Введение...............................................................................................................3 Глава I.Проблемы товароведной характеристики и экспертизы однородной группы товаров....................................................................................................5 1.1. Проблемы научного товароведения.............................................................5 1.2. Проблемы товароведных экспертиз..............................................................8 Глава II.Товароведная характеристика и экспертиза товаров........................10 2.1. Понятие однородных групп товаров........................................................10 2.2.Товароведная характеристика......................................................................12 2.3. Экспертиза товаров......................................................................................15 Глава III. Пути решения проблем товароведных характеристик и экспертиз..........................................................................................................................25 3.1. Классификация и ассортимент спортивной одежды...............................25 3.2. Анализ проблем экспертизы спортивной одежды в таможенных целях и пути их решения................................................................................................27 Заключение.........................................................................................................31 Список литературы............................................................................................32

Товароведная характеристика, ассортимент и экспертиза качества спортивной одежды»

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
73% уникальность
2022 год
4 просмотров
Кононова Ю.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...............................................................................................................3 Глава I.Проблемы товароведной характеристики и экспертизы однородной группы товаров....................................................................................................5 1.1. Проблемы научного товароведения.............................................................5 1.2. Проблемы товароведных экспертиз..............................................................8 Глава II.Товароведная характеристика и экспертиза товаров........................10 2.1. Понятие однородных групп товаров........................................................10 2.2.Товароведная характеристика......................................................................12 2.3. Экспертиза товаров......................................................................................15 Глава III. Пути решения проблем товароведных характеристик и экспертиз..........................................................................................................................25 3.1. Классификация и ассортимент спортивной одежды...............................25 3.2. Анализ проблем экспертизы спортивной одежды в таможенных целях и пути их решения................................................................................................27 Заключение.........................................................................................................31 Список литературы............................................................................................32
Читать дальше
На современном этапе развития экономики России, и мира в целом, особое значение приобретает необходимость создания цивилизованного товарного рынка. Пока существуют товары, до тех пор будет актуальной проблема контроля. Tовароведение как наука и естественнонаучная дисциплина, раскрывающая основополагающие характеристики товаров и факторы, их обеспечивающие, нацелено на выполнение трех видов деятельности: –научной; –образовательной; –практической, т.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по психологии. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


е. профессиональной товароведной. Понятие «экспертиза» (происходит от латинского «expertus» — исследование) – это исследование любого вопроса или объекта, которое требует специальных знаний, с предоставлением мотивированного заключения. Целью каждой экспертизы является определение качества продукции, имеет решающее значение на конкурентном рынке товаров. Товаровед-эксперт определяет совокупность факторов, влияющих на конкурентоспособность товаров, в частности их потребительских свойств, безопасности, правильности определения кода товара, количества и соответствия условиям нормативной документации, условиям договоров, по которым они закупались. Актуальность. В жизни все люди постоянно сталкиваются с теми или иными товарами. Для простоты их качественных характеристик и повышения их качества применяется товароведные характеристики групп товаров. Цель – изучить товароведную характеристику, ассортимент и экспертизу качества спортивной одежды. Задачи: – исследовать проблемы научного товароведения; – изучить проблемы товароведных экспертиз; – рассмотреть понятие однородных групп товаров; – исследовать товароведную характеристику; – рассмотреть экспертизу товаров; – проанализировать стратегические задачи развития и совершенствования товароведения; – провести анализ проблем экспертизы спортивной одежды в таможенных целях и пути их решения. Объект – товароведная характеристика и экспертиза качества спортивной одежды. Предмет –группы однородных товаров. Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. Теоретическая база исследования. При написании работы были использованы работы следующих авторов: Гамидуллаева С. Я., Голубенко О.А., Воротынцевой Т.М., Замедлиной Е.А., Ильиной М.Г. и др. Практическая значимость работы. Работа может использоваться для изучения проблем товароведных характеристик и количественных экспертиз студентами. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются проблемы товароведной характеристики и экспертизы однородной группы товаров. Вторая глава рассматривает, что такое товароведная характеристика и экспертиза товаров. Третья глава – практическая, в ней анализируются пути решения проблем товароведных характеристик и экспертиз спортивной одежды.

