ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНЦИИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 5 1.1 Сущность и содержание бизнес-плана 5 1.2 Особенности анализа конкуренции при разработке бизнес-плана 9 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОКУРЕНЦИИ ПРИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИИ (НА МАТЕРИАЛАХ ОАО «СИБСЕЛЬМАШ») 16 2.1Характеристика организации и анализ основных показателей её деятельности 16 2.2 Анализ конкуренции при бизнес-планировании 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Анализ конкуренции при разработке бизнес-плана

курсовая работа
Менеджмент
36 страниц
69% уникальность
2022 год
4 просмотров
Давидович Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНЦИИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 5 1.1 Сущность и содержание бизнес-плана 5 1.2 Особенности анализа конкуренции при разработке бизнес-плана 9 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОКУРЕНЦИИ ПРИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИИ (НА МАТЕРИАЛАХ ОАО «СИБСЕЛЬМАШ») 16 2.1Характеристика организации и анализ основных показателей её деятельности 16 2.2 Анализ конкуренции при бизнес-планировании 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Читать дальше
В современных рыночных условиях инновационное развитие организации финансируется за счет средств, получаемых от ведения бизнеса и иной деятельности, позволяющей получать доход. В связи с этим организации любой сферы деятельности сталкиваются с рядом факторов и ограничений, характерных для данных условий осуществления своей деятельности и ее планирования. Наиболее важным является фактор бизнес-среды деятельности организации. Бизнес-среда представляет собой совокупность условий различного рода (политических, экономических, научно-технических, социальных и технологических), которые в основном неподконтрольны бизнесу и находятся вне зоны его влияния.


Многим нужна презентация в powerpoint заказать её можно на Work5.


Такие условия могут по-разному влиять на бизнес (как положительно, так и отрицательно). Актуальность данной работы заключается в том, что внешние факторы, воздействующие на деятельность любой организации, формируют бизнес-среду, которая фактически определяет стратегию развития организации и ее положение на рынке, а, следовательно, и ее финансовое благополучие. Целью курсовой работы является исследование и разработка методических принципов и практических рекомендаций по совершенствованию конкурентных преимуществ ОАО «СИБСЕЛЬМАШ». Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи исследования: - изучение сущности и содержания бизнес-плана; -раскрытие методик анализа конкурентов; - раскрытие характеристики компании; - анализ конкуренции; - разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентных преимуществ при бизнес-планировании. Объектом исследования работы является деятельность ОАО «СИБСЕЛЬМАШ». Предметом исследования являются теоретические, методические и практические вопросы по совершенствованию конкурентных преимуществ при разработке бизнес-плана. Теоретической основой курсовой работы являются фундаментальные научные труды отечественных ученных: Амосова В.В., Балихина Н.В., Фарахутдинов Ш. Ф., и другие. В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация информации, библиографический анализ, экономические расчеты. Специальными методами выступили: методы наблюдения и сравнения, статистический и динамический анализ данных. Практическая значимость данной работы состоит в том, что разработанные методические рекомендации могут быть использованы в практической деятельности по совершенствованию конкурентных преимуществ при бизнес-планировании ОАО «СИБСЕЛЬМАШ». Степень разработанности темы исследования. Существенный вклад в разработку методологии бизнес-планирования организации отечественными учеными, как: И. К. Белявский, В. А. Чернов, И. А. Бланк.

