Доверьте специалистам написание рефератов на заказ в Ростове и посвятите время себе.
В то же время, в современной практике могут быть использован широкий набор различных инструментов связей с общественностью. Одним из эффективных инструментов в направлении работы выступает PR-текст. В качестве объекта исследования в данной курсовой работе выступает PR-текст. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования PR-текста в работе современного предприятия. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ PR-текстов в коммуникационной кампании на примере современного бренда. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач: Рассмотреть понятие и направление PR-деятельности, Проанализировать использование PR-текста в коммуникационной кампании, Дать характеристику и направления PR-текстов в работе Alexander McQueen. Предложить направления совершенствования использования PR-текстов в работе бренда Alexander McQueen. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких отечественных и зарубежных исследователей, как Анисимова Т.В. [1], Горчакова В.Г. [2], Зельманов А.Б. [3], Кузнецов П.А. [4], Сухарев О.С. [5], а также других авторов исследования рассматриваемой тематики. Анисимова Т.В. рассматривает основные подходы к формированию понятия связей с общественностью. Автор рассматривает различные теории, в зависимости от выделяемых подходов. Горчакова В. Г. рассматривает инструменты и технологии связей с общественностью с точки зрения формирования имиджа организации или бренда. Автор делает акцент на важности и значимости технологий связей с общественностью. Зельманов А. Б. рассматривает основные технологии, используемые в системе связей с общественностью. Автор делает акцент на том, что в современном информационном пространстве регулярно дополняются и применяются новые современные технологии связей с общественностью. Кузнецов П.А. анализирует систему связей с общественностью в системе современных технологий продвижения компании или бренда, а также коммерческой рекламы. Сухарев О.С. анализирует современные цифровые технологии, которые используются в системе формирования связей с общественностью современного бренда. Автор приходит к выводу о том, что цифровые технологии являются доминирующими, при формировании связей с общественностью. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод, - метод классификации, - аналитический метод, - графический метод, - контент-анализ, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные: материалы учебной и справочной литературы по теме исследования, информация сети интернет, официальные рекламные материалы анализируемого бренда, материалы наблюдений. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, где обозначена актуальность исследования, сформулированы цель, задачи, предмет и объект анализа курсовой работы. - теоретическая глава, состоящая из двух пунктов, где дается характеристика основных направлений связей с общественностью в системе современных коммуникаций, рассмотрены особенности PR-текста в коммуникационной кампании, - аналитическая глава, состоящая из двух пунктов, где рассматриваются особенности и специфика использования PR-текстов в работе современного бренда, - заключение, где представлены основные выводы по теме проведенного исследования, - список использованных источников представлен 20 наименованиями, - приложения. Курсовая работа представлена на 25 страницах, содержит 2 приложения, 4 рисунка.