Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований в рекламе…5 1.1 Понятия и сущность маркетинговых исследовании………………………5 1.2 Понятия и сущность рекламы……………………………………………..12 1.3 Взаимосвязь между маркетинговыми исследованиями и рекламой…….15 Глава 2 Оценка маркетинговых исследований в рекламе на примере международной сети ресторанов общественного питания «KFS»…………..17 2.1 Общая характеристика международной сети ресторанов общественного питания «KFS»…………………………………………………………………..17 2.2 Оценка рекламной кампании и маркетингового исследования в сети ресторанов «KFS»……………………………………………………………….18 2.3 Рекомендации по усовершенствованию рекламной кампании в сети ресторанов «KFS»………………………………………………………………..24 Заключение……………………………………………………………………….26 Список используемой литературы……………………………………………...28

Маркетинговые исследования рекламы

курсовая работа
Маркетинг
31 страниц
94% уникальность
2022 год
4 просмотров
Рябова В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований в рекламе…5 1.1 Понятия и сущность маркетинговых исследовании………………………5 1.2 Понятия и сущность рекламы……………………………………………..12 1.3 Взаимосвязь между маркетинговыми исследованиями и рекламой…….15 Глава 2 Оценка маркетинговых исследований в рекламе на примере международной сети ресторанов общественного питания «KFS»…………..17 2.1 Общая характеристика международной сети ресторанов общественного питания «KFS»…………………………………………………………………..17 2.2 Оценка рекламной кампании и маркетингового исследования в сети ресторанов «KFS»……………………………………………………………….18 2.3 Рекомендации по усовершенствованию рекламной кампании в сети ресторанов «KFS»………………………………………………………………..24 Заключение……………………………………………………………………….26 Список используемой литературы……………………………………………...28
Читать дальше
Актуальность рассматриваемой проблемы заключается в том, что успех любой компании, занимающейся созданием каких-либо продуктов или проектов, напрямую зависит от удовлетворения запросов потребителей. Для повышения эффективности кампании применяют различные исследования, которые дают максимальное количество информации о требованиях покупателей. Проведенное исследование соберет необходимую информацию и поможет исправить допущенные ошибки, а также обеспечит кампании рентабельность. Особый вклад в изучение маркетинговых исследований внесли такие ученые, как Е. В. Анохин, Н. М. Ованесян, М. В. Резникова и прочие ученые.


На Work5 ответы на билеты заказать в Казани легко.


. Объект исследования – международная сеть ресторанов общественного питания «KFS». Предмет исследования – маркетинговые исследования рекламы сети ресторанов «KFS». Цель работы — оценить рекламную кампанию и маркетинговое исследование в сети ресторанов «KFS» и разработать рекомендации по их совершенствованию, на основании анализа, теории и практики. Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:  рассмотреть понятия, связанные с маркетинговыми исследованиями и рекламой;  рассмотреть виды маркетинговых исследований;  проанализировать взаимосвязь между маркетинговыми следованиями и рекламой;  провести оценку рекламной кампании и маркетингового исследования в сети ресторанов «KFS»;  разработать рекомендации по усовершенствованию рекламной кампании в сети ресторанов «KFS». При проведении исследования использовались такие общенаучные методы, как описание, анализ, наблюдение. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (библиографический список) и приложений. Во введении раскрыты актуальность темы курсовой работы, степень разработанности темы в научной литературе, объект и предмет исследования, цель и задачи работы, методы исследования, структура курсовой работы. В первой главе приводятся определения понятий «маркетинговое исследование» и «реклама». Перечислены виды маркетинговых исследований, рассмотрены сущность и функции рекламы, а также рассмотрена взаимосвязь между маркетинговыми исследованиями и рекламой. Во второй главе рассмотрена общая характеристика международной сети ресторанов общественного питания «KFS». Дана оценка рекламной компании и маркетинговым исследованиям сети общественного питания «KFS». Приведены результаты оценки рекламной кампании и маркетинговых исследований и разработаны рекомендации по их усовершенствованию. В заключении содержатся выводы по курсовой работе. Список литературы включает 36 источников.

