Лучшее решение это - купить курсовую работу по антикризисному управлению в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
Это продукты, которые могут быть переработаны после использования, а затем перераспределены. Цепочка поставок может быть источником конкурентного преимущества в бизнес-среде. Чтобы компания могла эффективно конкурировать на рынке, она должна заботиться о цепочках поставок конкурентов. Успех бизнес-организации на современном рынке будет в значительной степени зависеть от эффективности цепочки поставок. Это может быть достигнуто за счет доступности продукции, а также своевременной доставки продуктов, которые удовлетворяют потребителей. Эффективность цепочки поставок в значительной степени зависит от функциональных групп, таких как инженеры, а также производители и маркетологи. Это также выходит за рамки компаний. Функциональные группы участвуют в разработке продуктов для удовлетворения потребностей потребителей, а затем в распределении и продаже продуктов конечному потребителю. С другой стороны, границы компаний в настоящее время меняются, поскольку компании пытаются искать лучшие способы поставки своих товаров и услуг. Они осознают необходимость совместной работы для достижения своей конечной цели в цепочке поставок - быстрого и эффективного выполнения заказов потребителей. Организация и управление цепями поставок представляет собой организационную стратегию и управленческую концепцию. Суть организации и управления цепями поставок заключается в интегрированном подходе к планированию и управлению потоком информации о продуктах, сырье, материалах и услугах, которые возникают и преобразуются в логистических и производственных процессах предприятия. Интегрированный подход в организации, в свою очередь, должен быть нацелен на достижение совокупной экономической эффективности. Организация и управление цепями поставок играют одну из ключевых ролей в современном международном бизнесе, обеспечивая реальный инструмент развития мировой торговли. Основной целью организации и управления цепями поставок является контроль и планирование всей деятельности предприятия по поставке товаров с момента заключения контракта и размещения заказа до момента доставки товара конечному потребителю. Роль организации и управления цепями поставок за последние два десятилетия существенно возросла. В связи с глобализацией, нарастанием конкуренции и индивидуализацией рынков сбыта, а также ростом и образованием новых расширяющихся сетей по созданию стоимости цепи поставок продолжают развиваться, превращаясь в основной стратегический ресурс компаний. Ярким примером эффективной организации цепи поставок является компания Apple. Apple — это американская компания, которая занимается разработкой и производством электроники, а именно: персональных и планшетных компьютеров, телефонов, электронных часов, аксессуаров и программного обеспечения. Целью работы является изучение опыта организации и управления цепями поставок в зарубежных странах на примере компании Apple. Задачи работы: 1. Изучение организации и управлениями цепочками поставок в зарубежных странах Apple. 2. Изучение ключевых преимуществ Apple в управлении своей цепочкой поставок. 3. Описать будущие вызовы Apple и их последствия для цепочки поставок. Объект работы: изучение цепочек поставок Apple. Предмет работы: преимуществ Apple в управлении своей цепочкой поставок. Методы исследования: анализ информации из открытых источников, анализ научно-справочной литературы по теме исследования. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения списка использованных источников.