ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1. Теоретические аспекты развития эмоциональной сферы младшего школьника во внеурочной деятельности 4 1.1 Развитие эмоциональной сферы младшего школьника. 4 1.2 Значение игры в формировании опыта эмоциональных отношений младшего школьника. 7 1.3 Влияние художественной литературы на обогащение опыта эмоциональных отношений младших школьников во внеурочной деятельности. 9 Глава 2. Практическая работа по развитию эмоциональной сферы младшего школьника во внеурочной деятельности 12 2.1 Программа эмоционального развития во внеурочной деятельности. 12 2.2 Игры, развивающие эмоциональную сферу младших школьников. 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

обогащение опыта эмоциональных отношений младших школьников во внеурочной деятельности

курсовая работа
Педагогика
23 страниц
89% уникальность
2022 год
4 просмотров
Мельгуй Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1. Теоретические аспекты развития эмоциональной сферы младшего школьника во внеурочной деятельности 4 1.1 Развитие эмоциональной сферы младшего школьника. 4 1.2 Значение игры в формировании опыта эмоциональных отношений младшего школьника. 7 1.3 Влияние художественной литературы на обогащение опыта эмоциональных отношений младших школьников во внеурочной деятельности. 9 Глава 2. Практическая работа по развитию эмоциональной сферы младшего школьника во внеурочной деятельности 12 2.1 Программа эмоционального развития во внеурочной деятельности. 12 2.2 Игры, развивающие эмоциональную сферу младших школьников. 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Читать дальше
Вопросы взаимоотношений между людьми, всегда были актуальны. Философы, психологи, педагоги, социологи и другие ученые, изучают межличностные конфликты, споры и вопросы, возникающие при общении людей. Современная жизненная среда предъявляет повышенные требования к межличностным отношениям младших школьников. Неблагоприятные факторы внешней среды, социальные условия жизни, повышенный информационный потом, недостаток общения и положительных эмоций, постоянное использование мобильных телефонов – все это, способствует межличностным отношениям ребенка. Способствует нарушению эмоциональных состояний и устойчивых межличностных отношений. Именно в личных отношениях, младший школьник удовлетворяет свои основные потребности в безопасности, эмоциональном контакте и желании быть человеком.


Мы знаем, где курсовую купить в москве , заходи на сайт.


Именно в этот период и происходит нравственное становление ребенка. Дети приобретают опыт заботы, любви и терпимости. Многие межличностные отношения формируют социально-психологическую среду детского коллектива, социальный контекст развития и социализации ребенка. Именно ФГОС НОО нацелены на то, чтобы внеурочная деятельность в начальных классах решала многие важные задачи. Одной из таких задач, является формирование коммуникативных навыков, чтобы обеспечить благоприятную среду для адаптации ребенка в школе. Это и объясняет актуальность данной работы. Целью данной работы, является изучение развития эмоциональной сферы школьников во внеурочной деятельности. Объект исследования – эмоциональная сфера. Предметов исследования, является развитие детской эмоциональной сферы во внеурочной деятельности детей младшего школьного возраста, средствами арт-терапии, играми, музыкотерапией. Теоретическая значимость данного исследования, заключается в определении воспитательных условий развития детской эмоциональной сфере. Для достижения данной цели, были разработаны следующие задачи: • Определить особенности межличностного развития детей младшего школьного возраста; • Исследовать возможности внеурочной деятельности в развитии межличностных отношений детей; • Изучить возрастные особенности учащихся; • Охарактеризовать педагогические условия, способствующие эффективному формированию межличностных отношений у учащихся во внеурочной деятельности; • Провести исследование межличностных уровней у младших школьников. Для достижения поставленных целей и решения поставленных задач, были использованы следующие методы: изучение методической литературы по изучаемой проблеме, анализ и обобщение опыта учителей начальных классов.

Читать дальше
Система воспитательной деятельности в школах, всегда включает большой комплекс мероприятий, направленных на реализацию конкретных воспитательных целей и задач. На базе школы, также организуются различные творческие, спортивные и интеллектуальные кружки. Однако зачастую, воспитание сводится к организации мероприятий, очень отдаленных от социальной и информационной среды содержания школьной деятельности ребенка, его деятельности в семье, обществе и группах сверстников. Поэтому, основной целью педагогов, проводящих внеурочную деятельность, является создание личности школьника, что считается одним из главных условий самоопределения ребенка в той или иной, социокультурной ситуации. Проблема формирования межличностных отношений остается актуальной в психологии. Период младшего школьного возраста, называется вершиной детства. Дети постепенно теряют наивность, в их действиях проявляется иная логика мышления. Работа над темой исследования позволила убедиться, что межличностные отношения школьников – работа учителя начальных классов.
Читать дальше
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академия, 2015. – 672 с. – С. 192. 2. Андреева Г.М. Межличностное восприятие в группе. - Москва: МГУ, 1981. - 294 с. – С.135-136. 3. Архипова, О. В. Жизнь после уроков: радость познания [Текст] /О.В. Архипова //Дополнительное образование и воспитание. – 2016. – № 12. – С. 19. 4. Баженова Е. В. Инновационная образовательная модель внеурочной деятельности "Всему учит детство" // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 4. - С. 10-12. 5. Бехтерев В.М. История психологии в лицах. - Москва: Книжный клуб "КниговеК", 2012. - 592 с. – С.236-238 с. 6. Бодалев А.А. Личность и общение. - Москва: Международная Педагогическая Академия, 1995. - 328 с. – С.166 7. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - Москва: Педагогика-Пресс, 1999. - 536 с. – С.489 8. Габдреева Г.Ш., Прохоров А.О. Практикум по психологии состояний. - СПб: Речь, 2004. - 480 с. – С.135-138 9. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. - Москва: Провещение, 1986. - 111 с. – С.98-100 10. Каткова, А. В. Психологические игры. Игры и упражнения на сплочение коллектива. Дидактические игры. - Ярославль: Академия развития, 2010. - 240 с. – С.55-57 11. Климов Е.А. О слове и мысли в психологии: пособие для изучающих учебную и справочную литературу по психологии в ходе профессионального становления. - Москва: Московский психолого-социальный университет (МПСУ), 2008. - 240 с. – С.120 12. Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. - СПб: Ленинградский университет, 1967. - 173 с. – С.113 13. Курносова С.А. Воспитание детей эмоционально отзывчивыми. Уроки общения в детском саду и начальной школе: учебно-методическое пособие. - Петропавловск-Камчатский: КамГУ, 2011. - 255 с. – С.146-149 14. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. - СПб: Речь, 2005. - 145 с. – С. 101-102 15. Хухлаева О.В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Учет оборотных активов организации ООО «Им.Мичурина»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Развитие навыков общения у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Театр танца Пины Бауш
Количество страниц:
28
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image