ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАРФЮМЕРНЫХ ТОВАРОВ 5 1.1 История развития парфюмерной промышленности 5 1.2 Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров 9 1.3 Нормативно-техническая документация на парфюмерные товары 13 1.4 Хранение и маркировка парфюмерной продукции 14 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ 19 2.1 Объекты для проведения исследования 19 2.2 Исследование маркировки 20 2.3 Анализ органолептических показателей 22 2.4 Оценка конкурентоспособности парфюмерных товаров 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЯ 33

Товароведная характеристика и экспертиза парфюмерных товаров»

курсовая работа
Маркетинг
27 страниц
72% уникальность
2022 год
4 просмотров
Саркисов А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАРФЮМЕРНЫХ ТОВАРОВ 5 1.1 История развития парфюмерной промышленности 5 1.2 Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров 9 1.3 Нормативно-техническая документация на парфюмерные товары 13 1.4 Хранение и маркировка парфюмерной продукции 14 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ 19 2.1 Объекты для проведения исследования 19 2.2 Исследование маркировки 20 2.3 Анализ органолептических показателей 22 2.4 Оценка конкурентоспособности парфюмерных товаров 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Читать дальше
Еще с давних времен людей привлекали различные благовония, а также их способность оказывать влияние на окружающих. Все это использовалось шаманами для проведения различных обрядов. При помощи ароматических экстрактов шаманы не только привлекали внимание, но и лечили людей, а также могли общаться с душами умерших. По данным статистики парфюмерно-косметической ассоциации России на долю импортной парфюмерной продукции приходится около 60%. В России в начале 2022 года розничные продажи парфюмерии, совокупно с продажами через интернет увеличились на 75%, с 22,6 млн. до 39,6 млн. по сравнению с первым полугодием предыдущего года . Актуальность темы исследования.


Специалисты сделают срочные курсовые работы в срок.


В Российской Федерации 610 компаний занято в производстве парфюмерной продукции. Из них 182 имеют собственные производственные площадки. Примерно 96% - это малый и средний бизнес. Но около 82% выручки формируют крупные предприятия. На протяжении последних лет аналитики торговой сети «Л'Этуаль» отмечают растущий спрос на российские бренды парфюмерных товаров. Ежегодно в сети магазинов «Л'Этуаль» продается более 1 млн. ароматов российского производства . Целью данной работы является проведение товароведной экспертизы парфюмерной продукции. Поставленная цель предопределила решение следующих задач: 1. Анализ истории создания и развития парфюмерной промышленности; 2. Проведение органолептической экспертизы женской парфюмерной воды. Объект: женская туалетная вода популярных марок. Предмет: качество парфюмерных товаров. Теоретическую основу работы составили труды Ефремова, Н. А ., Цейтлина, М.В. , Сакова, И. В. Информационной базой в курсовой работе стали статьи, учебники, ГОСТы, федеральные законы, сертификаты, декларации соответствия. Теоретическая значимость работы предопределяет систематизацию и структурирование информации о парфюмерных товарах. Практической значимостью курсовой работы является то, что на основании данного исследования возможно разработать рекомендации при приобретении парфюмерной продукции. Новизна работы заключается в следующем: впервые была проведена экспертиза парфюмерной воды марок: «Nina Ricci Love In Paris», «Donna Karan Be Delicious Fresh Blossom» и «Lancome La Vie Est Belle Eau de Parfum». Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение, коэффициентный метод. Курсовая работа содержит введение, теоретическую и практическую главы, заключение, список литературы и приложения. Во введении определены цели и задачи исследования, предмет и объект исследования, а также новизна исследования и практическое применение. В первой главе приведена история развития парфюмерной промышленности и классификация парфюмерной продукции, нормативные документы, регулирующие данную деятельность, а также правила нанесения маркировки. Во второй главе проведен анализ качества женской парфюмерной воды. Курсовая работа содержит таблицы и иллюстрации.

