ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕКСТА В PR-КАМПАНИЯХ…………………………………………………………….7 1.1. Понятие и направление PR-деятельности……………………………...7 1.2. Использование PR-текста в коммуникационной кампании………….11 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ТЕКСТОВ В КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЯХ БРЕНДА ALEXANDER MCQUEEN ………………………………………………………………….14 2.1. Характеристика и направления PR-текстов в работе Alexander McQueen……………………………………………………………………….14 2.2. Направления совершенствования использования PR-текстов в работе бренда Alexander McQueen…………………………………………………...22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………..27 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………30  

PR-тексты как инструмент коммуникационной кампании

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
94% уникальность
2022 год
4 просмотров
Александрова А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕКСТА В PR-КАМПАНИЯХ…………………………………………………………….7 1.1. Понятие и направление PR-деятельности……………………………...7 1.2. Использование PR-текста в коммуникационной кампании………….11 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ТЕКСТОВ В КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЯХ БРЕНДА ALEXANDER MCQUEEN ………………………………………………………………….14 2.1. Характеристика и направления PR-текстов в работе Alexander McQueen……………………………………………………………………….14 2.2. Направления совершенствования использования PR-текстов в работе бренда Alexander McQueen…………………………………………………...22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………..27 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………30  
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает актуальную тему «PR-тексты как инструмент коммуникационной кампании». Данная тема является актуальной, так как современные компании используют различные технологии и инструменты связей с общественностью. Популярность и востребованность данного инструмента коммуникаций обусловлена тем, что позволяет сформировать уникальный положительный имидж бренда.


Доверьте специалистам написание рефератов на заказ в Ростове и посвятите время себе.


В то же время, в современной практике могут быть использован широкий набор различных инструментов связей с общественностью. Одним из эффективных инструментов в направлении работы выступает PR-текст. В качестве объекта исследования в данной курсовой работе выступает PR-текст. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования PR-текста в работе современного предприятия. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ PR-текстов в коммуникационной кампании на примере современного бренда. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Рассмотреть понятие и направление PR-деятельности,  Проанализировать использование PR-текста в коммуникационной кампании,  Дать характеристику и направления PR-текстов в работе Alexander McQueen.  Предложить направления совершенствования использования PR-текстов в работе бренда Alexander McQueen. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких отечественных и зарубежных исследователей, как Анисимова Т.В. [1], Горчакова В.Г. [2], Зельманов А.Б. [3], Кузнецов П.А. [4], Сухарев О.С. [5], а также других авторов исследования рассматриваемой тематики. Анисимова Т.В. рассматривает основные подходы к формированию понятия связей с общественностью. Автор рассматривает различные теории, в зависимости от выделяемых подходов. Горчакова В. Г. рассматривает инструменты и технологии связей с общественностью с точки зрения формирования имиджа организации или бренда. Автор делает акцент на важности и значимости технологий связей с общественностью. Зельманов А. Б. рассматривает основные технологии, используемые в системе связей с общественностью. Автор делает акцент на том, что в современном информационном пространстве регулярно дополняются и применяются новые современные технологии связей с общественностью. Кузнецов П.А. анализирует систему связей с общественностью в системе современных технологий продвижения компании или бренда, а также коммерческой рекламы. Сухарев О.С. анализирует современные цифровые технологии, которые используются в системе формирования связей с общественностью современного бренда. Автор приходит к выводу о том, что цифровые технологии являются доминирующими, при формировании связей с общественностью. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод, - метод классификации, - аналитический метод, - графический метод, - контент-анализ, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы по теме исследования,  информация сети интернет,  официальные рекламные материалы анализируемого бренда,  материалы наблюдений. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, где обозначена актуальность исследования, сформулированы цель, задачи, предмет и объект анализа курсовой работы. - теоретическая глава, состоящая из двух пунктов, где дается характеристика основных направлений связей с общественностью в системе современных коммуникаций, рассмотрены особенности PR-текста в коммуникационной кампании, - аналитическая глава, состоящая из двух пунктов, где рассматриваются особенности и специфика использования PR-текстов в работе современного бренда, - заключение, где представлены основные выводы по теме проведенного исследования, - список использованных источников представлен 20 наименованиями, - приложения. Курсовая работа представлена на 25 страницах, содержит 2 приложения, 4 рисунка.  

