Введение 3 1 Теоретические сведения о компании Apple 5 2 Ключевое преимущество Apple в управлении своей цепочкой поставок 7 3 Будущие вызовы Apple и их последствия для цепочки поставок 12 Заключение 15 Список использованных источников 16

Опыт организации и управления цепями поставок в зарубежных странах на примере компании Apple (или другой)

реферат
Экономика
15 страниц
81% уникальность
2022 год
33 просмотров
Багирова М.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические сведения о компании Apple 5 2 Ключевое преимущество Apple в управлении своей цепочкой поставок 7 3 Будущие вызовы Apple и их последствия для цепочки поставок 12 Заключение 15 Список использованных источников 16
Читать дальше
Цепочка поставок относится к системе, с помощью которой организация перемещает свои продукты и услуги через поставщиков к конечным потребителям. Цепочка относится к людям, технологиям, а также к деятельности и ресурсам, вовлеченным в движение. Виды деятельности, участвующие в цепочке поставок, включают производство товаров из сырья, эксплуатацию природных ресурсов и доставку товаров конечным потребителям. Важно отметить, что существуют сложные цепочки поставок, посредством которых использованные продукты могут повторно попасть в цепочку поставок в определенный момент.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по антикризисному управлению в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


Это продукты, которые могут быть переработаны после использования, а затем перераспределены. Цепочка поставок может быть источником конкурентного преимущества в бизнес-среде. Чтобы компания могла эффективно конкурировать на рынке, она должна заботиться о цепочках поставок конкурентов. Успех бизнес-организации на современном рынке будет в значительной степени зависеть от эффективности цепочки поставок. Это может быть достигнуто за счет доступности продукции, а также своевременной доставки продуктов, которые удовлетворяют потребителей. Эффективность цепочки поставок в значительной степени зависит от функциональных групп, таких как инженеры, а также производители и маркетологи. Это также выходит за рамки компаний. Функциональные группы участвуют в разработке продуктов для удовлетворения потребностей потребителей, а затем в распределении и продаже продуктов конечному потребителю. С другой стороны, границы компаний в настоящее время меняются, поскольку компании пытаются искать лучшие способы поставки своих товаров и услуг. Они осознают необходимость совместной работы для достижения своей конечной цели в цепочке поставок - быстрого и эффективного выполнения заказов потребителей. Организация и управление цепями поставок представляет собой организационную стратегию и управленческую концепцию. Суть организации и управления цепями поставок заключается в интегрированном подходе к планированию и управлению потоком информации о продуктах, сырье, материалах и услугах, которые возникают и преобразуются в логистических и производственных процессах предприятия. Интегрированный подход в организации, в свою очередь, должен быть нацелен на достижение совокупной экономической эффективности. Организация и управление цепями поставок играют одну из ключевых ролей в современном международном бизнесе, обеспечивая реальный инструмент развития мировой торговли. Основной целью организации и управления цепями поставок является контроль и планирование всей деятельности предприятия по поставке товаров с момента заключения контракта и размещения заказа до момента доставки товара конечному потребителю. Роль организации и управления цепями поставок за последние два десятилетия существенно возросла. В связи с глобализацией, нарастанием конкуренции и индивидуализацией рынков сбыта, а также ростом и образованием новых расширяющихся сетей по созданию стоимости цепи поставок продолжают развиваться, превращаясь в основной стратегический ресурс компаний. Ярким примером эффективной организации цепи поставок является компания Apple. Apple — это американская компания, которая занимается разработкой и производством электроники, а именно: персональных и планшетных компьютеров, телефонов, электронных часов, аксессуаров и программного обеспечения. Целью работы является изучение опыта организации и управления цепями поставок в зарубежных странах на примере компании Apple. Задачи работы: 1. Изучение организации и управлениями цепочками поставок в зарубежных странах Apple. 2. Изучение ключевых преимуществ Apple в управлении своей цепочкой поставок. 3. Описать будущие вызовы Apple и их последствия для цепочки поставок. Объект работы: изучение цепочек поставок Apple. Предмет работы: преимуществ Apple в управлении своей цепочкой поставок. Методы исследования: анализ информации из открытых источников, анализ научно-справочной литературы по теме исследования. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения списка использованных источников.

