Введение…………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы определения роли СМИ в системе PR-коммуникаций………………………………………………………………………5 1.1. Сущность, классификация и функции средств массовой информации…...5 1.2. Место средств массовой информации в системе PR-коммуникаций………8 1.3. Механизмы формирования общественного мнения как важнейшей задачи PR средствами СМИ………………………………………………………………12 Глава 2. Проблемы и перспективы реализации PR-концепций для спортивных брендов……………………………………………………………………………12 2.1. Технологии продвижения спортивных брендов в соцсетях……………….21 2.2. Оценка PR-инструментов, используемых специалистами по связям с общественностью в СМИ для спортивных брендов……………………………29 Заключение………………………………………………………………………….36 Список литературы………………………………………………………………..39  

Роль СМИ в продвижении спортивных брендов

курсовая работа
Журналистика и СМИ
40 страниц
81% уникальность
2022 год
4 просмотров
Князева А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы определения роли СМИ в системе PR-коммуникаций………………………………………………………………………5 1.1. Сущность, классификация и функции средств массовой информации…...5 1.2. Место средств массовой информации в системе PR-коммуникаций………8 1.3. Механизмы формирования общественного мнения как важнейшей задачи PR средствами СМИ………………………………………………………………12 Глава 2. Проблемы и перспективы реализации PR-концепций для спортивных брендов……………………………………………………………………………12 2.1. Технологии продвижения спортивных брендов в соцсетях……………….21 2.2. Оценка PR-инструментов, используемых специалистами по связям с общественностью в СМИ для спортивных брендов……………………………29 Заключение………………………………………………………………………….36 Список литературы………………………………………………………………..39  
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Эффективность бренда максимальна, когда его поведение полностью соответствует общей стратегии, которая, в свою очередь, решающим образом определяется рыночными характеристиками. Для определения оптимальной стратегии брендинга проводится анализ рынка с точки зрения ориентации потребителя на цену или качество и узнаваемость бренда. Важной формой PR-деятельности является подготовка текстовых документов для общественности и СМИ. PR любой организации создаются с целью распространения информации для достижения адекватной осведомленности, отношения и поведения общественных групп, которые могут быть заинтересованы или обеспокоены деятельностью организации. Общество и СМИ тесно связаны, так как первое порождает второе, а потом уже невозможно.


На сервисе Work5 написание курсовых на заказ в Нижнем Новгороде - это просто.


Основная функция СМИ – сообщать о текущих событиях для информирования общественности, но их роль и влияние могут различаться в зависимости от вида и формата издания. Если мы поставим негативные события в нашей стране на фоне проблем более серьезных, чем в других странах, мы сможем лучше понять отдельные проблемы, а не разрушительные. Эта политика активно применялась в советское время. Степень разработки темы. Тема является достаточно изученной. Тему изучали западные и отечественные ученые: Д. Деннис, Р. Коппервуд, Р.П. Нельсон, М. Менчер, так и отечественных исследователей: Н. Богомоловой, А. Векслера, В. Ганжина, В. Горохова, В. Комаровского, Г. Иванченко, В. Моисеева, Г. Почепцова, А. Киселева, А. Чумикова, М. Бочарова, Г. Татаровой, Н. Шарабариной. Место и значение в соответствующей области науки или практики. Результаты исследования могут быть использованы в реальной деятельности PR-структур различного уровня при адаптации к системным знаниям о формах и методах взаимодействия СМИ и специалистов по связям с общественностью в органах власти, бизнеса и организаций. Материал и выводы выпускной квалификационной работы могут способствовать повышению эффективности государственных и общественных институтов в процессе информирования своей целевой общественности, совершенствованию процесса общественного диалога между социальными акторами. Анализ источников и литературы. В работе использованы актуальные источники литературы, периодические издания, электронные источники. Объект исследования: роль СМИ. Предмет исследования: роль СМИ в продвижении спортивных брендов. Цель исследования: изучить роль СМИ в продвижении спортивных брендов. Задачи исследования: - рассмотреть сущность, классификация и функции средств массовой информации; - изучить место средств массовой информации в системе PR-коммуникаций; - проанализировать механизмы формирования общественного мнения как важнейшей задачи PR средствами СМИ; - охарактеризовать технологии продвижения спортивных брендов в соцсетях; - провести оценку PR-инструментов, используемых специалистами по связям с общественностью в СМИ для спортивных брендов Методика исследования. В работе использованы методы: описательный, аналитический, сопоставительный методы. