Поторопитесь заказать решение задач в спб , пока нет дедлайнов.
Таким образом, важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться». Большая роль здесь отводится внеурочной деятельности. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как она ставит своей целью, прежде всего, развитие личности обучающихся. Внеурочная работа по литературе является неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной работы в школе и подчинена общим целям образования и воспитания учащихся. Это целенаправленные, организуемые на добровольных началах на основе познавательных интересов учащихся занятия с ними, выходящие за рамки уроков, а иногда – и за рамки программы. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей внеурочной работы по литературе в современной школе. Объект исследования – внеурочная деятельность школьников. Предмет исследования – организация внеурочных занятий по литературе. Задачи: 1.Дать общую характеристику внеурочной деятельности. 2.Рассмотреть особенности внеурочной работы по литературе. 3.Охарактеризовать внеурочную учебно-исследовательскую деятельность школьников по литературе. 4.Предложить занятие-проблематизацию по литературе для учащихся 7–8-х классов. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация и психолого-педагогической и учебно-методической литературы. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.