Мы знаем, где курсовую купить в москве , заходи на сайт.
Именно в этот период и происходит нравственное становление ребенка. Дети приобретают опыт заботы, любви и терпимости. Многие межличностные отношения формируют социально-психологическую среду детского коллектива, социальный контекст развития и социализации ребенка. Именно ФГОС НОО нацелены на то, чтобы внеурочная деятельность в начальных классах решала многие важные задачи. Одной из таких задач, является формирование коммуникативных навыков, чтобы обеспечить благоприятную среду для адаптации ребенка в школе. Это и объясняет актуальность данной работы. Целью данной работы, является изучение развития эмоциональной сферы школьников во внеурочной деятельности. Объект исследования – эмоциональная сфера. Предметов исследования, является развитие детской эмоциональной сферы во внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста, средствами арт-терапии, играми, музыкотерапией. Теоретическая значимость данного исследования, заключается в определении воспитательных условий развития детской эмоциональной сфере. Для достижения данной цели, были разработаны следующие задачи: • Определить особенности межличностного развития детей младшего школьного возраста; • Исследовать возможности внеурочной деятельности в развитии межличностных отношений детей; • Изучить возрастные особенности учащихся; • Охарактеризовать педагогические условия, способствующие эффективному формированию межличностных отношений у учащихся во внеурочной деятельности; • Провести исследование межличностных уровней у младших школьников. Для достижения поставленных целей и решения поставленных задач, были использованы следующие методы: изучение методической литературы по изучаемой проблеме, анализ и обобщение опыта учителей начальных классов.