ВВЕДЕНИЕ 3 1 Общая характеристика неологизмов 5 1.1 Понятие неологизма 5 1.2 Классификация неологизма 11 Выводы по первой главе 13 2 Неологизмы в китайском медиапространстве 14 2.1 Способы образования 14 2.2 Структурные особенности китайских неологизмов 16 2.3 Влияние интернет неологизмов на социальную среду 20 Выводы по второй главе 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Функционирование китайских неологизмов в современном медиапространстве

курсовая работа
Языкознание
25 страниц
80% уникальность
2022 год
15 просмотров
Реммеле В.
Эксперт по предмету «Лексикология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Общая характеристика неологизмов 5 1.1 Понятие неологизма 5 1.2 Классификация неологизма 11 Выводы по первой главе 13 2 Неологизмы в китайском медиапространстве 14 2.1 Способы образования 14 2.2 Структурные особенности китайских неологизмов 16 2.3 Влияние интернет неологизмов на социальную среду 20 Выводы по второй главе 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Читать дальше
Современную жизнь невозможно представить без интернета: технология всемирной сети применяется во всех странах и практически во всех сферах жизни, но это особенно актуально для Китая, где количество интернет- пользователей уже превысило население всей Европы. В сети публикуются практически все китайские СМИ, научные журналы, в Китае чрезвычайно популярна сетература (сетевая литература), для обозначения которой был введен официальный термин — 网络文学 wǎngluò wénxué. Однако китаеязычная сетевая литература, статьи в электронных СМИ и даже переписка по электронной почте как максимально приближенные к нормам традиционной письменной речи оказываются в меньшей степени подвержены влиянию новых информационных технологий. Наиболее ощутимые изменения происходят в языке китайских социальных сетей и блогосферы.


Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по анализу или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.


Связано это с тем фактом, что 90% пользователей интернета в Китае делают это с мобильных устройств и преимущественно в целях передачи и получения голосовых и текстовых сообщений, например, через самое популярное на сегодняшний день многофункциональное приложение-коммуникатор WeChat ( 微信 wēixìn «микро сообщение»), где ежедневно общаются миллионы китайских пользователей по всему миру, поэтому китайский интернет-язык 网络语言 wǎngluò yǔyán как интересное языковое явление, имеющее свои предпосылки, законы и пути развития, безусловно представляет особый научный интерес. Принципиально новые пути использования языковых ресурсов — графических элементов, лексики, грамматики — наблюдаются именно в чатах и форумах. На фоне процесса традиционной стандартизации языка и письменности в Китае язык онлайнобщения как лингвистический феномен на сегодняшний день очевидно стоит особняком. Объектом исследования в данной работе являются неологизмы. Предмет исследования – функционирование китайских неологизмов в современном медиапространстве. Целью работы является выявление особенностей и трудностей функционирования китайских неологизмов в современном медиапространстве. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1) определить понятие «неологизм»; 2) рассмотреть существующие классификации и способы образования неологизмов; 3) определить функции неологизмов; 4) выявить факторы функционирование китайских неологизмов в современном медиапространстве. Основными методами исследования являются анализ словарных дефиниций неологизмов, контекстуальный анализ (при исследовании функционирования неологизмов в прессе), сравнительно-сопоставительный метод и количественный подсчёт. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Современную жизнь невозможно представить без интернета: технология всемирной сети применяется во всех странах и практически во всех сферах жизни, но это особенно актуально для Китая, где количество интернет- пользователей уже превысило население всей Европы. В сети публикуются практически все китайские СМИ, научные журналы, в Китае чрезвычайно популярна сетература (сетевая литература), для обозначения которой был введен официальный термин — 网络文学 wǎngluò wénxué. Однако китаеязычная сетевая литература, статьи в электронных СМИ и даже переписка по электронной почте как максимально приближенные к нормам традиционной письменной речи оказываются в меньшей степени подвержены влиянию новых информационных технологий. Наиболее ощутимые изменения происходят в языке китайских социальных сетей и блогосферы. Связано это с тем фактом, что 90% пользователей интернета в Китае делают это с мобильных устройств и преимущественно в целях передачи и получения голосовых и текстовых сообщений, например, через самое популярное на сегодняшний день многофункциональное приложение-коммуникатор WeChat ( 微信 wēixìn «микро сообщение»), где ежедневно общаются миллионы китайских пользователей по всему миру, поэтому китайский интернет-язык 网络语言 wǎngluò yǔyán как интересное языковое явление, имеющее свои предпосылки, законы и пути развития, безусловно представляет особый научный интерес. Принципиально новые пути использования языковых ресурсов — графических элементов, лексики, грамматики — наблюдаются именно в чатах и форумах. На фоне процесса традиционной стандартизации языка и письменности в Китае язык онлайнобщения как лингвистический феномен на сегодняшний день очевидно стоит особняком. Объектом исследования в данной работе являются неологизмы. Предмет исследования – функционирование китайских неологизмов в современном медиапространстве. Целью работы является выявление особенностей и трудностей функционирования китайских неологизмов в современном медиапространстве. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1) определить понятие «неологизм»; 2) рассмотреть существующие классификации и способы образования неологизмов; 3) определить функции неологизмов; 4) выявить факторы функционирование китайских неологизмов в современном медиапространстве. Основными методами исследования являются анализ словарных дефиниций неологизмов, контекстуальный анализ (при исследовании функционирования неологизмов в прессе), сравнительно-сопоставительный метод и количественный подсчёт. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Читать дальше
1. Котелова Н. З. Избранные работы / Н. З. Котелова // Российская академия наук; Институт лингвистических исследований. – СПб.: НесторИстория, 2015. – 276 с. 2. Матвеева Т. В. Полный словарь лингвистических терминов. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 562 с. 3. Попова Т. В. Русская неология и неография: учебное электронное текстовое издание. – Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2005. – 96 с. 4. Хаматова А.А. Словообразование современного китайского языка /А.А.Хаматова М.: Муравей, 2003. – 322 с. 5. Хаматова А.А. Тенденции развития лексики китайского языка в начале XXI века / А.А. Хаматова // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета, Иркутск, 2012. С. 9 – 13 6. Хуэй Тяньган. Обзор тенденций в словообразовании Интернет-лексики / Хуэй Тяньган // Вестник СПбГУ. СПб., 2010. С. 203 – 214. 7. Crystal, David. Language and the Internet / David Crystal. Cambridge University Press, 2001. – 500 с. 8. Internet language // The Journal of Chinese Character Studies (JCCS)) 2011. Vol. 4. P. 151 – 158. 9. Wong, Kam-Fai, Xia Yunqing, Li Wenjie Linguistic and Behavioural Studies of Chinese Chat Language // International Journal of Computer Processing of Oriental Languages. – Chinese Language Computer Society & World Scientific Publishing, 2006. Vol. 19. P. 133–152. 10. 孫瀟 網絡語言淺析。漢字硏究 第 4 輯,2011 Sun, Xiao A brief study of Chen, Yiyin Netspeak in China: Features and Impact on Standard Chinese Language MA theses, 2005. URL: http://digital.library.ryerson.ca/islandora/object/RULA:2886.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Функционирование китайских неологизмов в современном медиапространстве
Количество страниц:
14
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
реферат
«Способы управления конфликтными ситуациями».  
Количество страниц:
20
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конфликтология
реферат
Этикет в практике деловых отношений: исторический аспект»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Русский язык и культура речи
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image