Читать дальше
Современное товароведение использует, как минимум, три подхода к понятию товара в торговом обороте. Технический (раскрывается через оценку качества и свойств товара, совершенство материалов и технологий его изготовления), экономический (проявляется в том, что любая продукция рассматривается как товар, обладающий рыночной стоимостью) и юридический (товар в договорах купли-продажи, где раскрывается ответственность участников торгового оборота). Основной вывод исследования – значение товароведения как науки заключается в том, что оно остается единственной отраслью знаний, которая объединяет и изучает в комплексе все разнообразные свойства товара и сферы их проявления. Товароведение это основа, позволяющая «состыковать» представления специалистов различного профиля, объединить три отмеченных подхода. Товароведение изучает весь процесс товародвижения, все стадии жизненного цикла товара - проектирование и разработка (где определяется конструкция, материалы и технология изготовления), производство, упаковка, транспортировка, хранение, подготовка к продаже и продажа, потребление, утилизация. Одной из целей товароведения является изучение потребительной стоимости товара (то есть его способности удовлетворять личные и общественные потребности) и изменение его качества и потребительских свойств на всех этапах товародвижения. В результате исследования были сделаны следующие выводы. Товар обладает следующими товароведными характеристиками: ассортиментной, качественной, количественной и стоимостной. Под количественной характеристикой товара понимают совокупность его определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения. Выделяют следующие количественные градации: единичные экземпляры и их совокупности — комплексные упаковочные единицы, комплекты товаров и товарные партии. Количественная характеристика обычно играет меньшую роль в оценке товара по сравнению с качественной и ассортиментной, однако в некоторых случаях именно она может стать решающей в выборе товара потребителем. Взаимосвязь между количественной и стоимостной характеристиками на первый взгляд очевидна: чем больше товара приобретает потребитель, тем больше он платит. Дальнейшие перспективы решения проблемы – если в качестве товара выступает партия, то стоимость единицы товара в партии будет ниже, чем стоимость этой единицы в розничной продаже. Выгодная система оптовых закупок практикуется сейчас и среди конечных потребителей, покупающих товар мелкооптовой партией для своих нужд. Итак, проблемы товароведных характеристики в том что они тем или иным образом связаны между собой. Решение проблемы – выделять совокупности характеристик, что дает наиболее полное
Читать дальше
1. Гражданский кодекс РФ Часть 1. [Электронный источник ] URL.: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата доступа 18.12.2019) 2. ТК ЕЭС [Электронный источник ] URL.:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/(дата доступа 18.12.2019) 3. Гамидуллаев С. Я., Петрова Я. Я., Багрикова С. В., Федотова Г. Ю. Товароведение и экспертиза в таможенном деле: Учебник: В 4 т. — СПб.: Троицкий мост, 2019. — Т. 2. — 400 с. 4. Голубенко О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие. - М.: Альфа-М, 2017. - 208 c. 5. Замедлина Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: учебное пособие для сред. спец. учеб. заведений. – М.: РИОР, 2020. – 156 с. 6. Ильина М.Г. Товароведение непродовольственных товаров: Практикум: Учебное пособие. - М.: Академия, 2018. - 256 c. 7. Казанцева Н.С. Товароведение продовольственных товаров: учебник / Н.С. Казанцева. – М: Дашков и Ко, 2017. – 399 с. 8. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 187 с. 9. Морозова Е.А., Муратов В.С. Качество товаров и материалы // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 6-1.- С.8-10 10. Никифорова Н.С. Товароведение продовольственных товаров: Практикум . - М.: Academia, 2018. - 160 c. 11. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы продовольственных товаров. — М.: Дашков и К0, 2019. – 213 с. 12. Чалых Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2019. - 760 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Социализации дошкольника посредством игры
Количество страниц:
26
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная педагогика
курсовая работа
Политика таргетирования инфляции ЦБ РФ: цели, инструменты, результаты»
Количество страниц:
27
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Социальные риски в дошкольном детстве
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image