Введение…………………………………………………………………………3 1. Спрос при различных состояниях спроса………………………………….5 1.1. Спрос в условиях конкуренции…………………………………………..5 1.2. Спрос в условиях монополистической (олигополистической) конкуренции………………………………………………………………………8 1.3. Спрос в условиях чистой монополии……………………………………..15 2. Анализ спроса в конкретной компании ООО «Ромашка»…………………18 2.1. Оценка эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия…………………………………………………………………….18 2.2. Оценка спроса предприятия……………………………………………….20 3. Предложения по увеличению спроса с помощью маркетинговых инструментов……………………………………………………………………23 Заключение………………………………………………………………………25 Список литературы……………………………………………………………..27

Особенности маркетинга при различных состояниях спроса

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
71% уникальность
2022 год
4 просмотров
Купчик В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 1. Спрос при различных состояниях спроса………………………………….5 1.1. Спрос в условиях конкуренции…………………………………………..5 1.2. Спрос в условиях монополистической (олигополистической) конкуренции………………………………………………………………………8 1.3. Спрос в условиях чистой монополии……………………………………..15 2. Анализ спроса в конкретной компании ООО «Ромашка»…………………18 2.1. Оценка эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия…………………………………………………………………….18 2.2. Оценка спроса предприятия……………………………………………….20 3. Предложения по увеличению спроса с помощью маркетинговых инструментов……………………………………………………………………23 Заключение………………………………………………………………………25 Список литературы……………………………………………………………..27
Читать дальше
Актуальность. Все коммерческие и некоммерческие организации борются с установлением цен на свою продукцию и услуги. Рыночное ценообразование представляет собой сложный процесс, на который влияет множество факторов и, конечно, он не зависит только от рыночных критериев. Однако, акцент на общем аспекте ценообразование заключается в функционировании рынка, способе установления цен на уже произведенные товары и услуги с целью увеличения продаж, увеличения прибыли, повышения производительности труда и укрепления позиций фирм на рынке.


Все хотят знать, где можно заказать ответы на вопросы для экзамена . Сделать это можно на сайте Work5, заполнив форму заказа.


Важным фактором компании является ее ценовая политика. Не всегда удается определить максимально возможную цену при данном уровне спроса на товар. Это может быть связано с возможностью национального регулирования и нежеланием привлекать конкурентов к развитию производственного сектора. Кроме того, есть реальная возможность владеть всеми сегментами рынка и увеличивать продажи по низким ценам. Ценовая политика и методы ценообразования компании варьируются в зависимости от типа рынка. При проведении маркетинговых исследований необходимо определить, к какому рынку относится исследуемая деятельность или отрасль. Цель курсовой работы: изучить особенности маркетинга при различных состояниях спроса. Задачи курсовой работы: - рассмотреть спрос в условиях конкуренции; - изучить спрос в условиях монополистической (олигополистической) конкуренции; - выявить спрос в условиях чистой монополии; - привести оценку эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия; - охарактеризовать оценку спроса предприятия; - перечислить предложения по увеличению спроса с помощью маркетинговых инструментов. Предмет курсовой работы: особенности маркетинга при различных состояниях спроса. Объект курсовой работы: состояния спроса. Методы курсовой работы: наблюдение, анализ, обобщение. Структура курсовой работы: введение, три раздела, заключение, список литературы.