Читать дальше
Парфюмерия состоит из ароматов или эфирных масел, которые используются для придания приятного запаха. Некоторые из распространенных натуральных ингредиентов, используемых при производстве парфюмерии, включают специи, древесину, цветы, травы, фрукты, смолы, листья, корни, бальзамы, камеди и выделения животных. Духи отражают стиль, индивидуальность и индивидуальность человека, а хороший аромат может влиять на настроение, поведение, восприятие, эмоции и мысли человека. На сегодняшний день производство парфюмерной продукции превратилось в основной бизнес в индустрии косметики. Мировой парфюмерный рынок постоянно набирает обороты благодаря растущей тенденции к уходу за собой, а также в последнее время большим спросом пользуются различные экзотические ароматы. В ходе данной работы была проведена товароведная экспертиза парфюмерных товаров. Образцами для проведения товарной экспертизы была выбрана женская туалетная вода, т. к. она является лидером продаж на парфюмерном рынке. Самой дорогой из марок туалетной воды является туалетная вода марки «Donna Karan Be Delicious Fresh Blossom», составляющая 3030 рублей за флакон 50 мл. Исследуемые образцы являются оригинальными, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Также у представленных образцов есть необходимый сертификат соответствия (пример приведен в приложении 1). Флакон и упаковка каждого образца имеет праздничный вид. Стекло у флаконов не толстое, соответственно упаковка не тяжелая. Также следует отметить, что туалетная вода легко помещается в женской сумочке, что является одним из важным критерием при совершении покупки. По дизайну упаковки первое место занимает парфюмерная вода марки «Nina Ricci Love In Paris» . На втором месте по дизайну флакона стоит туалетная вода марки Donna Karan Be Delicious Fresh Blossom. По стойкости аромата лидером оказалась туалетная вода марки «Lancome La Vie Est Belle Eau de Parfum». Одинаковое количество баллов по 4,6 набрали марки «Donna Karan Be Delicious Fresh Blossom» и «Nina Ricci Love In Paris». По легкости аромата и отсутствии резкости абсолютным лидером стала туалетная вода марки «Donna Karan Be Delicious Fresh Blossom», набравшая 4,8 баллов. По критерию конкурентоспособности первое место занимает туалетная вода «Lancome La Vie Est Belle Eau de Parfum», На втором месте находится парфюмерная вода марки «Nina Ricci Love In Paris», который можно отнести к среднему уровню конкурентоспособности. Наименьшую конкурентоспособность имеет туалетная вода марки «Donna Karan Be Delicious Fresh Blossom».
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2022). 2. ГОСТ ISO 21148-2020 «Продукция парфюмерно-косметическая. Микробиология. Общие требования к микробиологическому контролю». 3. Федеральный закон от 07.02.1992 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей». 4. Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 5. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. «Об утверждении Правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды». 6. Распоряжение Правительства РФ от28.04.2018 N 792-р (ред. от 06.02.2020) «Об утверждении перечня отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации». 7. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза(ред. от 29.05.2019) (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза). 8. Технический регламент таможенного союза ТС 009/2011»О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (с изменениями на 29 марта 2019. 9. Ефремов, Н. А. История парфюма, или Парфюм в истории. Часть 1. Эволюция индустрии ароматов как зеркало истории цивилизаций / Н. А. Ефремов. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 4 (346). — С. 290-294. 10. Саков, И.В. Натуральная парфюмерия / И.В. Саков. - М.: Центрполиграф, 2022. - 662 с. 11. Тыщенко Е.А. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: парфюмерно-косметические товары / Е.А.Тыщенко.-НИЦ ИНФРА-М. 2020. - 394 с. 12. Цейтлина, М.В. Все о парфюмерии / М.В. Цейтлина. - М.: АСТ, 2020. - 636 с. 13. Когда опустеют склады: Что происходит с рынком косметики и парфюмерии в России из-за санкций - KP.RU. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.kp.ru/daily/27391.3/4584800/ (дата обращения: 5.12.2022). 14. Продажи парфюмерии. Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.interfax.ru/business/851644(дата обращения: 5.12.2022). 15. История парфюмерии: точное место зарождения духов и другого парфюма. Кто придумал ароматы? Создание первых духов в мире. Когда появились фабрики? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vplate.ru/parfyumeriya/kratkaya-istoriya/(дата обращения: 5.12.2022). 16. Кипр - родина первых в мире духов! - Блоги Кипра [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyprusbutterfly.com.cy/blogs/cyprus-the-birthplace-of-the-worlds-first-perfume-photo-and-video (дата обращения: 5.12.2022). 17. История парфюмерии: 20 век | SpellSmell.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.spellsmell.ru/articles/10172-istoriya-parfyumerii-20-vek/ (дата обращения: 5.12.2022). 18. Рейтинг лучших парфюмерных вод для женщин — ТОП 15. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshaya-parfyumernaya-voda-dlya-jenschin.html#p13483 (дата обращения: 6.12.2022). 19. Как не запутаться в маркировке духов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.klerk.ru/blogs/astral/506073/ (дата обращения: 5.12.2022). 20. Отзывы на Яндекс Маркете. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://market.yandex.ru/product--dkny-parfiumernaia-voda-be-delicious-fresh-blossom/14268438/reviews?clid=2300649&distr_type=7&utm_source=partner_network&utm_medium=widget&utm_campaign=2300649&utm_term=model_reviews&utm_content=models-4&pp=914&mclid=1002&cpa=1 (дата обращения: 5.12.2022). 21. Perfume.[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://englishlib.org/topic-perfume.html (дата обращения: 7.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
«Стадии гражданского процесса»
Количество страниц:
13
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Местное самоуправление в жизни граждан России
Количество страниц:
26
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Особенности системы государственного и муниципального управления в сфере пенсионного обеспечения (на примере Самарской области)»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image