Введение…………………………………..…………………..……...….......3 1. Теоретические основы сбытовой деятельности………………………..5 1.1 Понятие сбытовой деятельности……………………………………….5 1.2 Порядок осуществления сбытовой деятельности……………………..9 2. Анализ сбытовой деятельности ООО Леруа Мерлен Восток»……….16 2.1 Общая характеристика ООО Леруа Мерлен Восток»……………….16 2.2 Оценка эффективности сбытовой деятельности ООО Леруа Мерлен Восток» и предложения по её совершенствованию……………….19 Заключение……………..…...….…………………………….....................26 Список использованной литературы………..…..….….............................29

Организация сбытовой деятельности на примере ООО Леруа Мерлен Восток

курсовая работа
Экономика
30 страниц
62% уникальность
2022 год
4 просмотров
Щерба И.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………..…………………..……...….......3 1. Теоретические основы сбытовой деятельности………………………..5 1.1 Понятие сбытовой деятельности……………………………………….5 1.2 Порядок осуществления сбытовой деятельности……………………..9 2. Анализ сбытовой деятельности ООО Леруа Мерлен Восток»……….16 2.1 Общая характеристика ООО Леруа Мерлен Восток»……………….16 2.2 Оценка эффективности сбытовой деятельности ООО Леруа Мерлен Восток» и предложения по её совершенствованию……………….19 Заключение……………..…...….…………………………….....................26 Список использованной литературы………..…..….….............................29
Читать дальше
Актуальность исследования. Деятельность любой компании тесно связана со сбытом производимой или поставляемой продукции. Поэтому необходимо уделять внимание вопросам реализации сбытовой деятельности компании. Кроме того, необходимо оценить, насколько сбытовая деятельность рассматриваемой компании является эффективной и действенной в настоящее время.


Если нужно выполнение контрольных на заказ в Новосибирске - Work5 поможет.


Для этого, уделяется внимание финансово-экономическим показателям деятельности организации на современном этапе. Целью исследования является анализ сбытовой деятельности на примере ООО Леруа Мерлен Восток. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть понятие сбытовой деятельности; - раскрыть порядок осуществления сбытовой деятельности; - дать общую характеристику ООО Леруа Мерлен Восток»; - произвести оценку эффективности сбытовой деятельности ООО Леруа Мерлен Восток» и предложения по её совершенствованию. Объектом исследования является ООО Леруа Мерлен Восток». Предмет исследования - анализ сбытовой деятельности на примере ООО Леруа Мерлен Восток. В ходе написания работы были использованы положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы следующих авторов: Дуборасова Т.Ю., Хабарова И.А., Валиев Д.С., Кожевников В.А., Картавых Л.Х., Хабаров Д.А., Мисостов Ю.О., Кустачева Н.С. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Новизна исследования заключается в подробном анализе сбытовой деятельности рассматриваемой компании на современном этапе. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной тематике. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы

Читать дальше
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Основными факторами, которые обычно анализируются при определении эффективности финансово-хозяйственной деятельности, являются, во-первых, выполнение финансового плана и пополнение, по мере необходимости, собственных оборотных средств за счет прибыли и, во-вторых, скорость оборачиваемости оборотных средств (активов). В то же время мы не можем рассматривать эти понятия отдельно. Выполнение финансового плана обеспечивает непрерывную деятельность организации. В конечном счете, непрерывная работа означает, что компания успешно работает, имеет спрос на свои услуги, и, следовательно, она прибыльна и получает прибыль. Наличие дохода дает возможность пополнять собственный оборотный капитал, что расширяет границы удовлетворения спроса и, следовательно, рынок. При расширении целевого рынка оборот оборотных средств при нормальных условиях должен увеличиваться. Таким образом, организация получит свой доход за услуги (продукцию) раньше и сможет снова инвестировать деньги либо в расширение деятельности, либо в модернизацию (обновление) своих активов; это обеспечивает полный цикл процесса деятельности организации. В целом, в литературе предлагаются различные методы оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. У каждого из них есть определенные преимущества и недостатки, какое-то направление в сторону анализа детерминированных блочных факторов. Можно также сказать об экономической эффективности, которая относится к анализу затрат - денег, людей, времени, материалов и т.д., - которые расходуются как часть программы, в сравнении с их выгодами от их эффективности. И, конечно, различные аналитические или математические подходы также имеют ограничения. В данной работе рассчитана оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности. На основе этих расчетов можно сделать выводы о необходимости определенных управленческих решений относительно будущей деятельности компании. Несмотря на эти ограничения, методы, использованные в настоящем исследовании, действительно дают возможность понять общую картину относительной экономической эффективности и обеспечивают значимый показатель для оценки непосредственных результатов. Таким образом, оценка дает нам важную информацию о том, как работает наша компания, и о том, в какой степени мы достигаем целей деятельности. В качестве обстоятельств, которые можно рассматривать как пути дальнейшего развития сбытовой деятельности компании, можно назвать следующие: - поиск новых каналов сбыта продукции, которая реализуется рассматриваемой компанией; - поиск новых поставщиков продукции с таким же качеством продукции, но с более меньшей закупочной ценой; - разработка рекомендаций, связанных с повышением объемов прибыли компании; - разработка рекомендаций для развития управления в компании, так как кадровая работа достаточно важна для реализации целей сбытовой деятельности. Таким образом, на современном этапе, сбытовая деятельность является неотъемлемой часть деятельности любой коммерческой организации. В рассматриваемой компании, сбытовая деятельность развивается достаточно активно, так как её эффективность подтверждается положительной динамикой прибыли компании. Следовательно, развитие сбытовой деятельности компании может быть направлено на разные факторы дальнейшего развития компании: - экономические; - социальные; - управленческие. Все факторы в совокупности необходимо учитывать при разработке и совершенствовании мер осуществления сбытовой деятельности организации на современном этапе.
Читать дальше
1. Александров, О. А. Логистика : учебное пособие / О. А. Александров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 217 с. 2. Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика : учебник и практикум для вузов / Б. А. Аникин, Р. В. Серышев, В. А. Волочиенко ; ответственный редактор Б. А. Аникин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 454 с. 3. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 150 с. 4. Герами, В. Д. Городская логистика. Грузовые перевозки : учебник для вузов / В. Д. Герами, А. В. Колик. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 343 с. 5. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач, С. А. Уваров. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 507 с. 6. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 472 с. 7. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 2 : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 341 с. 8. Дыбская, В. В. Логистика складирования : учебник / В. В. Дыбская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 559 с. 9. Канке, А. А. Логистика : учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2022. – 384 с. 10. ООО Леруа Мерлен Восток URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/5029069967_ooo-lerua-merlen-vostok (дата обращения 06.12.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Системы стимулирования сбыта в аптеке – использование и оценка эффективности
Количество страниц:
20
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Ипотечное кредитование: проблемы и перспективы
Количество страниц:
32
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Особенности маркетинга при различных состояниях спроса
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image