1. Адаев А. И. Оценка и прогноз психологической готовности сотрудников ОВД к деятельности в экстремальных ситуациях. СПб., 2004.C.14-27.
1. Александров, Е.О. Интегративная психотерапия посттравматического стрессового расстройства / Е.О. Александров. – Новосибирск : Сибпринт, 2005. – 280 с.
2. Александровский О.А., Лобастов О.С., Синвак Л.И. Психогении в экстремальных условиях. М., 1999. C. 75.
3. Аникеева Н.В., Развитие волевой регуляции и волевых качеств сотрудников внутренних дел средствами психологического тренинга, 2016. 31с.
4. Арнольд М.Б, Гассон Дж.А. Чувства и эмоции как динамические факторы интеграции личности. Психология эмоций: хрестоматия. Авт.-сост. Витис Вилюнас. Санкт – Петербург: Питер, 2004. С. 197 – 209.
5. Асмолов А. Г. Личность как предмет психологического исследования.М., 1984. С. 44 – 57.
2. Асямов С. В., Пулатов Ю. С. Профессионально – психологический тренинг сотрудников ОВД. М., 2000. С. 42–43.
3. Белая Е.И.. Потребность в психологической помощи участников военных действий/ Актуальные проблемы медико-социальной экспертизы и реабилитации ветеранов войн. (Сборник докладов межгосударственного научно-практического семинара). - Мн.- 2002. – С 63-66.
4. Биджиева, Д.Д. Психолого-педагогические условия развития взаимопонимания родителей и детей в многодетной семье : дис. … канд. психол. наук / Биджиева Дианна Джашарбековна. – Карачаевск, 2008. – 254 с.
5. Бодров В. А. Психология профессиональной деятельности: Теоретические и прикладные проблемы. М.: ИП РАН, 2006. C.96-98.
6. Боев, И.В. Символдрама: коррекция личностных и поведенческих нарушений : монография / И.В. Боев, Я.Л. Обухов. – Ставрополь : Сервисшкола, 2009. – 167 с.
7. Бостанова, Л.Ш. Особенности профилактики развития постравматического стрессового расстройства / Л.Ш. Бостанова, А.С. Богатырева // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2019. – № 10 (176). – 407–411.
8. Бостанова, Л.Ш. Теоретический анализ проблемы посттравматического расстройства личности / Л.Ш. Бостанова, С.Н. Бостанова // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2018. – № 10 (164). – С. 363– 369.
9. Бурмистрова Е. Метод быстрого снятия сильного эмоционального или физического напряжения, 2004.
10. Бычков П.И. Состояние привлекательности и престижа военной службы. Ракурс. М., 2002. № 1
11. Доморацкий В.А., Пушкарев А.Л., Прилищ О.Н., Турбал. И.В. Особенности супружеских отношений и состояние сексуального здоровья у ветеранов войны в Афганистане // Диагностика состояния здоровья и современные подходы к организации медико-социальной помощи участникам боевых действий. (Материалы межгосударственного научно-практического семинара). - Мн.- 2000. - С. 69-73.
12. Ена А.И., Маслюк В.В., Нерода В.И., Селина О.Г., Скалецкий Ю.Н., Фартушный Е.Н. Психосоматические расстройства у участников боевых действий/ Диагностика состояния здоровья и современные подходы к организации медико-социальной помощи участникам боевых действий. (Материалы межгосударственного научно-практического семинара).- Мн.- 2000 - С. 37-42.
13. Заксе, У. Травмасинтез при помощи травмаэкспозиции / У. Заксе // Типология личности в символ-драме и других методах психотерапии : сборник научных работ. – Ставрополь : Графа, 2009. – С. 101–111.
14. Поликарпов В.А., Чернобай Н.Р. Социально-психологические факторы риска возникновения нервно-психических и психосоматических расстройств у участников военных действий/ Диагностика состояния здоровья и современные подходы к организации медико-социальной помощи участникам боевых действий. (Материалы межгосударственного научно-практического семинара). Мн.- 2000 - С. 30-36.
15. Попов Ю.В., Вид В.Д. Современная клиническая психиатрия. «Речь». – 2002. С 164-173
16. Посттравматическое стрессовое расстройство / под ред. В. А. Солдаткина; ГБОУ ВПО РостГМУ Минздрава России. Ростов н/Д. : Изд-во РостГМУ, 2015. 624 с.2.
17. Решетников М.М. Психологическая травма, СПб.: ВосточноЕвропейский Институт Психоанализа, 2006. – 322 с
18. Салпагарова, Ф.М. Рефлексивная компетентность как фактор, влияющий на учебный процесс подростка / Ф.М. Салпагарова // Семья и личность: проблемы взаимодействия. – 2018. – № 10. – С. 92–98.
19. Семенова, Ф.О. Психологические особенности процесса профессионализации студентов в вузе / Ф.О. Семенова // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 11–4. – С. 918–923.
20. Семенова, Ф.О. Психологические особенности этнических структур интегральной индивидуальности подростков и юношей : монография / Ф.О. Семенова. – Карачаевск : [б.и.], 2009. – 130 с.
21. Солдаткин В.А., Снедков Е.В., Сукиасян С.Г., Каргина А.М. Посттравматическое стрессовое расстройство: Эволюция взглядов на происхождение / Материалы Российской научной конференции с международным участием «ПСИХОПАТОЛОГИЯ ВОЙНЫ: ПСИХИЧЕСКИЕ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА У ЖЕРТВ ТЯЖЕЛОГО СТРЕССА», 6 июня 2015 года, Ростов-на-Дону, с.210 – 208.
22. Тарабрина Н. В. Психология посттравматического стресса. Теория и практика. М.: Институт психологии РАН, 2009. 304 c.
23. Узденова, А. М. Нарушение суверенности личности как предиктор ее идентификации с агрессором / А.М. Узденова, М.Р. Каппушева, Л.А. Тешелеева // Семья и личность: проблемы взаимодействия. – 2019. – № 13. – С. 130–143.