ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Понятие и сущность рекламной деятельности 5 1.2 Классификация средств рекламы и их характеристика 9 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ DELUCKS 15 2.1 Анализ комплекса маркетинга DELUCKS 15 2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности DELUCKS 20 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ DELUCKS 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
72% уникальность
2022 год
4 просмотров
Астафьев Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Понятие и сущность рекламной деятельности 5 1.2 Классификация средств рекламы и их характеристика 9 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ DELUCKS 15 2.1 Анализ комплекса маркетинга DELUCKS 15 2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности DELUCKS 20 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ DELUCKS 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Читать дальше
Актуальность предмета данного исследования заключается в том, что в современных условиях реклама является неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Каждой компании необходимо заявить о своем существовании на рынке через собственный продукт, привлечь потенциального покупателя и создать имидж надежного партнера, поэтому работу современной компании невозможно представить без рекламы. С помощью рекламы повышается общественное восприятие, увеличивается количество покупок и усиливается ее влияние на формирование потребностей и запросов. С точки зрения маркетинга рекламная деятельность – это вид рыночной деятельности, результатом которой является рекламный продукт, который распространяется через оплачиваемые рекламодателем услуги рекламопроизводителя и рекламораспространителя таким образом, что вызывает необходимый отклик рекламодателя на спрос целевого потребителя. Рекламная деятельность рассматривается с точки зрения тех субъектов рынка, для которых реклама является основной деятельностью. Поэтому важно изучить организацию рекламной деятельности. Потому что реклама способствует быстрой и бесперебойной реализации продукции.


Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Челябинске ? Проверьте на Work5.


. Цель исследования – разработать мероприятия, направленные на совершенствование рекламной деятельности предприятия DELUCKS. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:  Изучить понятие и сущность рекламной деятельности;  Рассмотреть классификацию средств рекламы;  Провести анализ рекламной деятельности предприятия DELUCKS;  Дать рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности на предприятии DELUCKS. Объект исследования – предприятие DELUCKS. Предмет исследования – рекламная деятельность предприятия. В работе использовались следующие методы исследования: анализа и синтеза, аналитический, классификации. Информационной базой курсовой работы являются нормативные документы организации, а также монографии по теме исследования. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, четырех параграфов, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Рекламная деятельность, проводимая фирмой, должна быть оптимальной, т.е. максимальной эффективностью при заданном уровне затрат или минимальной стоимостью при желаемом уровне эффективности. Выбор наиболее подходящего варианта улучшения рекламных усилий — одна из самых нетронутых областей теории рекламы. В научной литературе по рекламе практически отсутствуют методические рекомендации по расчету основных характеристик и параметров организации рекламной деятельности. Большое количество аффилированных организаций означает большое количество конкурентов и, следовательно, широкий спектр товаров и услуг со схожими характеристиками. Для того чтобы заявить о себе на этом рынке, требуется четкое, взвешенное позиционирование, которое доводится до заинтересованных лиц с помощью рекламы. В результате проделанной работы на примере DELUCKS было показано значение рекламы для деятельности торговых компаний в современных условиях, ее роль, основные положения и способы ее улучшения. Целью курсовой работы было повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии DELUCKS. В первой главе в соответствии с поставленными в исследовании задачами были рассмотрены вопросы значения рекламы для предпринимательской деятельности, определено, что такое рекламная стратегия как неотъемлемая часть рекламной деятельности предприятия. На основе анализа различных подходов выделены обязательные элементы рекламной стратегии. Итак, проанализированы особенности построения рекламного бизнеса на предприятии. После проведения данной работы мы применили полученные теоретические знания к разработке мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности DELUCKS. Выяснилось, что руководство компании ставит перед собой лишь количественно измеримые цели, которые можно охарактеризовать как: увеличиваться, расширяться, умножаться. Во многом это определяется сложностью момента. Затянувшийся спад в экономике особенно болезненно сказывается на рынке строительных и отделочных услуг, где потребители откладывают второстепенные траты до лучших времен. Цели качественного роста: выход на новые рынки, с новыми видами продукции или услуг, не определены, так как организация не желает вкладывать