Теперь заказать написание диссертации в Хабаровске просто, вместе с Work5.
.Н., Демидов В. Е., Кардашиди И. Б., Феофанов О. А., а также других авторов рассматриваемого вопроса. Научная проблема исследования заключается в определении основных характеристик и параметров в оформлении интерьера магазина, которые делают его привлекательным для потребителя. В качестве объекта исследования в данной работе выступает бренд «Спортмастер». «Спортмастер» - российская компания, которая занимается реализацией спортивной одежды и инвентаря через собственную розничную сеть. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика оформления интерьера магазина с целью привлечения клиентов в работе компании «Спортмастер». При написании данной работы ставилась цель – провести анализ особенностей и специфики оформления магазина для достижения целей работе компании «Спортмастер». В соответствии с целью работы, были сформулированы следующие задачи исследования: Рассмотреть основные подходы к оформлению интерьера магазина, Выделить и проанализировать основные элементы оформления интерьера торговой точки, Дать характеристику магазина «Спортмастер», Провести анализ оформления интерьера магазина и интерьера офиса «Спортмастер» как вида рекламной продукции, Предложить направления совершенствования оформления интерьера «Спортмастер». При написании работы были использованы следующие методы исследования: метод описания, метод анализа, графический метод, метод анализа литературы, метод наблюдения. При написании работы использованы следующие информационные источники: материалы учебной литературы, данные сети интернет, материалы периодических изданий по теме исследования, материалы наблюдений. В соответствии с целью и задачами, структура курсовой работы представлена следующими элементами: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, заключение, список источников, приложения.