Введение...................................................................................................................4 1 Теоретические аспекты банковского маркетинга…………………………….6 1.1 Понятие и виды банковского маркетинга……………………………………6 1.2 Функции банковского маркетинга…………………………………………..10 2 Анализ банковского маркетинга на примере банка «Открытие»……………14 2.1 Анализ комплекса маркетинга банка «Открытие»…………………………14 2.2 Анализ системы маркетинга в банке «Открытие»………………………….17 Заключение……………………………………………………………………….29 Список использованных источников...................................................................31

МАРКЕТИНГ В НЕКОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ

курсовая работа
Маркетинг
31 страниц
90% уникальность
2022 год
4 просмотров
Веревочкина А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...................................................................................................................4 1 Теоретические аспекты банковского маркетинга…………………………….6 1.1 Понятие и виды банковского маркетинга……………………………………6 1.2 Функции банковского маркетинга…………………………………………..10 2 Анализ банковского маркетинга на примере банка «Открытие»……………14 2.1 Анализ комплекса маркетинга банка «Открытие»…………………………14 2.2 Анализ системы маркетинга в банке «Открытие»………………………….17 Заключение……………………………………………………………………….29 Список использованных источников...................................................................31
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает актуальную тему «Банковский маркетинг». Рассматриваемая тема является актуальной, так как предприятия банковской сферы, как и любые другие компании нуждаются в грамотно проработанной системе комплекса маркетинга. Развивая подходы к комплексу маркетинга, данные предприятия могут обеспечить эффективность своей деятельности и высокий уровень экономических показателей. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ системы маркетинга, используемой в банковской сфере на примере банка «Открытие». Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Рассмотреть понятие и виды банковского маркетинга в современной информационной системе,  Выделить основные функции банковского маркетинга,  Провести анализ комплекса маркетинга на примере банка «Открытие»,  Провести анализ системы маркетинга, применяемой в банке «Открытие». Объектом анализа в данной курсовой работе выступает банк «Открытие». «Открытие» - современный коммерческий банк, который реализует широкий спектр финансовых услуг.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Красноярске , обратитесь к Work5.


. Предметом анализа в данной работе выступает стратегия маркетинга, используемая анализируемым предприятием банковской сферы. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  графический метод;  метод классификации;  аналитический метод;  метод анализа литературы;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  официальные данные банка,  примеры рекламной продукции банка «Открытие»,  материалы наблюдений,  данные личного опыта. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и виды банковского маркетинга в современной информационной системе,  Выделены основные функции банковского маркетинга,  Проведен анализ комплекса маркетинга на примере банка «Открытие»,  Проведен анализ системы маркетинга, применяемой в банке «Открытие». Банковский маркетинг – это отрасль науки, изучающая процесс разработки и внедрения кредитными организациями стратегии по определению рыночной ниши для осуществления деятельности, выбора специализации и клиентского сегмента, закрепления продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики, а также поиска эффективных инструментов для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей клиентов в банковских продуктах и услугах. На основании проведенного анализа деятельности по формированию коммуникационной политики и стратегии банка «Открытие». «Открытие» - современный банк, который находится в стадии активного развития. Банк пересматривает и совершенствует свою деятельность. На основании изложенного материала можно сделать следующие выводы относительно рекламной стратегии анализируемого коммерческого банка «Открытие». Компания использует широкий арсенал средств рекламного воздействия с целью информатизации различных целевых групп и слоев населения. Основными видами и средствами рекламы являются:  Телевизионная реклама (рекламные ролики);  Печатная реклама (плакаты, буклеты в местах продажи);  Рекламные сувениры с символикой банка (ручки, календари);  Наружная реклама (баннеры, щиты);  Реклама в сети интернет (сайт компании);  Пиар-мероприятия;  Реклама в социальных сетях. Рекламно-информационная продукция банка «Открытие» выполнена в единой стилистике с использованием фирменных компонентов компании. Это существенное преимущество в рекламной стратегии банка. Отдельного внимания заслуживают рекламные ролики банка «Открытие», в которых принимают участие известные личности. Данные рекламные материалы регулярно выходят по телевидению и размещены на других информационных площадках компании. Таким образом, маркетинг банка «Открытие» направлена на разные целевые аудитории и охватывает практически всех людей с разными запросами, интересами и жизненным стилем. Рекламная деятельность банка в рамках страны и отдельных офисов в различных регионах страны не отличается. На основании проведенного анализа сформулирован вывод о том, что маркетинговая стратегия банка находится на стадии своего формирования и требует значительной корректировки в системе своего развития и совершенствования. Так же банку «Открытие» необходимо учитывать опыт основных конкурентов в данной сфере. Банку необходимо сформировать свой уникальный имидж с целью отличия от аналогичных предприятий.
Читать дальше
1. Маркетинговые исследования на финансовых рынках: учебное пособие для магистрантов / под ред. С.В. Земляк. - М.: Центркаталог, 2020. - 328 с. 2. Ровенский Ю.А., Наточеева Н.Н. Банковский маркетинг / Ю.А Ровенский., Н.Н Наточеева - Серия банковское дело, 2017. – 101 с 3. Финансовые рынки и институты: учебник и практикум для академического бакалавриата / И.А. Гусева. - М.: Юрайт, 2019. - 347 с. 4. Бровкина, Н. Е., Рынок банковского обслуживания физических лиц: тенденции и перспективы развития: монография / Н. Е. Бровкина. – М. :КноРус, 2019. - 356 с. 5. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2019. - 160 c. 6. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 7. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с. 8. Официальный сайт банка Открытие: [Электронный ресурс] / – Москва, 2022 - URL https://www.open.ru//(дата обращения: 3.12.2022). 9. Блог об интернет-маркетинге [Электронный ресурс] / Коммуникационная стратегия: как бренду общаться с клиентами - Электрон. дан. – URL: https://blog.ingate.ru/detail/kommunikatsionnaya-strategiya-kak-brendu-obshchatsya-s-klientami/ (дата обращения 2.12.2022). 10. Коммуникационная политика банка: этапы и методы формирования бюджета [Электронный ресурс] / Банковский маркетинг - Электрон. дан. – URL: https://vuzlit.com/274362/kommunikatsionnaya_politika_banka_etapy_metody_formirovaniya_byudzheta (дата обращения 2.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Эстетические идеи И. Канта
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
реферат
Анализ и оценка взаимосвязи объема производства, себестоимости и прибыли (CVP-анализ)
Количество страниц:
10
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Судебный прецедент как источник права
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image