Читать дальше
Анализ теоретических основ показал, что бизнес план – план по которому следует осуществление бизнес-операций, действий, содержащий сведения о фирме, товаре, рынках сбыта, организации операции и их эффективности. Бизнес-план является документом, с помощью которого, инициализируется управление бизнесом, поэтому он является неотъемлемой частью стратегического планирования и руководством для исполнения и контроля. Основная цель бизнес-плана – планирование деятельности фирмы на все периоды ее деятельности в соответствии со склонностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес план часто готовиться к переговорам между предпринимателем и ключевыми инвесторами и партнерами (например, банками, инвестиционными фондами и т.д.). Грамотно разработанный и подробный бизнес план более всего необходим в случае проведения переговоров с потенциальными иностранными инвесторами и партнерами. Экономическая сфера растет с каждым днем, ведется разработка новых методов управления финансовым положением, и далеко не факт, что передовые технологии, изобретенные вчера будут иметь силу сегодня. Конкуренция – это главный двигатель прогресса человечества и развития данной сферы, крупные корпорации не хотят терять своего положения на рынке, им нужно оправдывать свое имя путем поиска новых и новых решений. Поэтому недопустимо пренебрегать новыми знаниями, если есть перспективы выхода на рынок. В качестве объекта исследования в работе была рассмотрена организация ОАО «СИБСЕЛЬМАШ», основной вид деятельности которой, производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными. Можно сделать вывод, что анализ конкуренции значительно влияет как на ход разработки плановых показателей, так и на конечные результаты бизнес-плана ОАО «СИБСЕЛЬМАШ». Поэтому на всех этапах процесса планирования необходимо применять наиболее совершенные методы, технологию и средства научного обоснования бюджетов предприятия. В ходе выполнения работы была достигнута цель и раскрыты задачи. Отличительная особенность работы состоит в том, что предложенные рекомендации будут способствовать развитию эффективному функционированию ОАО «СИБСЕЛЬМАШ», это положительные сторона. Слабой стороны является то, что предложенные механизмы по совершенствованию функционирования анализируемого предприятия будут достаточно труднореализуемы на практике. В настоящее время для того, чтобы иметь возможность постоянно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка лучше своих конкурентов, превосходить их по качеству, скорости и гибкости предоставления услуг, по широте ассортимента или цене продукции руководителям компаний необходимо оперативное получение информации о деятельности компании для своевременного принятия управленческих решений. Большое значение имеет концептуальная и технологическая связь между стратегией и используемыми организационными решениями. В действующих условиях в экономике существует большое количество организаций, абсолютно все из них уникальны. У каждой организации свой размер, своя система управления, состав работников, которые так же обладают присущими только им чертами характера, умением работать, так как может тот и иной сотрудник. Все организации даже те, которые занимаются одним видом деятельности, могут совершенно по-разному определять се главную цель работы – миссию, планировать свою деятельность для достижения этой цели. Бизнес план является обязательным документом к разработке, в целях получения наиболее точной информации о предполагаемом к реализации проекте, либо о будущем функционировании компании в целом.
Читать дальше
Амосова В.В. Экономическая теория/ В.В. Амосова, Г.М. Гукасьян. [Текст]– М.: Эксмо, 2021. – 736 с. 2. Балихина Н.В. Финансы и кредит: Учебное пособие / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. [Текст] - М.: Юнити, 2018. - 256 c. 3. Герасименко В.П. Финансы и кредит: Учебник / В.П. Герасименко, Е.Н. Рудская. [Текст] - М.: Инфра-М, 2018. - 95 c. 4. Калужский М. Л. Практический маркетинг: учебник /М. Л. Калужский. [Текст] — Москва: Издательство Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 185 с. 5. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 6. Карасев А.П. Управление маркетингом: учебное пособие / А.П. Карасев. [Текст] – Ярославль: ООО «ПКФ «СОЮЗ-ПРЕСС», 2021. – 148 с. 7. Катаев А. В. Digital-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев Т. М. Катаева И. А. Названова/ Южный федеральный университет. [Текст] – Ростов-на Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020. –161 с. 8. Кожевникова Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. 9. Мокий М.С. Экономика организации (предприятия). Курс лекций. 3-е изд., стереотип / М.С. Мокий. [Текст] — М.: Экзамен, 2018. — 254 c. 10. Прохоров А., Лысачев М. Научный редактор профессор Боровков А. Цифровой двойник. Анализ, тренды, мировой опыт. Издание первое, исправленное и дополненное. [Текст] – М.: ООО «АльянсПринт», 2020. – 401 с. 11. ПыховС.И.Управление качеством: уч. пос. С.И. Пыхов, Ж.С. Позднякова. [Текст] – Челябинск: Издательство ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», 2021. – 181 с. 12. Реброва Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 c. 13. Ружанская, Л. С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л. С. Ружанская, Е. А. Якимова, Д. А. Зубакина; Мин-во науки и высш. образования РФ. [Текст] — Екатеринбург: Издательство Урал. ун-та, 2019. – 112 c. 14. Трошин А.Н. Финансы и кредит: Учебник / А.Н. Трошин, Т.Ю. Мазурина, В.И. Фомкина. [Текст] - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c. 15. Фарахутдинов Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. [Текст] – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с. 16. Янин О.Е. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / О.Е. Янин. - М.: Академия, 2019. - 320 c. 17. Экономика: учебник и практикум для вузов / В. М. Пищулов [и др.] ; под общей редакцией В. М. Пищулова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 179 с. 18. Экономическая теория (политэкономия) : учебник / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф., засл. деят. науки РФ Г.П. Журавлевой. – 5-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 864 с. 19. Экономическая теория : учебник для бакалавров / под общ. ред. А. А. Кочеткова. – 6-е изд, стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 696 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Редактирование газетных текстов, содержащих повествование
Количество страниц:
35
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
Кадровый менеджмент аптечной организации
Количество страниц:
50
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Двигательная реабилитация детей среднего школьного возраста с синдромом дауна, посредством игры в футбол»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Физкультура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image