Читать дальше
В современном обществе выделяют следующие виды рынков: свободные (чистые) конкурентные и монополистические рынки, олигополистические рынки и чистые монополии. Каждый из них имеет свои особенности, поэтому метод ценообразования для каждого типа рынка разный. Чисто конкурентный рынок характеризуется наличием множества продавцов и покупателей однородных товаров. Здесь ни покупатель, ни продавец не имеют существенного влияния на текущий уровень цен. Для определения оптимального уровня цен в условиях чистой конкуренции и в условиях монополистической конкуренции используются два традиционных метода расчета. Первый фокусируется на собственности, а цель (предпочтительно продавец) - прибыль. Это дорогой метод. Второй – затратный метод управления основным конкурентом или одним ведущим конкурентом. Отличие рынка монополистической конкуренции от рынка чистой конкуренции состоит в том, что сделки совершаются в широком диапазоне цен, а не в одной рыночной цене. В олигополии на рынке есть несколько продавцов, которые очень чувствительны к ценовой и маркетинговой стратегиям друг друга. Низкое количество продавцов на рынке связано с тем, что новым участникам сложно выйти на рынок. Как правило, в олигополиях используются методы возмещения затрат. Они заключаются в добавлении к цене продукции различных наценок. Эти методы позволяют установить так называемые целевые цены. Целевая цена фокусируется на норме прибыли на инвестиции в течение определенного периода времени. Помимо олигополистических рынков, он используется на монопольных рынках. При чистой монополии на рынке присутствует только один продавец. Это может быть государственная организация, частная регулируемая монополия или нерегулируемая частная монополия. В каждом случае цены формируются по-разному, но общая цена товара остается неизменной. С точки зрения производственно-хозяйственной деятельности работу этого завода можно считать эффективной. По сравнению с базовым годом увеличилась норма использования основных и ликвидных средств предприятиями. Однако рентабельность производства снизилась. Для улучшения можно рекомендовать следующие действия: 1. Улучшенные организационные элементы. 2. Увеличение части существующего оборудования и увеличение активной части основных средств. 3. Автоматизация технического перевооружения и модернизации производства и управления оборудованием с целью замены устаревшего оборудования. 4. Увеличение времени эксплуатации оборудования за счет увеличения времени ремонта, сменной работы, своевременного и качественного ремонта, снижения аварийности и незапланированных простоев. Для улучшения использования оборотных средств можно дать следующие рекомендации: 1. Замена более дешевого сырья местными видами сырья. 2. Ускорить работу. 3. Усилить производственный процесс и сократить время цикла. Ускорение круговорота оборотных средств способствует увеличению производства продукции на нужды или высвобождению оборотных средств. В результате расчета индекса оценки финансового положения можно сделать вывод, что предприятие использует для покрытия своих обязательств не только оборотные средства, но и долгосрочное обеспечение. С точки зрения управления финансами этот тип заемного финансирования является «нормальным». Надежная финансовая стабильность считается наиболее желательной для бизнеса.
Читать дальше
1. Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике: Учебник/ М.С. Абрютина. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2020. - 256 с. 2. Ансофф И. Стратегическое управление/ И. Ансофф. - М.: ФИНПРЕСС. 2021. – 347 с. 3. Баскакова О.В. Экономика организаций (предприятий): Учебно- метод. пособие/ О.В. Баскакова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. - 180 с. 4. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие/ А.С. Баздникин. - М.: Юрайт-Издат, 2020. – 332 с. 5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2020. – 560 с. 6. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга (часть 1)// Маркетинг в России и за рубежом. № 6. 2020. С. 14 7. Есипова В.Е. Цены и ценообразование/ В.Е. Есипова. 4-е изд. - СПб.: Питер, 2020. – 560 с. 8. Сафронов Н. А. Экономика организации (предприятия): Учебник/ под ред. Н.А. Сафронова. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2020. – 618 с. 9. Свечин А. П. Стратегия и стратегическое мышление//Вопросы методологии. 2020. №1-2. С. 114 10. Слепов В.А. Ценообразование: учебник/ под ред. д-ра экон. наук, проф. В.А. Слепова. - М.: Экономистъ, 2020. - 574 с. 11. Табурчак П.П. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ под ред. П.П. Тубурчака, В.М. Тумина. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2020. - 320 с. 12. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ.-2-е изд. – М.: Издательский дом Вильямс, 2020. – 578 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Следователь и его процессуальное положение»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
22%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовный процесс
реферат
ЮНИДО (Организация объединенных наций по промышленному развитию)
Количество страниц:
20
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные организации
курсовая работа
Пути совершенствования экономического стимулирования снижения текущих затрат
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image