ВВЕДЕНИЕ 3
Часть 1 Теоретические аспекты исследования особенностей формирования команды проекта 5
Часть 2 Развитие команды проекта на примере ООО «Диджитальные технологии» 10
Часть 3 Рекомендации по совершенствованию механизмов управления командой проекта 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
Список литературы 25
Читать дальше
Данная работа рассматривает и изучает тему «Анализ причин конфликтов, возникающих в команде при проектной работе».
Для изучения теоретической базы, формирования понятийного аппарата и общих процессов были изучены понятия проект, жизненный цикл проекта, управление проектами. Был проанализирован термин команда проекта, изучены особенности её формирования, сформулированы особенности управления командой проекта.
Все эти теоретические основы и методы позволили перейти к следующей части и рассмотреть способы внедрения команды на предприятие ООО «Диджитал технологии», более известное среди лиц, принимающих решение, как РА «РОССТ».
Для общего понимания специфики рынка был проанализирован рынок медийных агентств, выявлены его особенности, проанализирована деятельность конкурентов и выявлена среди них доля рынка компании ООО «Диджитальные технологии».
Был разработан бизнес-план (технико-экономическое обоснование) проекта по внедрения команды развития на ООО «Диджитальные технологии», подсчитаны расходы, выявлена чистая прибыль и точка безубыточности.
Далее рассмотрена теоретическая часть и особенности формирования команды проекта для РА «РОССТ» и выявлены случаи и способы, которые подойдёт для формирования команды проекта такого уровня, способной быть конкурентной на медийном рынке рекламы.
Выявлены опыт, навыки и прочие характеристики участников будущей команды проекта, определены должности и предварительные сферы проработки и место в команде, которое займёт каждый из них. Определены психологические особенности, которыми должен обладать каждый из участников и требования к грамотности речи и внешнему виду будущих сотрудников.
Проработаны механизмы, на основе полученных знаний об этапах жизнедеятельности проекта, которые помогут реагировать, быть готовыми к событиям, которые могу произойти внутри такого типа команды.
К сожалению, в данной дипломной работе мы не сможем узнать насколько эта команда станет эффективной, но будем надеяться, что практика подкрепленная теоретическим знаниями даёт тот самый синергетический эффект и будущая команда будет максимально эффективной.
Внедрение команды проекта на предприятие является одним из способов структурной реорганизации и увеличения эффективности деятельности компании.
Участник будущей команды управления не должны выбиваться из общего типа одежды «рекламистов» и выглядеть как свои на медийном рынке. Это новые дизайны, свеже купленная одежда известных торговых марок, которая может стильно сочетаться с более старой, но стильной и подходящей одеждой.
Внедрение команды проекта – не очень развитый в Российской Федерации приём. Сфера мало изучена и объективные всесторонние выводы можно сделать только имея достойные примеры внедрения. Актуальность внедрения команды управления в ООО «Диджитальные технологии» не только в способности устоять на рынке в такое тяжелое время, а и, глобально, развитие методов и приёмов менеджмента и формирование своего собственного национального опыта.
Для увеличения доли рынка рекламного агентства РОССТ и формирования лояльности клиентов и потенциальных клиентов было принято решение сформировать команду проекта, которая разработает цели и задачи, разработает стратегию развития и внедрит её. Первым был выбран и нанят лидер для участия подбора ещё 4х членов команды. Общее количество участников 6, один из которых работает на постоянной основе в ООО «Дидджитальные технологии» аккаунт менеджером.
Читать дальше
1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
2. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
3. Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры : монография / В.А. Агафонов. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 276 с.
4. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
5. Антипатров, Ю.А. Обзор научных взглядов на разработку стратегии развития фирмы в рамках исследования экономической категории / Ю.А. Антипатров // Вопросы науки и образования. – 2018. – №19 (31). – С. 26-29.
6. В. Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков : [рус.] / В. Чан Ким, Р. Моборн. Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 336 с.
7. Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2018. – 247 c.
8. Воронин, Н.В. Специфика выбора стратегии развития предприятия / Н.В. Воронин // Вестник науки и образования. – 2019. – №12-2 (66). – С. 17-20.
9. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 290 с.
10. Губарева, Е.Г. Теоретико-методические основы стратегического управления предприятием / Е.Г. Губарева, А.С. Будагов, А.М. Колесников // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. – 2018. – №4. – С. 3-9.
Читать дальше