На сервисе Work5 написание курсовых на заказ в Нижнем Новгороде - это просто.
Основная функция СМИ – сообщать о текущих событиях для информирования общественности, но их роль и влияние могут различаться в зависимости от вида и формата издания. Если мы поставим негативные события в нашей стране на фоне проблем более серьезных, чем в других странах, мы сможем лучше понять отдельные проблемы, а не разрушительные. Эта политика активно применялась в советское время. Степень разработки темы. Тема является достаточно изученной. Тему изучали западные и отечественные ученые: Д. Деннис, Р. Коппервуд, Р.П. Нельсон, М. Менчер, так и отечественных исследователей: Н. Богомоловой, А. Векслера, В. Ганжина, В. Горохова, В. Комаровского, Г. Иванченко, В. Моисеева, Г. Почепцова, А. Киселева, А. Чумикова, М. Бочарова, Г. Татаровой, Н. Шарабариной. Место и значение в соответствующей области науки или практики. Результаты исследования могут быть использованы в реальной деятельности PR-структур различного уровня при адаптации к системным знаниям о формах и методах взаимодействия СМИ и специалистов по связям с общественностью в органах власти, бизнеса и организаций. Материал и выводы выпускной квалификационной работы могут способствовать повышению эффективности государственных и общественных институтов в процессе информирования своей целевой общественности, совершенствованию процесса общественного диалога между социальными акторами. Анализ источников и литературы. В работе использованы актуальные источники литературы, периодические издания, электронные источники. Объект исследования: роль СМИ. Предмет исследования: роль СМИ в продвижении спортивных брендов. Цель исследования: изучить роль СМИ в продвижении спортивных брендов. Задачи исследования: - рассмотреть сущность, классификация и функции средств массовой информации; - изучить место средств массовой информации в системе PR-коммуникаций; - проанализировать механизмы формирования общественного мнения как важнейшей задачи PR средствами СМИ; - охарактеризовать технологии продвижения спортивных брендов в соцсетях; - провести оценку PR-инструментов, используемых специалистами по связям с общественностью в СМИ для спортивных брендов Методика исследования. В работе использованы методы: описательный, аналитический, сопоставительный методы. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.