СОДЕРЖАНИЕ
Введение. Стр 3
Глава 1.Анализ правил составления и оформления докладных, объяснительных и служебных записок. Стр 5
1.1. Информационно-справочные документы. Понятие записки. Особенности применения. Стр 5
1.2 Виды докладных записок и их особенности применения Стр 6
1.2.1 Правила составления оформления докладных записок. Стр 6
1.2.1.1 Обязательные реквизиты. Этапы составления. Стр 7
1.3. Служебная записка. Основные задачи и цели подготовки документа. Стр 8
1.3.1 Правила составления оформления служебных записок. Стр 9
1.3.1.1 Обязательные реквизиты. Этапы составления. Стр 9
1.4 Объяснительная записка. Рукописное оформление документа. Стр10
1.4.1Правила составления оформления объяснительных записок Стр11
1.4.1.1 Обязательные реквизиты. Этапы составления. Стр12
1.5 Порядок регистрации докладных, служебных и объяснительных записок. Стр13
1.6 Сроки хранения докладных, служебных и объяснительных записок. Стр 13
Глава 2. Примеры оформления докладных, служебных, объяснительных записок. Стр. 16
Заключение. Стр. 19
Список используемых источников. Стр. 20
Читать дальше
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы:
В работе были подробно исследованы следующие документы:
- докладная записка;
- служебная записка;
- объяснительная записка.
Все указанные документы имеют центральное значение для осуществления документооборота в организации при определенных ситуациях.
В работе были установлены следующие факты:
- были даны понятия вышеуказанным документам;
- было определено из каких элементов состоит каждый документ и каковы отличия между ними;
- установлен порядок их составления.
Кроме того, во второй главе были приведены конкретные примеры указанных документов, что позволило наглядно оценить, как выглядят данные документы, из каких частей они состоят, в чем заключается особенность каждого отдельного структурного элемента.
Полученные в ходе работы результаты могут быть использованы в практической деятельности организации по ведению документооборота.
Таким образом, те задачи и цель, которые были поставлены в начале работы, были достигнуты в полном объеме.
Читать дальше
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Н. А. Юридическое делопроизводство. Учебное пособие для бакалавров / Н.А. Абрамова. М.: Проспект, 2021. - 224 с.
2. Грозова О. С. Делопроизводство / О.С. Грозова. М.: Юрайт, 2020. - 127 с.
3. Делопроизводство в кадровой службе / Кибанова А.Я. М.: Проспект, 2021. - 80 с.
4. Книжникова А. Н. Делопроизводство и режим секретности. (СПО). Учебник / А.Н. Книжникова. М.: Юстиция, 2021. - 162 с.
5. Книжникова А. Н. Делопроизводство и режим секретности / А.Н. Книжникова. М.: Юстиция, 2019. - 168 с.
6. Колышкина Т. Б. Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство / Т.Б, Колышкина. М.: Юрайт, 2020. - 164 с.
7. Корнеев И. К. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы / И.К. Корнеев. М.: Проспект, 2021. - 480 с.
8. Корнеева А. П., Амелина А. М., Загребельный А. П. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы / А.П. Корнеева, А.М. Амелина, А.П. Загребельный. М.: Проспект, 2019. - 480 с.
9. Кузнецов И. Н. Делопроизводство. Учебно-справочное пособие. 10-е изд / И.Н. Кузнецов. М.: Дашков и Ко, 2021. - 405 с.
10. Кузнецов И. Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство / И.Н. Кузнецов. М.: Юрайт, 2020. - 463 с.
11. Ловчева М. В., Галкина Е. Н., Гурова Е. В. Делопроизводство в кадровой службе / М. В. Ловчева, Е.Н. Галкина, Е.В. Гурова. М.: Проспект, 2019. - 80 с.
12. Лузина Т. В. Организация делопроизводства в таможенных органах / Т.В. Лузина. М.: Юрайт, 2020. - 274 с.
13. Павловская О. Ю. Правовое обеспечение кадрового делопроизводства / О.Ю. Павловская. М.: Юрайт, 2020. - 214 с.
14. Рогожин М. Ю. Типичные ошибки кадрового делопроизводства / М.Ю. Рогожин. М.: Юрайт, 2021. - 160 с.
Читать дальше