Введение………………………………………………………………………….……..3
Формы работы классного руководителя с семьей ученика и с лицами, заменяющими родителей…………………………………………………….………...4
Заключение………………………………………………………………….……….….7
Список литературы…………………………………………………………………......8
Читать дальше
Исследование позволяет прийти к следующему главному выводу объединение усилий классного руководителя и родителей является обязательным условием успешного решения образовательных задач.
Взаимосвязь классного руководителя с семьями учащихся должна осуществляться через изучение семьи, ее воспитательных возможностей, атмосферы семейного воспитания.
Исходя из единых взаимных нравственных позиций, вырабатываются единые педагогические требования к учащимся, которые реализуются в разнообразных формах совместной деятельности.
Показателем успешности в этом случае будет являться умение классного руководителя сделать родителей своих учеников союзниками педагогических намерений.
Читать дальше
1. Боброва Л. В. Классные идеи для классного руководителя. Методические разработки для классных руководителей и организаторов внеклассной работы; Феникс - Москва, 2009. - 416 c.
2. Иванов А. В. Современный подход к содержанию деятельности классного руководителя и развитию его педагогической культуры; ЦГЛ - Москва, 2005. - 224 c.
3. Казачёнок, Н.В. Духовно-нравственное воспитание и развитие личности гражданина России. Методические рекомендации. 5–9 классы. Пособие для учителей общеобразоват. организаций / Н.В. Казачёнок, Н.В. Шмелёва. – М.: Просвещение, 2014. – 238 с.
4. Классные классные дела в начальной школе. Методические разработки воспитательных дел в классе; Сфера - Москва, 2007. - 160 c.
5. Классные классные дела. Методические разработки воспитательных дел в классе. Выпуск 2; Сфера - Москва, 2008. - 192 c.
6. Методические рекомендации по развитию ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях // Классный руководитель. – 2006. – № 8. – С. 5–13.
7. Моделируем внеурочную деятельность обучающихся. Методические рекомендации: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Ю.Ю. Баранова, А.В. Кисляков, М.И. Солодкова и др. – М.: Просвещение, 2014. – 92 с.
8. Саляхова Л. И. Родительские собрания. 9-11 классы. Сценарии, методики, рекомендации, практические советы, информационные материалы; Глобус - Москва, 2008. - 320 c.
Читать дальше