На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Основными факторами, которые обычно анализируются при определении эффективности финансово-хозяйственной деятельности, являются, во-первых, выполнение финансового плана и пополнение, по мере необходимости, собственных оборотных средств за счет прибыли и, во-вторых, скорость оборачиваемости оборотных средств (активов). В то же время мы не можем рассматривать эти понятия отдельно.
Выполнение финансового плана обеспечивает непрерывную деятельность организации. В конечном счете, непрерывная работа означает, что компания успешно работает, имеет спрос на свои услуги, и, следовательно, она прибыльна и получает прибыль.
Наличие дохода дает возможность пополнять собственный оборотный капитал, что расширяет границы удовлетворения спроса и, следовательно, рынок.
При расширении целевого рынка оборот оборотных средств при нормальных условиях должен увеличиваться.
Таким образом, организация получит свой доход за услуги (продукцию) раньше и сможет снова инвестировать деньги либо в расширение деятельности, либо в модернизацию (обновление) своих активов; это обеспечивает полный цикл процесса деятельности организации.
В целом, в литературе предлагаются различные методы оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. У каждого из них есть определенные преимущества и недостатки, какое-то направление в сторону анализа детерминированных блочных факторов.
Можно также сказать об экономической эффективности, которая относится к анализу затрат - денег, людей, времени, материалов и т.д., - которые расходуются как часть программы, в сравнении с их выгодами от их эффективности. И, конечно, различные аналитические или математические подходы также имеют ограничения.
В данной работе рассчитана оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности. На основе этих расчетов можно сделать выводы о необходимости определенных управленческих решений относительно будущей деятельности компании.
Несмотря на эти ограничения, методы, использованные в настоящем исследовании, действительно дают возможность понять общую картину относительной экономической эффективности и обеспечивают значимый показатель для оценки непосредственных результатов.
Таким образом, оценка дает нам важную информацию о том, как работает наша компания, и о том, в какой степени мы достигаем целей деятельности.
В качестве обстоятельств, которые можно рассматривать как пути дальнейшего развития сбытовой деятельности компании, можно назвать следующие:
- поиск новых каналов сбыта продукции, которая реализуется рассматриваемой компанией;
- поиск новых поставщиков продукции с таким же качеством продукции, но с более меньшей закупочной ценой;
- разработка рекомендаций, связанных с повышением объемов прибыли компании;
- разработка рекомендаций для развития управления в компании, так как кадровая работа достаточно важна для реализации целей сбытовой деятельности.
Таким образом, на современном этапе, сбытовая деятельность является неотъемлемой часть деятельности любой коммерческой организации. В рассматриваемой компании, сбытовая деятельность развивается достаточно активно, так как её эффективность подтверждается положительной динамикой прибыли компании.
Следовательно, развитие сбытовой деятельности компании может быть направлено на разные факторы дальнейшего развития компании:
- экономические;
- социальные;
- управленческие.
Все факторы в совокупности необходимо учитывать при разработке и совершенствовании мер осуществления сбытовой деятельности организации на современном этапе.