Введение 3 1 Стили и этика делового общения. Принципы и формы продуктивного общения в социально-правовом контексте 4 Заключение 11 Список использованных источников 12

Стили и этика делового общения. Принципы и формы продуктивного общения

реферат
Философия
12 страниц
73% уникальность
2022 год
14 просмотров
Кондачкова В.
Эксперт по предмету «Этика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Стили и этика делового общения. Принципы и формы продуктивного общения в социально-правовом контексте 4 Заключение 11 Список использованных источников 12
Читать дальше
Этика делового общения представляет собой совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и взгляды людей в процессе их профессиональной деятельности. Этика делового общения затрагивает в большинстве случаев все сферы и уровни человеческих отношений. В педагогической сфере это один из важнейших аспектов профессиональной деятельности педагогического коллектива. Этика делового общения может проявляться в отношениях: между образовательным учреждением и социальной средой в целом (контакты с другими предприятиями и учреждениями), между самими образовательными учреждениями, внутри данного образовательного учреждения между руководителем и педагогическим коллективом, между педагоги (члены этого педагогического сообщества).


Нужна курсовая на заказ недорого в Воронеже с гарантией? Поможет Work5.


. В отношениях между сторонами того или иного вида делового общения есть своя специфика. Задача состоит в том, чтобы сформулировать такие принципы делового общения, которые не только соответствовали бы каждому виду делового общения, но и не противоречили бы общим нравственным принципам поведения людей и общества. Цель работы является изучение стилей и этики делового общения, принципов и формы продуктивного общения с пенсионерами, детьми и подростками. Задачи работы: 1. Изучить принципы и формы продуктивного общения в социально-правовом контексте 2. Изучить стили и этика делового общения с детьми, пенсионерами, подростками. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Деловое общение всегда должно проверяться этической рефлексией, обосновывающей мотивы присоединения к нему. В то же время сделать этически правильный выбор и принять индивидуальное решение зачастую бывает непросто. Однако, несмотря на все проблемы и трудности выбора нравственной позиции, в деловом общении существует ряд положений, соблюдение которых позволяет избежать ряда ошибок. Стиль делового взаимодействия в образовательном процессе становится инструментальным оформлением индивидуальности человека. В процессе обучения в вузе студент сталкивается с различными стилями общения и таким образом формирует собственный стиль, который впоследствии может стать его ресурсом в профессиональной деятельности. . Понятие стилей делового общения, реализуясь в частных типологиях педагогического общения или стилей управления, становится ближе к практике, а потому востребовано в образовательных процессах. Таким образом, стиль делового общения в образовательной среде можно определить как субъективно удобные стратегии решения коммуникативных задач в образовательном процессе. Успешное решение практических задач по формированию стилей делового общения в учебном процессе предполагает их изучение как психологических систем, решение вопросов об устойчивости и вариативности стилей субъекта, возможностях их эволюции и факторах такой эволюции, о структурно-функциональная организация стилей, о связях разных стилей - когнитивного, эмоционального, индивидуального стилей деятельности, лидерства и лидерства, поведенческого и жизненного
Читать дальше
1. Морозова О. П., Бармин В. В. НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ //Социально-экономическое и политическое развитие территории: проблемы и решения. – 2018. – С. 58-62. 2. Курицына Е. С. РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРНЫХ ПРАКТИК //Modern Science. – 2020. – №. 11-4. – С. 221-224. 3. Толочек В. А., Вильчес-Ногерол В. В., Сизова Л. А. Стили делового общения и среда организации: факторы взаимной детерминации //Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология. – 2020. – №. 1. – С. 55-69. 4. Хан О. Н. Роль изучения дисциплины «Русский язык и этика делового общения» в становлении коммуникативной компетенции специалиста транспортной отрасли //Организационно-экономические и социальные проблемы и перспективы развития транспортной отрасли: м-лы Международной. – 2018. – С. 348. 5. Толочек В. А., Сизова Л. А., Вильчес-Ногерол В. В. Стили делового общения, социальный опыт субъекта, среда организации: эффекты взаимодействия //Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. – 2019. – Т. 8. – №. 4. – С. 321-333. 6. Середа М. В., Харитонова И. О. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ //Актуальные проблемы воспитания в образовательной среде. – 2021. – С. 43-47. 7. Загирова Г. И. Исследование коммуникативных способностей подростков //ХVIII Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования. – 2019. – С. 81. 8. ГРИГОРЯН М. А. ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ //За нами будущее: взгляд молодых ученых на инновационное развитие общества. – 2021. – С. 65-68. 9. Болдырева М. А., Волчек С. А. Развитие социальной активности подростков и молодежи: опыт проведения выездных семинаров //Актуальные проблемы современного детства: профилактика безнадзорности и правонарушений, защита прав и законных интересов несовершеннолетних. – 2019. – С. 44-47. 10. Овчинникова А. В. ПОДРОСТКИ, ИСПЫТЫВАЮЩИЕ ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ //Аллея науки. – 2019. – Т. 2. – №. 12. – С. 347-359. 11. Бутакова Л. О. Общение государства с людьми пожилого возраста (на материале сайтов Пенсионного фонда Российской Федерации, общественной организации" Союз пенсионеров России", регионального социального центра) //Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2020. – №. 4 (210). – С. 163-173. 12. Корчагина Л. М. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ //Педагогика и психология как ресурс развития современного общества. – 2019. – С. 136-140. 13. Бекетова Е. А. КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ С ПАЦИЕНТАМИ И КОЛЛЕГАМИ //ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. – 2019. – С. 180-183.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Гуковский Г. А. Русская литература XVIII века. М., 1999.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
курсовая работа
Управление запасами предприятия (на примере)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика предприятия
курсовая работа
Разработка плана интернет-маркетинга организации на основе маркетинговых исследований".
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image