1. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 28 мая 2022 года).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года № 2439 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие туризма» (с изменениями на 7 октября 2022 года).
3. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 года № 2129-р) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://static.government.ru/media/files/FjJ74rYOaVA4yzPAshEulYxmWSpB4lrM.pdf (дата обращения: 20.11.2022).
4. Александрова, А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект Пресс, 2018. – С. 136.
5. Биржаков М.Б., Никифиров В.И. Аналитическая записка. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации / Под ред. Биржаков М.Б., Никфирова В.И. - СПб.: Невский фонд, 2019. – С. 55.
6. Борейко Т. Россия гостеприимная: Обзор рынка въездного туризма // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2017. – С. 200.
7. Вавилова Е.В. Основы международного туризма: учебник. - М.: Гардарики, 2019. – С. 30.
8. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2018. – С. 114.
9. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2017. – С. 202.
10. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2019. – С. 189 с.
11. Колова И.А., Мартов Н.К. Стратегические проблемы развития туризма в России. - М.: «РИБ «Турист», 2017. – С. 104 с.
12. Малинов И.В. Путеводитель по туристическим маршрутам России. - М.: «Астрель», 2018. – С. 192.
13. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Издательский центр «Академия», 2019. – С. 87.
14. Овчаров А.О. Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы. - М.: Интфра-М, 2018. – С. 85.
15. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: учебное пособие / А.А. Романов, Р.Г. Саакянц. - М.: Советский спорт, 2019. – С. 345.
16. Туризм в России: статистический сборник гос. ком. РФ по статистике. - М.: Б.И., 2020. – С. 190.
17. Чудновский А.Д. Социально-экономическое развитие регионов России как фактор формирования спроса на туристские услуги. - М.: КНОРУС, 2019. – С. 391.
18. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КНОРУС, 2018. – С. 305.
19. Быстров С.А. Технология организации туроператорской и турагентской деятельности [Электронный ресурс]: учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2020. – С. 286. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1120356 (дата обращения: 20.11.2022).
20. Дехтярь Г.М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. – С. 350. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/452692 (дата обращения: 20.11.2022).
21. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. – С. 157 с. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/449239 (дата обращения: 20.11.2022).
22. Дурович, А.П. Организация туризма [Электронный ресурс]: учебное пособие. - Минск: РИПО, 2021. – С. 203. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1214836 (дата обращения: 20.11.2022).
23. Золотовский В.А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / В.А. Золотовский, Н.Я. Золотовская. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. – С. 185. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/453388 (дата обращения: 20.11.2022).
24. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности [Электронный ресурс]: учебник для вузов / И.Ф. Игнатьева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. – С. 279. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470587 (дата обращения: 20.11.2022).
25. Колесова Ю.А. Туристско-рекреационное проектирование [Электронный ресурс]: учебное пособие. - Москва: КУРС: ИНФРА-М, 2019. – С. 259. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1027416 (дата обращения: 20.11.2022).
26. Маркетинг территорий [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. – С. 44. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469045 (дата обращения: 20.11.2022).
27. Можаева Н.Г. Туристские ресурсы России [Электронный ресурс]: практикум / Н.Г. Можаева. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – С. 57. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1021081 (дата обращения: 20.11.2022).
28. Рассохина Т.В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т.В. Рассохина. - 2-е изд. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. – С. 96. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/475949 (дата обращения: 20.11.2022).
29. Сачук, Т.В. Территориальный маркетинг: теория и практика [Электронный ресурс]: учебник / Т.В. Сачук. — Москва: ИНФРА-М, 2019. – С. 481. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1031499 (дата обращения: 20.11.2022).
30. Трубилин А.Г. Развитие внутреннего туризма территорий [Электронный ресурс]: монография / А.Г. Трубилин. - 2-е изд. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. – С. 52. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1081739 (дата обращения: 20.11.2022).
31. Ускова Т.В. Туристская инфраструктура в регионе: оценка и перспективы [Электронный ресурс]: препринт / Т.В. Ускова, А.В. Величкина. - Вологда: ИСЭРТ РАН, 2018. – С. 18. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1019748 (дата обращения: 20.11.2022).
32. Феденева И.Н. Организация туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие для среднего профессионального образования / И.Н. Феденева, В.П. Нехорошков, Л.К. Комарова; ответственный редактор В.П. Нехорошков. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. – С. 178. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/455119 (дата обращения: 20.11.2022).
33. Шубаева В.Г. Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. – С. 14. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470240 (дата обращения: 20.11.2022).