значительные средства в рекламную деятельность. Исходя из этого, при построении рекламной стратегии была выбрана общая парадигма: «максимизация прибыли при минимальных затратах». В ходе анализа отдельных элементов рекламной деятельности, ранее проводившихся организацией, было установлено, что они носят разрозненный характер, определяются доступностью, в основном финансовой, для компании и никогда не анализировались на предмет эффективности или выполнения задач рекламной деятельности. а. организация. При разработке мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности организации DELUCKS учитывались следующие моменты: ресурсы организации (персонал, годовой доход и прибыль), анализировались сильные и слабые стороны организации, эффективность проводимых рекламных мероприятий. На основе имеющихся ресурсов с учетом теоретических знаний и практического опыта организации была разработана рекламная стратегия, включающая следующие элементы:  определение целевой аудитории,  формулирование и постановка целей и задач,  разработка и выбор рекламной стратегии,  бюджетирование,  анализ и оценка результатов. С учетом выявленных проблем был разработан медиаплан реализации предложенных мероприятий. Расчет показывает, что инвестиции в рекламную деятельность в 221 году эффективны. Это означает, что каждый рубль, вложенный в рекламу, будет приносить компании 4,8% выручки. При соблюдении предложенных условий подтвердилась исследовательская гипотеза о том, что использование сбалансированной рекламной стратегии позволяет достичь целей организации: увеличить прибыль, сохранить и расширить долю рынка. Следует отметить, что любой этап маркетинговой деятельности предприятия имеет прямую или косвенную связь с его рекламной деятельностью. Основной задачей рыночного маркетинга является обеспечение максимально возможного сбыта выпускаемой продукции, а реклама является одним из инструментов для этого. Как и любой другой элемент, он в конечном итоге создает спрос и стимулирует продажи. Каждая реклама должна быть законной, честной, правильной и достоверной и содержать определенные характеристики честной рекламы, к которым относятся правдивость, конкретность, целеустремленность, человечность и компетентность. Реклама в прессе распространена и уступает только телевизионной рекламе. Как известно, реклама в газетах и журналах намного дешевле рекламы на телевидении и имеет преимущество перед другими СМИ, поскольку позволяет разместить достаточно большой объем информации. Однако качество воспроизведения рекламы в газетах и журналах обычно низкое, поскольку опубликованная реклама менее привлекательна. Как правило, в любом издании много рекламы разного типа, поэтому их воздействие на потребителя значительно снижается. Таким образом, как показывают расчеты, данные мероприятия рентабельны и рентабельны, способствуют увеличению продаж, привлечению новых клиентов, формированию спроса и стимулированию продаж, что в конечном итоге позволит компании достичь своей главной цели - получения прибыли
Читать дальше
1. Гребенников, П. И. Макроэкономика в 2 т. Том 2 : учебник и практикум для вузов / П. И. Гребенников, Л. С. Тарасевич, А. И. Леусский. – 11-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 255 с. 2. Гукасьян, Г. М. Экономическая теория: ключевые вопросы: Учебное пособие / Г.М. Гукасьян. – 4-e изд., доп. и перераб. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 224 с. 3. Дерен, В. И. Экономика: экономическая теория и экономическая политика в 2 ч. Часть 2: Учебник и практикум для вузов / В. И. Дерен. - 6-е изд., испр. и доп. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 415 с. 4. Егоров Ю.В. Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2021. - 292 с. 5. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во Юрайт, 2021. - 304 с. 6. Карпова, С. В. Реклама: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 431 с. 7. Гребенников, П. И. Экономика : учебник для вузов / П. И. Гребенников, Л. С. Тарасевич. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 310 с. 8. Колтунова Ю.В. I. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю.В. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы экономического развития: коллективная монография. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА НАУКА», 2019. – 120 с. 9. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда, 2019. – 300 с. 10. Дерен, В. И. Экономика: экономическая теория и экономическая политика в 2 ч. Часть 1: Учебник и практикум для вузов / В. И. Дерен. - 6-е изд., испр. и доп. - Москва: Изд-во Юрайт, 2021. - 432 с. 11. Экономическая теория и практика: реальность и потенциал развития : материалы межвузовской научно-методической конференции / под ред. д. э. н., проф. А. Е. Дворецкой. – Москва : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2020. – 218 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Работа с одаренными детьми при обучении русскому языку в начальной школе
Количество страниц:
40
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Защита деловой репутации юридических лиц
Количество страниц:
35
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
реферат
Феномен преступности в современном гражданском обществе
Количество страниц:
15
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image