Читать дальше
Продукт Apple известен тем, что изготавливается путем сборки множества компонентов, произведенных у самых разных поставщиков. Разработка нового крупного продукта означает, что для его производства требуется большое количество новых компонентов. Это делает сеть поставок Apple более обширной, а управление ею более сложным. Компания также должна больше инвестировать в свои исследования и разработки (R&D) и систему обратной логистики. Таким образом, Apple может улучшить управление продуктами и удовлетворить последние потребности своих клиентов, просмотрев старые возвращенные продукты. Кроме того, компания может представить новый специализированный продукт или новые функции для существующих продуктов, которые преподнесут рынку новый сюрприз. Важно обеспечить согласованность между приоритетами клиентов в стратегии конкурентных преимуществ и возможностями цепочки поставок, определенными стратегией цепочки поставок, широко известной как стратегическое соответствие. Компания может потерпеть неудачу из-за отсутствия стратегического подхода к достижению баланса между двумя целями. Согласно концепции Фишера (1997), продукты Apple попадают в категорию инновационных продуктов. Таким образом, в основном, соответствующая стратегия цепочки поставок является адаптивной, а не эффективной. Однако, похоже, Apple практикует более сложную “гибкую стратегию цепочки поставок”, которая направлена на то, чтобы быть отзывчивой и гибкой к потребностям клиентов, в то время как риск нехватки или перебоев в поставках хеджируется за счет объединения запасов и других производственных ресурсов. Фактически, она усиливается за счет сочетания хеджируемых и гибких цепочек поставок. Более того, гибкость Apple позволяет им реагировать на меняющиеся, разнообразные и непредсказуемые требования клиентов к интерфейсу, сводя к минимуму внутренние риски перебоев в поставках.
Читать дальше
1. Сенников П. А., Спиркин И. М. Опыт организации и управления цепями поставок в зарубежных странах (на примере компании Apple) //Потребительский рынок Евразии: современное состояние, теория и практика в условиях Евразийского экономического союза и ВТО. – 2020. – С. 124-127. 2. Большакова В. Е. Эффективное управление цепями поставок как основа конкурентоспособности //Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2021. – №. 3 (55). – С. 256-260. 3. Кизим А. А., Кайфеджан Д. П., Бородаенко М. А. Инновационный инструментарий взаимодействия маркетинга и логистики на предприятиях промышленности //Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2015. – №. 9. – С. 36-44. 4. Мхитарян Н. З. ИННОВАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ И ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ СОВРЕМЕННЫХ ТНК //МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ. – 2019. – №. 2. – С. 144. 5. Данько Т. П., Вязовикова А. С. АРХИТЕКТУРА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ КОМПАНИИ «APPLE» //Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2019. – №. 6 (79). – С. 282-296. 6. Романькова А. Д. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ APPLE В 2020 ГОДУ //НАУКА И МОЛОДЁЖЬ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. – 2022. – С. 39-41. 7. Чоп А. В., Сенникова А. Е. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ АКЦИЙ КОМПАНИИ APPLE //Актуальные проблемы развития социально-экономических систем: теория и практика. – 2021. – С. 332-335. 8. Ткачук М. М. ФЕНОМЕН «APPLE»: ВЗГЛЯД МЕНЕДЖЕРА НА ИСТОРИЮ УСПЕХА //Современные методы, модели и технологии управления социально-экономическими системами. – 2021. – С. 279-285. 9. Золотухина Т. С. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ОЦЕНКА КОМПАНИЙ В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ //Современные проблемы, тенденции и перспективы социально-экономического развития. – 2021. – С. 94-97. 10. Идрисов Д. Ш., Романова О. В., Уфимский Г. А. Т. ТРАНСФОРМАЦИЯ КОМПАНИИ APPLE В ПОСТАВЩИКА ЦИФРОВЫХ УСЛУГ //ББК 72 И66 И66 ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В РЕШЕНИИ НАУЧНЫХ ПРОБЛЕМ/Сборник трудов по материалам VIII Международного конкурса научно. – 2022.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Анализ доходов и расходов предприятия (на примере ООО "Мелитэк" ИНН 7728644821)
Количество страниц:
70
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Система управления персоналом на биотехнологическом фармацевтическом предприятии и ее функции
Количество страниц:
16
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Роль муниципальной собственности в социально-экономическом развитии малых городов
Количество страниц:
35
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image