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и основные направление PR-деятельности,  Проанализировано использование PR-текста в коммуникационной кампании,  Дана характеристика и направления использования PR-текстов в работе Alexander McQueen.  Предложены направления совершенствования использования PR-текстов в работе бренда Alexander McQueen. Alexander McQueen – бренд, что запомнился всем своими эпатажными показами коллекций, наряды которых уже вошли в историю высокой моды. Столь молодой бренд одежды производит по-настоящему роскошную одежду, обувь и другие аксессуары, а среди его поклонников числятся не только звезды первой величины, но члены семьи британской короны и жены глав держав. Бренд относится к категории люкса. Исходя из проведенного анализа бренда, можно сделать следующие выводы относительно стратегии использования связей с общественностью в работе бренда Alexander McQueen: эксклюзивный формат распространения продукции; эпатажность реализуемой продукции бренда и формат представления бренда; использование социальных сетей только как аспект современного общества; коллаборации с различными деятелями искусства и модных тенденций, модными домами; привлечение известных личностей к рекламе бренда; развитие электронной коммерции; акцент на современных проблемах общественности, которые востребованы в текущий момент. Именно учет данных аспектов помогает бренду Alexander McQueen быть востребованным в современном обществе. Бренд активно развивается и совершенствует подходы к связям с общественностью, основным из которых являются эпатажные модные показы. На основании анализа можно сформулировать перспективы развития исследуемой проблематики: - акцент на актуальных проблемах общества в творчестве бренда, рассмотрение темы насилия, - отстаивание гражданских позиций и проявление их в искусстве современной моды. На основании проведенного анализа были сформулированы и предложены основные рекомендации, которые касаются использования PR-текстов в системе связей с общественностью компании. В данном случае бренду рекомендуется более яркая эмоциональная окраска текстов. В настоящее время тексты являются довольно лаконичными. Также рекомендуется использование олицетворений и эпитетов для достижения данной цели. Данные рекомендации в системе связей с общественностью помогут бренду выделить на фоне других участников рынка модной индустрии. В то же время, данные рекомендации позволят бренду выйти на новый уровень, обеспечить уникальность и сформировать долгосрочную лояльность основных групп клиентов.
Читать дальше
1. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2020. №3 (19). – С. 41 – 43. – Ежемес. – ISSN 2410-5031. – Текст : непосредственный. 2. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. – ISBN 978-5-336-00204-1. – Текст : непосредственный. 3. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c. – ISBN 978-5-906594-09-9. – Текст : непосредственный. 4. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 318 c. - ISBN 978-5-9973-4489-4. – Текст : непосредственный. 5. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. – ISBN 978-5-9500276-6-6. – Текст : непосредственный. 6. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2019. – 407 c. – ISBN 978-5-00112-035-3. – Текст : непосредственный. 7. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг - 4-е европейское издание. - М.: «Вильямс», 2017. - 1200 с. – ISBN 978-5-00112-035-3 (в пер.). – Текст : непосредственный. 8. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2020. - №7. – С. 43 – 45. – Ежекв. – ISSN 2520-5031. – Текст : непосредственный. 9. Гундарин М.В.. Книга руководителя отдела PR. / М.В.Гундарин. –СПБ.: Питер, 2017. – 321 с. – ISBN 978-5-00112-034-6. – Текст : непосредственный. 10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. – ISBN 978-5-9948-2525-9. – Текст : непосредственный. 11. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2017. – 594 с. – ISBN 978-5-9948-2526-6. – Текст: непосредственный. 12. Москалев, М.В. Маркетинг: основной курс, практикум и наглядные пособия / Под ред. М.В. Москалева. – СПб., Проспект Науки, 2019. – 240 c. – ISBN 978-5-9948-2526-6. – Текст : непосредственный 13. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 560 c. – ISBN 978-5-982766-693-9. – Текст: непосредственный. 14. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2018. – 451 с. – ISBN 978-5-00112-035-3. – Текст : непосредственный. 15. Информационный ресурс «Состав»: официальный сайт. –Москва. – Обновляется в течение суток. - URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 3.12.2022). – Текст: электронный. 16. Информационный ресурс Аdindex: официальный сайт. –Москва. – Обновляется в течение суток. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 9.12.2022). – Текст: электронный. 17. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва: Мир, 2020. - 240 c. – ISBN 978-5-906594-09-9. – Текст : непосредственный. 18. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Либроком, 2019. - 368 c. – ISBN 978-5-00112-035-3. – Текст : непосредственный 19. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2018. - 344 c. – ISBN 978-5-336-00204-1. – Текст : непосредственный. 20. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2019.- 496 с. – ISBN 978-5-00112-034-6. – Текст : непосредственный.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
-О роли английского языка в современной поликультурной коммуникации
Количество страниц:
15
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Антикризисный PR как инструмент корпоративного менеджмента
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Связи с общественностью
курсовая работа
Влияние бюджетного дефицита на размер социальной сферы в переходной экономике
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image