Если вы хотите заказать выполнение презентации цена на него будет известна сразу, если вы заполните форму на сайте Work5.
Новые учебники и программы разных авторов предлагают разную трактовку и свое видение предмета, порой учебник написан сложным, непонятным для ребенка языком. При традиционном подходе к изучению предмета основная нагрузка падает на слуховой канал, тогда как зрение, на которое в естественных условиях приходится 80% поступающей информации, хронически остается недогруженным, а это важнейший вид памяти, который несет ответственность за запоминание и усвоение материала. Большой объем информации, который все труднее обрабатывать вручную (один параграф может содержать от 10 до 20 страниц текста), безликие учебники (нет схем, графиков, иллюстраций и т.д.), отсутствие интереса к предмету – все это заставляет учителя искать новые методы работы, и помочь ему может использование на уроке ИКТ. Применение в процессе обучения мультимедийных технологий, способствует частичному решению данной проблемы. ИКТ оказывают сильное воздействуют на память и воображение, облегчают процесс запоминания, позволяют сделать урок более интересным и динамичным, «погрузить» ученика в обстановку какой–либо исторической эпохи. Объект исследования: развитие предметных результатов на уроках истории в 10 классах. Предмет исследования: современные информационные технологии как средство развития предметных результатов на уроках истории в 10 классах на примере темы «Великая Отечественная война». Цель исследования: изучить современные информационные технологии как средство развития предметных результатов на уроках истории в 10 классах на примере темы «Великая Отечественная война». Задачи исследования: 1.Раскрыть предметные результаты на уроках истории в 10 классе. 2.Оахарктеризовать средства развития предметных результатов на уроках истории в 10 классах. 3.Проанализирвоать современные информационные технологии как средство развития предметных результатов на уроках истории в 10 классах на примере темы «Великая Отечественная война». При разработке уроков мы опирались на: – Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО); – работы по организации творческой учебно–познавательной деятельности В.И. Загвязинского, Н.Я. Левина, М.И. Махмутова, П.И. Пидкасистого, М.Н. Скаткина; – психолого–педагогические труды о специфике и методах интерактивного обучении (Л.Н. Вавилова, М.В. Кларин, Т.С. Панина). Методы работы: анализ психолого–педагогической, методической литературы, синтез, обобщение, разработка методических материалов. Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы