Спешите заказать дипломную работу цена в Сургуте вам точно понравится.
В ходе исследовательской работы в университете студенты развивают свои идеи на всех уровнях и в комфортной обстановке. Они определяют направление психического состояния человека, а значит, могут создать такое психическое состояние, которое может вызвать у человека основную потребность в профессиональном руководстве. Анализ причин девиантного поведения позволяет сформулировать стратегические цели психологической помощи личности с отклоняющимся поведением. К ним относятся: формирование конструктивной мотивации (позитивных ценностей, ориентации на выполнение социальных требований и самосохранение), повышение стрессоустойчивости и расширение ресурсов личности, расширение социальных связей и позитивного социального опыта. О необходимости применения профилактических мер свидетельствует отечественный и зарубежный опыт. Профилактика девиантного поведения как процесс, направленный на устранение причин и условий, способствующих отклонению в поведении человека, является необходимой стороной социального контроля над учащимися. Понятно, что полностью предупредить возникновение девиаций не удастся, однако частичное, ограниченное предвидение появления тех или иных форм отклоняющегося поведения возможно и необходимо. Более того, любое негативное поведение должно стать специальным объектом воспитания, а для этого оно должно быть изучено как самостоятельное явление, сопутствующее и способствующее преступности. Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как А.А. Александрова [1], Н.В. Аликиной [2], С. А. Бадмаева [3], Р.Т. Байярды [4], А. Бандура [5], Н.А. Барановского [6] и др. Очевидно, что те кардинальные перемены, которые происходят в нашем обществе во всех сферах политической и социально-экономической жизни, не могут не распространяться на превентивную практику в области предупреждения правонарушений. Объективной потребностью общества в современных условиях становится возрождение системной работы по охране детства, важным функциональным звеном которой выступает предупреждение и преодоление девиантности в поведении подрастающего поколения. Вопреки убеждениям традиционной экономики, что люди ведут себя рационально, сознательно взвешивая риски и выгоды в принятии решений, растущий объем исследований в области социальной психологии и поведенческой экономики показывает, что на принятие решений влияет интуитивное принятие решений, которое часто опирается на когнитивные эвристики, «встроенные» в поведение человека, и реже на обдуманное и контролируемое принятие решений. На сегодняшний день исследователи, работающие в области психологии коррупции, уделяют основное внимание социально-психологическим детерминантам неэтичного поведения, таким как влияние групповых норм, общение и взаимодействие людей. Это вполне оправдано, учитывая социальную, интерактивную природу коррупции. Однако социально-психологический подход не учитывает когнитивные процессы, такие как принятие решений и обработка информации, которые побуждают людей действовать неэтично, или психологические детерминанты девиантного поведения. Цель работы – исследовать личностные особенности студентов колледжа с девиантным поведением. Объект исследования – девиантное поведение. Предмет исследования – личностные особенности студентов колледжа. Гипотеза исследования – личностные особенности студентов колледжа влияют на девиантное поведение. Задачи: - рассмотреть основные понятия девиантного поведения; - описать особенности личности студентов; - показать девиантное поведение как социально-педагогическую проблему; - рассмотреть организацию исследования; - описать методы исследования; - представить результаты исследования. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. База исследования – ЧПОУ «Академический колледж». Выборка исследования – 25 учащихся (15 девушек и 10 юношей)/ Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.