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В результате теоретических и практических исследований в процессе работы были выявлены следующие модели и сделаны выводы по использованию СМИ как инструмента связей с общественностью. Эффективное общественное строительство является частью современного стиля управления государственными учреждениями и органами местного самоуправления. Основной функцией сообщества является сбор общественного мнения, исследование и сбор актуальных статистических данных по различным актуальным вопросам органов государственной власти и местного самоуправления, региональная автономия, экономическое развитие, обмен, государственные отношения. В работе рассмотрены взаимоотношения специалистов по связям с общественностью и темы связей с общественностью (в данном случае средств массовой информации), распространение информации, связывающей целевую аудиторию, и отбор информации. Особенностью современного времени является выдающаяся роль средств массовой информации и особенно электронных, теле- и радиопрограмм - в жизни общества. СМИ обязаны думать и сообщать о текущих событиях, но истории не ограничиваются информацией и размышлениями. Средства массовой информации оказывают огромное влияние на то, как люди думают, ведут себя, ведут себя и воспринимают. Следует отметить, что эффективность этих методов резко возрастает в критические периоды или критические периоды общественного развития, когда особенно важно точно оценить положение или особенности лидера. Эту важную возможность лучше всего понимают радио- и телепродюсеры, которые любят называть себя «настоящими эстетами», чтобы сохранить свою важную роль и влияние. Возможности полета прекрасны, хотя и не ограничены, поэтому можно сказать, что современные специалисты по связям с общественностью имеют множество инструментов для формирования общественного мнения через медиаресурсы. Общественное мнение может быть элементом более эффективного управления мнением, придавая системе местного самоуправления устойчивость, самостоятельность, целеустремленность, высокую интеграционную способность. Благодаря обучению, записи и обратной связи эффективное выполнение приводит к лучшим результатам. Местные СМИ и люди активно закладывают основу для демократического партнерства. В будущем должны быть установлены реальные связи между городскими приоритетами и существующими связями реализации. В России в качестве товарных знаков могут охраняться слова, логотипы, звуки, устройства или любая их комбинация, которые помогут отличать товары одного человека от аналогичных товаров других (имеется в виду незарегистрированные надежды). Российское законодательство не различает товарные знаки и знаки обслуживания. Кроме того, под видом «коллективного знака» понимается логотип ассоциации, ассоциации или иного добровольного объединения, который идентифицирует производимые или продаваемые ассоциацией товары одинакового качества или других общих характеристик. Такие знаки могут использоваться только компаниями-членами. Ассоциации. Другой объект охраны - наименование места происхождения товара - присваивается материалу, особые свойства которого связаны с определенной местностью и определяются его природой. Погода и другие условия. Регистрация товарных знаков и знаков обслуживания на территории Российской Федерации действует в течение 10 лет с даты подачи заявки в патентное ведомство, но срок регистрации может быть продлен на неопределенный срок до 10 лет. Регистрация обращения действует с самого начала бессрочно, владелец товарного знака или знака обслуживания может передавать или лицензировать другим лицам. Владельцы сертификатов на приложения о происхождении не могут разрешать другим использовать приложение. В Российской Федерации фирменное наименование юридического лица регистрируется путем включения в государственный реестр юридических лиц. Права на товарный знак являются постоянными и могут быть проданы вместе с бизнесом. Наиболее очевидная роль бренда — влиять на потребителей. Сильный бренд снижает влияние компании на потребителей. Спрос на брендовую продукцию более стабилен, а покупатели менее заинтересованы. Именно поэтому многие компании задаются вопросом, не пора ли создать собственный бренд. Однако ясно, что перед принятием окончательного решения о выполнении этой ценной задачи должно быть четкое представление о том, как бренд будет действовать в общей конкурентной стратегии компании и какую форму он должен принять. Работайте с максимальной эффективностью. При планировании стратегии продвижения многие работники туристической индустрии рассматривают продвижение как продолжение связей с общественностью. В редких случаях инструменты коммуникации используются отдельно от маркетингового плана (каждый из них занимает свое место в плане), хотя и преследуют разные цели. Связи с общественностью считаются важным средством достижения долгосрочных целей, а также создания имиджа организации и ее продуктов. Для связей с общественностью главной задачей является не продажа того или иного продукта, а создание положительного общественного имиджа вокруг бренда и компании. Знать средства и инструменты положительного влияния на общественное мнение - заветная мечта каждой компании. Связи с общественностью являются важным инструментом продвижения частных владельцев собственности, таких как туроператоры или гостиницы. Такие предприятия редко предлагают дорогую рекламу или другие рекламные программы. Пожалуй, самая сложная область маркетинговых связей с общественностью может стать его самым мощным инструментом.  
