1. Завьялов Л., Демидов Д.. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов - сто ответов, как действовать на внешнем рынке. М., 2007. – с. 47
2. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.:ИНФРА-М 2008 .
3. Бесчастнов В.В: Маркетинг персонала в сфере обслуживания / Управление персоналом / В.В. Бесчастнов — М.:Инфра-М, 2010. – с. 89
4. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. - М.: Финпресс, 2006.
5. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.
6. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. Маркетинг // СПб: Питер, 2008.
7. Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг. Учебное пособие.// «Бизнес-пресса», 2009.
8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО «Бизнес-школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2008. – с. 89
9. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 2007. – с. 36
10. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика. 2008. – с. 78
11. Маркетинг. Сборник: Пер. с англ. М.: Прогресс. 2004. – с. 76.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс. 2000. – с. 56
13. Ассэль, Г.И. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. /
14. Бурыкин А. Д., Кваша В. А. Организационная структура управления предприятием и факторы, влияющие на ее эффективность //Экономика и управление: проблемы, решения. – 2018. – Т. 2. – №. 7. – с. 55-64.
15. Багиев, Г.Л. Основы современного маркетинга: Учебное пособие. – с. 24
16. Г.Л. Багиев. - М.: Изд-во СПб УЭФ, 2003. – с. 305
17. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций. / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2001. – с. 219
18. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2001. – с.156
19. Барсегян Н. В., Шинкевич А. И. Моделирование организационной структуры управления промышленным предприятием (на примере АО «КВАРТ») //Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2020. – Т. 22. – №. 2. – с. 91-99.
20. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2001. – с. 320
21. Герчикова, И. Методика проведения маркетинговых исследований./ И.И. Герчикова // Маркетинг. - 2007. - №3. - с. 31-42.
22. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. и доп. / Е.П. Голубков. - М.: изд-во «Финпресс», 2000. - с.464
23. Дронник Н. А. Офис управления проектами в государственных организациях //Аллея науки. – 2018. – Т. 4. – №. 5. – с. 553-558.
24. Мертон Роберт К. Продолжение анализа теории референтных групп и социальной структуры / Пер. с англ. В.Ф. Чесноковой // Референтная группа и социальная структура / Под ред. С.А. Белановского. М.: Институт молодежи, 1991. – с. 34
25. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. –– (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). – с. 78
26. Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление: учеб. пособие/ под. ред. проф. Е.П.Пузаковой. – М.: Экономистъ, 2006. – с. 495
27. Каменева Н.Г., Поляков В.А.: Маркетинговые исследования: Учебное пособие — 2-е изд.,доп. / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – с. 78
28. Капустина Л.М., Бабенкова А.В.: Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия / Маркетинг в России и за рубежом / Л.М. Капустина, А.В. Бабенкова — М.:Инфра-М 2010. – с. 66
29. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/ под ред. проф. В. А. Алексунина. — 3-е изд., — М.: Дашков и К, 2009. – с. 44
30. Шарапова С. А., Карабанова О. В., Лисицына Ю. А. Практические аспекты управления проектом создания предприятия //Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. – 2019. – №. 2. – с. 59-67.
31. Федоров И. В., Кузнецова Н. В. Организационная структура управления компании: повышение эффективности как необходимое условие выживания //СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. – 2019. – с. 37-41.
32. Федоров И. В., Кузнецова Н. В. Изменение организационной структуры управления компании: пути развития //СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. – 2019. – с. 128-132.
33. Ерохин А. К., Власенко А. А., Царева Н. А. Организационная структура современной российской системы высшего образования: проблемы и тенденции развития //Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7. – №. 1 (22). – с. 241-245.
34. Козлова Е. Г. Совершенствование взаимосвязей кадровой службы в организационной структуре организации //Современная экономика России: достижения, актуальные проблемы и перспективы развития. – 2019. – с. 48-53.
35. Кобяева, Н.М. Законы организаций как конструкт методологии управления организационными изменениями // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. с. 56-72.
36. ГЕРАСИМОВА Т. Е., БАРСУКОВА Н. В. Основные элементы в процессе формирования организационной структуры управления //Юность и знания-гарантия успеха-2020. – 2020. – с. 80-83.