Курсовая работа по экономическому анализу на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!
Н.Н Бовина., Н.А Ломакина в своих работах рассматривали семья как фактор социализации личности и объект социально–педагогической деятельности. Ю.В Бодрая., Е.В Моцовкина рассмотрели семейное неблагополучие как социально-педагогическая проблема. Типологию семьи и особенности воспитания детей в современной семье изучил М.Е Гурьев. М. А. Галагузова считает, что для социально-педагогической деятельности также важны индивидуальные особенности каждого члена семьи. Л.С. Алексеева выделяет классификацию неблагополучных семей. По словам А. И. Антонова, «современная семья переживает серьёзный кризис и это одновременно кризис самого общественного устройства, цивилизации», «возникает угроза отказа от фамилистической цивилизации, переход к бессемейной организации массового воспроизводства населения» в духе тоталитарных утопий. Объект – семья. Предмет – социально-педагогическая типология. Цель – выявить основные социально-педагогические типологии семьи. Задачи работы: – определить основные аспекты семьи; – выявить социальный статус семьи и ее типологию Гипотеза исследования: из множества типологий семьи задачам социально-педагогической деятельности, отвечает комплексная типология, которая предусматривает выделение четырех категорий семей, различающихся по уровню социальной адаптации от высокого к среднему, низкому и крайне низкому: благополучные семьи, семьи группы риска, неблагополучные семьи, асоциальные семьи. Метод – научный метод. Структура работы в соответствии с общей целью и задачами исследования работа имеет следующую структуру: введение, 2 главы, заключение, библиографический список.