Читать дальше
1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. – М.: Владос, 2019. – 336 с. 2. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2020. – 580 с. 3. Аветисян С. Брендинг в России. //Маркетинг. 2021, №3. С. 56 4. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие. – М.: МГУ, 2020. – 560 с. 5. Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. - 208 с. 6. Академия рынка: маркетинг. Пер, с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2020. - 572 с. 7. Алексеев А. Развитие оптового рынка в России. //Маркетинг. – 2020, №1. С. 56 8. Алексеев А.В. Современный оптовый рынок: обретение устойчивости //ЭКО. 2019. №12. С. 19 9. Алиев П.Э., Калинина А.Э. Формирование и функционирование регионального оптового продовольственного рынка. – Экономика, экология и общество России в 21-м столетии: Труды 3-й международной науч.-практ. Конференции. - Спб.: Изд-во СпбГУ, 2020. – 590 с. 10. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2019. – 590 с. 11. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2019. -120 с. 12. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2018. – 473 с. 13. Базелл Р.Д, Браун Н.В. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2019. – 590 с. 14. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. – М.: Экономика, 2020. – 680 с. 15. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2020. – 980 с. 16. Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - СПб.: Питер, 2021. – 590 с. 17. Браверман А.Л. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Волна, 2020. – 890 с. 18. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М.: ИМА-пресс, 2020. – 152 с. 19. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз./ Пер. с англ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 317 с. 20. Бочаров В.П. Записки PRофессора. Публикации, выступления, интервью. – М.: Дело, 2019. – 216 с. 21. Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ./ Пер. с англ. – М.: Издательский дом Вильямс, 2019. – 432 с. 22. Василик М.А., Вершинин М.С., Козырева Л.Д. Паблик рилейшнз в России: организации и документы. – СПб.: Из-во СПбГТУ, 2020. – 77 с. 23. Воскресенский Ю.Н. Понятие СМИ // Юрист. 2020. № 6. С. 36-47 24. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник для ВУЗов, 6-е издание. – М.: КноРус, 2019. – 496 с. 25. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада ЛТД, 2021. – 580 с. 26. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Гардарика, 2021. – 480 с. 27. Герман Д. Создание стратегии брэнда: первое подробное руководство для уникальных и неотразимых брэндов. - Тель-Авив: Чериковер, 2020. – 590 с. 28. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2021. – 255 с. 29. Гаврилов К.В. Как сделать сюжет новостей и стать медиатворцом. – СПб: Амфора, 2017. – 304 с. 30. Гостенина В.И., Кузина С.А. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебно-методический комплекс для студентов 5 курса специальности «Коммерция». – Брянск: АВС, 2018. – 156 с. 31. Грабельников А.А. СМИ постсоветской России. – М.: Изд-во РУДН, 2020. – 167 с. 32. Дейкван Т. А. Язык. Познание. Коммуникация /Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2019. – 312 с. 33. Дзялошинский И.М. Российские СМИ в избирательной кампании: уроки эффективности. – М.: Студия Викон, 2016. – 230 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
-
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
-
Количество страниц:
35
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
-
Количество страниц:
35
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image