Специалисты сделают срочные курсовые работы в срок.
В Российской Федерации 610 компаний занято в производстве парфюмерной продукции. Из них 182 имеют собственные производственные площадки. Примерно 96% - это малый и средний бизнес. Но около 82% выручки формируют крупные предприятия. На протяжении последних лет аналитики торговой сети «Л'Этуаль» отмечают растущий спрос на российские бренды парфюмерных товаров. Ежегодно в сети магазинов «Л'Этуаль» продается более 1 млн. ароматов российского производства . Целью данной работы является проведение товароведной экспертизы парфюмерной продукции. Поставленная цель предопределила решение следующих задач: 1. Анализ истории создания и развития парфюмерной промышленности; 2. Проведение органолептической экспертизы женской парфюмерной воды. Объект: женская туалетная вода популярных марок. Предмет: качество парфюмерных товаров. Теоретическую основу работы составили труды Ефремова, Н. А ., Цейтлина, М.В. , Сакова, И. В. Информационной базой в курсовой работе стали статьи, учебники, ГОСТы, федеральные законы, сертификаты, декларации соответствия. Теоретическая значимость работы предопределяет систематизацию и структурирование информации о парфюмерных товарах. Практической значимостью курсовой работы является то, что на основании данного исследования возможно разработать рекомендации при приобретении парфюмерной продукции. Новизна работы заключается в следующем: впервые была проведена экспертиза парфюмерной воды марок: «Nina Ricci Love In Paris», «Donna Karan Be Delicious Fresh Blossom» и «Lancome La Vie Est Belle Eau de Parfum». Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение, коэффициентный метод. Курсовая работа содержит введение, теоретическую и практическую главы, заключение, список литературы и приложения. Во введении определены цели и задачи исследования, предмет и объект исследования, а также новизна исследования и практическое применение. В первой главе приведена история развития парфюмерной промышленности и классификация парфюмерной продукции, нормативные документы, регулирующие данную деятельность, а также правила нанесения маркировки. Во второй главе проведен анализ качества женской парфюмерной воды. Курсовая работа содержит таблицы и иллюстрации.