Рекламная деятельность, проводимая фирмой, должна быть оптимальной, т.е. максимальной эффективностью при заданном уровне затрат или минимальной стоимостью при желаемом уровне эффективности.
Выбор наиболее подходящего варианта улучшения рекламных усилий — одна из самых нетронутых областей теории рекламы.
В научной литературе по рекламе практически отсутствуют методические рекомендации по расчету основных характеристик и параметров организации рекламной деятельности.
Большое количество аффилированных организаций означает большое количество конкурентов и, следовательно,
широкий спектр товаров и услуг со схожими характеристиками. Для того чтобы заявить о себе на этом рынке, требуется четкое, взвешенное позиционирование, которое доводится до заинтересованных лиц с помощью рекламы.
В результате проделанной работы на примере DELUCKS было показано значение рекламы для деятельности торговых компаний в современных условиях, ее роль, основные положения и способы ее улучшения.
Целью курсовой работы было повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии DELUCKS.
В первой главе в соответствии с поставленными в исследовании задачами были рассмотрены вопросы значения рекламы для предпринимательской деятельности, определено, что такое рекламная стратегия как неотъемлемая часть рекламной деятельности предприятия. На основе анализа различных подходов выделены обязательные элементы рекламной стратегии.
Итак, проанализированы особенности построения рекламного бизнеса на предприятии.
После проведения данной работы мы применили полученные теоретические знания к разработке мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности DELUCKS.
Выяснилось, что руководство компании ставит перед собой лишь количественно измеримые цели, которые можно охарактеризовать как: увеличиваться, расширяться, умножаться.
Во многом это определяется сложностью момента.
Затянувшийся спад в экономике особенно болезненно сказывается на рынке строительных и отделочных услуг, где потребители откладывают второстепенные траты до лучших времен.
Цели качественного роста: выход на новые рынки, с новыми видами продукции или услуг, не определены, так как организация не желает вкладывать значительные средства в рекламную деятельность.
Исходя из этого, при построении рекламной стратегии была выбрана общая парадигма: «максимизация прибыли при минимальных затратах».
В ходе анализа отдельных элементов рекламной деятельности, ранее проводившихся организацией, было установлено, что они носят разрозненный характер, определяются доступностью, в основном финансовой, для компании и никогда не анализировались на предмет эффективности или выполнения задач рекламной деятельности. а. организация.
При разработке мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности организации DELUCKS учитывались следующие моменты: ресурсы организации (персонал, годовой доход и прибыль), анализировались сильные и слабые стороны организации, эффективность проводимых рекламных мероприятий.
На основе имеющихся ресурсов с учетом теоретических знаний и практического опыта организации была разработана рекламная стратегия, включающая следующие элементы:
определение целевой аудитории,
формулирование и постановка целей и задач,
разработка и выбор рекламной стратегии,
бюджетирование,
анализ и оценка результатов.
С учетом выявленных проблем был разработан медиаплан реализации предложенных мероприятий.
Расчет показывает, что инвестиции в рекламную деятельность в 221 году эффективны.
Это означает, что каждый рубль, вложенный в рекламу, будет приносить компании 4,8% выручки.
При соблюдении предложенных условий подтвердилась исследовательская гипотеза о том, что использование сбалансированной рекламной стратегии позволяет достичь целей организации: увеличить прибыль, сохранить и расширить долю рынка.
Следует отметить, что любой этап маркетинговой деятельности предприятия имеет прямую или косвенную связь с его рекламной деятельностью.
Основной задачей рыночного маркетинга является обеспечение максимально возможного сбыта выпускаемой продукции, а реклама является одним из инструментов для этого.
Как и любой другой элемент, он в конечном итоге создает спрос и стимулирует продажи.
Каждая реклама должна быть законной, честной, правильной и достоверной и содержать определенные характеристики честной рекламы, к которым относятся правдивость, конкретность, целеустремленность, человечность и компетентность.
Реклама в прессе распространена и уступает только телевизионной рекламе.
Как известно, реклама в газетах и журналах намного дешевле рекламы на телевидении и имеет преимущество перед другими СМИ, поскольку позволяет разместить достаточно большой объем информации.
Однако качество воспроизведения рекламы в газетах и журналах обычно низкое, поскольку опубликованная реклама менее привлекательна.
Как правило, в любом издании много рекламы разного типа, поэтому их воздействие на потребителя значительно снижается.
Таким образом, как показывают расчеты, данные мероприятия рентабельны и рентабельны, способствуют увеличению продаж, привлечению новых клиентов, формированию спроса и стимулированию продаж, что в конечном итоге позволит компании достичь своей главной цели - получения прибыли