Не готова магистерская работа? купить готовую можно по ссылке.
.д., является важным, но также не стоит забывать о развитии в сознании ребенка и так называемой правовой культуры. Знакомясь с перечнем прав и обязанностей гражданина Российской Федерации, ребенок уже с малых лет начинает осознавать, что тот или иной совершенный им поступок, является правомерным или нет. Если же подросток не начнет понимать, где проходит грань между правомерным поведением и правонарушением, то в дальнейшем это может привести к тому, что за совершенное им преступление или административное правонарушение, он должен будет понести определенный вид ответственности. Актуальность выбранной темы. Глобальные изменения, происходящие в политической, социально-культурной и экономической сферах общества, иногда приводят к подъему негативных явлений. Такие изменения чаще всего отражаются на самой незащищенной группе населения – детях. Изменения в общественном механизме привели к росту безнадзорности и беспризорности детей. Так же можно отметить рост преступлений участниками которых являются лица, не достигшие возраста уголовной ответственности. Всем известно, что предупреждение или предотвращение преступления, совершаемого лицом не достигшего совершеннолетия, эффективнее и требует меньшее количество затрат, чем борьба с последствиями преступления. Считается, очень важным выявление кризисных ситуаций на самой ранней стадии, по формированию системы защиты прав несовершеннолетних в семье и за ее пределами. Цель работы – рассмотрение деятельности Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в предупреждении преступности несовершеннолетних. Для достижения цели ставились следующие задачи: - исторические особенности становления деятельности Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в предупреждении преступности несовершеннолетних; - рассмотреть правовые основы и перспективы деятельности Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в предупреждении преступности несовершеннолетних; Методы, использованные при написании работы – анализ, синтез, наблюдения. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.