Читать дальше
В курсовой работе рассмотрены маркетинговые исследования и рекламные кампании. Их виды, взаимосвязь и сущность, а также обозначены их преимущества и недостатки. Удалось прийти к следующему выводу, что реклама и маркетинговые исследования самые важные инструменты в маркетинге. Без их использования невозможно добиться эффективности в продажах, обойти конкурентов, привлечь внимание потребителей, провести анализ преимуществ и недостатков в компании, а также поддерживать имидж фирмы. Главная задача рекламы и маркетинговых исследований, не зависимо от фирмы или компании, грамотно продвигать бренд на рынке и привлекать новых клиентов. При анализе сети быстрого питания «KFS» была дана оценка рекламной кампании и маркетинговым исследованиям для продвижения бренда. В ней удалость сделать вывод, что на сегодняшний день компания занимает второе место среди конкурентов и ценообразования Соответственно, для привлечения новых клиентов были разработаны некоторые рекомендации, которые поспособствуют эффективности продвижения и поднятию рейтингов фирмы. Поставленная цель исследования достигнута: изучены основные виды рекламной кампании и маркетинговые исследования и дана оценка использованным рекламной кампании и маркетинговым исследованиям в сети быстрого питания «KFS». Таким образом, рассмотрена актуальность грамотного использования рекламной кампании и маркетинговых исследований в организации с целью лучшей производительности предприятия, высокой конкурентоспособности, а также удовлетворения покупателей сети для эффективной деятельности компании. Изучены понятия, связанные с рекламой и маркетинговыми исследованиями, а также их взаимосвязь в маркетинге. Рассмотрены наиболее популярные виды маркетинговых исследований и рекламы для продвижения компаний.
Читать дальше
1. Завьялов Л., Демидов Д.. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов - сто ответов, как действовать на внешнем рынке. М., 2007. – с. 47 2. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.:ИНФРА-М 2008 . 3. Бесчастнов В.В: Маркетинг персонала в сфере обслуживания / Управление персоналом / В.В. Бесчастнов — М.:Инфра-М, 2010. – с. 89 4. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. - М.: Финпресс, 2006. 5. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. 6. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. Маркетинг // СПб: Питер, 2008. 7. Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг. Учебное пособие.// «Бизнес-пресса», 2009. 8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО «Бизнес-школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2008. – с. 89 9. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 2007. – с. 36 10. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика. 2008. – с. 78 11. Маркетинг. Сборник: Пер. с англ. М.: Прогресс. 2004. – с. 76. 12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс. 2000. – с. 56 13. Ассэль, Г.И. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. / 14. Бурыкин А. Д., Кваша В. А. Организационная структура управления предприятием и факторы, влияющие на ее эффективность //Экономика и управление: проблемы, решения. – 2018. – Т. 2. – №. 7. – с. 55-64. 15. Багиев, Г.Л. Основы современного маркетинга: Учебное пособие. – с. 24 16. Г.Л. Багиев. - М.: Изд-во СПб УЭФ, 2003. – с. 305 17. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций. / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2001. – с. 219 18. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2001. – с.156 19. Барсегян Н. В., Шинкевич А. И. Моделирование организационной структуры управления промышленным предприятием (на примере АО «КВАРТ») //Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2020. – Т. 22. – №. 2. – с. 91-99. 20. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2001. – с. 320 21. Герчикова, И. Методика проведения маркетинговых исследований./ И.И. Герчикова // Маркетинг. - 2007. - №3. - с. 31-42. 22. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. и доп. / Е.П. Голубков. - М.: изд-во «Финпресс», 2000. - с.464 23. Дронник Н. А. Офис управления проектами в государственных организациях //Аллея науки. – 2018. – Т. 4. – №. 5. – с. 553-558. 24. Мертон Роберт К. Продолжение анализа теории референтных групп и социальной структуры / Пер. с англ. В.Ф. Чесноковой // Референтная группа и социальная структура / Под ред. С.А. Белановского. М.: Институт молодежи, 1991. – с. 34 25. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. –– (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). – с. 78 26. Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление: учеб. пособие/ под. ред. проф. Е.П.Пузаковой. – М.: Экономистъ, 2006. – с. 495 27. Каменева Н.Г., Поляков В.А.: Маркетинговые исследования: Учебное пособие — 2-е изд.,доп. / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – с. 78 28. Капустина Л.М., Бабенкова А.В.: Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия / Маркетинг в России и за рубежом / Л.М. Капустина, А.В. Бабенкова — М.:Инфра-М 2010. – с. 66 29. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/ под ред. проф. В. А. Алексунина. — 3-е изд., — М.: Дашков и К, 2009. – с. 44 30. Шарапова С. А., Карабанова О. В., Лисицына Ю. А. Практические аспекты управления проектом создания предприятия //Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. – 2019. – №. 2. – с. 59-67. 31. Федоров И. В., Кузнецова Н. В. Организационная структура управления компании: повышение эффективности как необходимое условие выживания //СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. – 2019. – с. 37-41. 32. Федоров И. В., Кузнецова Н. В. Изменение организационной структуры управления компании: пути развития //СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. – 2019. – с. 128-132. 33. Ерохин А. К., Власенко А. А., Царева Н. А. Организационная структура современной российской системы высшего образования: проблемы и тенденции развития //Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7. – №. 1 (22). – с. 241-245. 34. Козлова Е. Г. Совершенствование взаимосвязей кадровой службы в организационной структуре организации //Современная экономика России: достижения, актуальные проблемы и перспективы развития. – 2019. – с. 48-53. 35. Кобяева, Н.М. Законы организаций как конструкт методологии управления организационными изменениями // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. с. 56-72. 36. ГЕРАСИМОВА Т. Е., БАРСУКОВА Н. В. Основные элементы в процессе формирования организационной структуры управления //Юность и знания-гарантия успеха-2020. – 2020. – с. 80-83.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Подготовка проекта ГЧП органами исполнительной власти
Количество страниц:
30
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
реферат
Нефтяные дисперсные системы. В чем особенности? На примере дизельного топлива и мазута
Количество страниц:
15
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Химия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image