаучные и специальные методы: - Сравнительная степень, - социологический, - абстрактно-логический, - экономико-статистический, - метод системного анализа, - метод графического и табличного представления информации [2]. Информационную базу исследования составили материалы специализированных печатных изданий, данные управленческой отчетности и другие документы по теории международной выставочной деятельности. Таким образом, теоретическую основу составляют работы отечественных и зарубежных авторов в области внешнеэкономической деятельности. Структура работы включает введение, две главы с подразделами, заключение и список использованных источников.